Альтернатива цепному приводу при использовании редуктора.

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Альтернатива цепному приводу при использовании редуктора.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:50 / 08.07.11

axxx писал(а):
Так и не понял происхождение этого редуктора .

professura а вас чем не устраивает кометоподобная схема ?
Мне хочется проезда по любым лесным горкам (крутые подьемы на грани переворачиваемости) ,нужна КПП ,поэтому интересуюсь редукторами .

PS кстати тянущее усилие на цепи/ремне ,с таким редуктором будет десятки ,если не сотни килограмм ,и это без учета динамики ,крепкая нужна подвеска и ремень может не подойти по этому условию ,professura вы не по физике профессура ,посчитать тяговое усилие ?

Я ездил на таком редукторе сезон. Да, подвеска А не выдерживала. Из за проблем с жёсткостью. Но последние Велокометовские подвески видоизменились и стали крепче.
Думаю даже подвеска Зайца выдержит. Так что с подвеской нет проблем.
Выдержит ли ремень грм сложно просчитать. Велосипедная цепь выдерживала, но также быстро тянулась как на Зайце.

Новый велосипед буду брать с расчётом на установку редуктора. Но возможно редуктор ставить не буду.
Опытная эксплуатация полиуретановых ремней показала то, что их можно использовать на случай дождя. У таких ремней маленький ресурс, но этого вполне достаточно.
Сейчас мой приятель практикует такую схему. Всё остальное время стоит классический поликлиновый ремень. Меньше шума, меньше габариты, меньше вес, меньше грязи. Можно менять передаточное соотношение, за счёт замены ведущих шкивов. Много плюсов.
По мокрому асфальту поликлиновый ремень работает.
Если подсчитать, я в дождь попадал три раза за этот сезон. Сложностей с эксплуатацией цепного привода, было больше чем неудобств с заменой поликлинового ремня в дороге, на зубчатый полиуретановый.
Редуктор с грм ремнём оправдывает себя только тем что не нужно в дороге менять ремень, если пошёл дождь.
Хотя вопрос спорный, если грм ремень также будет рваться от намокания, как остальные зубчатые ремни.
 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:22 / 08.07.11

Хорошо бы было самый слабый и легкий ,но полноразмерный кроссовый ,даже эндуро скорее .

Восьмискоростная задняя втулка планетарка обеспечивает диапазон передаточных отношений даже более чем требуется ,это я узнал из тем участников ,кто ее применил на мотовеле ,получается ее хочу .

Крутящий момент например honda gx35 http://www.honda-gx.ru/honda-gx-35.shtml 1.9 Н*м .

Берем 2 Н*м для простоты ,редуктор увеличивает в 10 раз =20 Н*м .
Радиус ведущего колеса допустим 2 см .
Тяговое усилие 20 Н*м / 0.02 м =1000 Н . ~100 Кг . Подвеска привода должна выдерживать ,если крепится на два болта М6 ,то слабо помоему .

professura Еще раз хотелось бы уточнить ,изготовителя редуктора 1:10 .
И вам получается только проскальзывание ремня в дождь не устраивает ,при прямом ременном приводе ?
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:00 / 09.07.11

Не устраивает только проскальзывание ремня. В остальном ремни рулят.
axxx, вас не пугают проблемы связанные с цепным приводом? Вам всё ещё нужны педали?
Если вам действительно нужна планетарная втулка на 8 передач для двигателя, то понадобится другой редуктор чем у меня. С моим у вас привод будет с противоположной стороны от педального.
На заказ можно сделать любой планетарный редуктор, но думаю это будет стоить от 10 тыс. руб
Мой был сделан по спец заказу в НПП «Верфь», для НПО «Карманный транспорт". Обе организации находятся на Варшавской ул. д. 7.
Приобретал редуктор 3 года назад, ещё по старым ценам. Больше такого нигде не найдёте. У Велокометы есть аналогичный с передатчным 1 : 6. Тоже был сделан на заказ.
Можно сделать планетарный редуктор, чтобы он менял вращение на другую сторону. Его изображения есть в интернете. На форуме Дырчика обсуждалось где то.
Если купить мощнее мотор, чем Texas 430, то можно обойтись одной передачей. Велосипедная планетарка не самая надёжная вещь. К тому же снижает кпд трансмиссии.
Мне 2.5 л.с вполне хватало для старта без использования педалей. В горы заезжал, которые на велосипеде не заедешь. Педали в помощь всегда присутствуют.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Складные горы | Цепная Комета 2 с приводом через планетарный редуктор 1:10. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2017
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio