Велосипед складной 20" против горного 26"

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Велосипед складной 20" против горного 26"
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 500, возраст 53
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:36 / 08.07.11

Следя за сообщениями Велосипедиста, захотелось попробовать складной велосипед 20". Нравится компактность.
К чему нужно быть готовым, пересев с 26" с амортизированной передней вилкой на на 20" без амортизации?
 
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:40 / 08.07.11

Колеса 20" дают более тяжелый ход. Самое легкое качение было у 28" колес, но потом стали популярнее 26. Они чуть легче и компактнее, но идут заметно хуже. Впрочем, под мотором потянет.
 
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:10 / 08.07.11

Надо быть готовым к тому что на скорости будет отбивать руки и задницу.

но с колесами 28 больше мидель выше аэродинамическое сопротивление больше парусность. Было бы прикольно поставить вперед колесо на 26'' с амортизацией.
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:25 / 08.07.11

На 20 трясти будет нехило.И особенно зад.Педальный ход так себе.
 
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 500, возраст 53
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:42 / 08.07.11

Весной, замечтавшись, попал в выбоину. Скорость было около 25 км/час,
выбоина была скрыта под лужей. Удержался, только обе ноги с педалей
слетели.
Потом, когда всё подсохло, поехал, посмотрел, куда попал. Ширина
около 40 см, глубина около 6-8 см, края под 45. Благодаря амортизационной
вилке велосипед простил мне мою беспечность. Как в такой же ситуации
среагировал бы велосипед 20"? Всё-таки на нём посадка другая, нагрузка
на переднее колесо меньше.
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 937, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:54 / 08.07.11

mrfixer писал(а):
Как в такой же ситуации
среагировал бы велосипед 20"


Тряхнуло бы со средней силой. Ездить надо учиться, поддержание равновесия и умение крутить педали это не все навыки, требующиеся для езды на велосипеде.

По теме — 20" складные велосипеды неудобные. Как и все складные вообще. Складывают складной велосипед обычно один раз, при покупке, что бы посмотреть как складывается. А пару-тройку лишних килограмм с собой возить всё равно приходится.
 
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:42 / 09.07.11

Да ладно, у складного как раз преимущество в компактности в ущерб комфорту. в автобус-метро спокойно зайдет, да и в квартире занимает меньше места, особенно в сложенном виде
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3535

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:14 / 09.07.11

Для меня складываемость непременное условие мотовела.
Этой функцией всё время пользуюсь.
Только складываться должно по настоящему, а не формально.

Механизмы фиксации излома должны быть мгновенного действия.
Не барашковый, не осевые эксцентрики, а должны быть ''рычажные'', вот такие:

Велосипед складной 20" против горного 26"


Должна складываться не только рама но и руль , и седло, и педали - всё быстро походу.

Велосипед складной 20" против горного 26"


Вкатывая в коридор мотовел, находу опускаю руль.
Вот в гараже оба Афтора с опущенными рулями.

Часто вкатываюсь прямо в магазин и никто не ворчит, поскольку мотовел как бы изчезает.Падает руль, седло и рама заламывается повторяя профиль стены.


Велосипед складной 20" против горного 26"


Долгое время в этом гаражике стояла два мотовела.
26'' с амортизационной передней вилкой и Афтор20'' с одинаковыми моторами.Была возможность ездить на обоих и сравнивать. Со временем всё больше стал ездить на 20'' и в итоге в гаражике стоят два мотовела 20''... Confused

26'' как правило обладают не удобной ''спортивной посадкой'' в угоду оптекаемости.(и особо не спасают ни длинный вынос руля, ни ''рожки'' )
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зачем зайцу стоп-сигнал? | Полноподвесный велосипед с консольным креплением колёс Зёбра »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio