Китайская Дешка глохнет на полном газу... |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:21 / 27.06.11 Попробовал в эти выходные промыть глушитель бензином... Вопросов стало больше чем ответов.. После промывки глушителя (не очень много грязи вылилось кстати). мотор на полном газу поехал!!! Но недолго - секунд 20-30 примерно... Потом процедуру повторил - тот - же эффект... Но не может - же за 20 секунд езды забиваться глушитель!!! |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:44 / 29.06.11
Вообще его отдели- временно. А карбюратор немного прикрывай ладошкой или пальцами. Вероятно бедная смесь. Пока поплавковая камера наполнена на максимальном подъёме дросселя работает , топливо выработалось и тут же глохнет . Пробку бензобака открой бывает что сапун или отверстие сообщения с атмосферой забивается. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:32 / 30.06.11 Я пробовал у карбюратора заслонку закрывать (которая для зимнего запуска) - не помогает-и с совсем с закрытой глохнет на полном ходу, и с частично закрытой тоже. Поймать ее положение в котором на полном газу поедет так и не удалось.. Бензин из бензобака вроде резво поступает - при нажатии пипочки прижатия поплавка на карбюраторе - прямо струей бежит. Я уж было при испытаниях подумал, что может он едет только при полном первоначальном заполнении карбюратора, прижатием поплавка - Нет только промывка глушителя решает проблему но на очень короткий миг. Пробовал продувать трубку с глушителем до и после промывки - особой разницы не почувствовал - мистика какая-то... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:56 / 30.06.11 Какая нибудь дрянь попала в глушитель и перекрывает трубу , если отделить трубу должно исчезнуть это явление. Мотор должен крутиться . Если дефект не исчезнет причина в другом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:24 / 30.06.11 | Последний раз редактировалось: ancer (18:03 / 01.07.11), всего редактировалось 1 раз hel2me, вам два раза намекнули, что возможно в карбюраторе нет бензина. Вы эту версию проверяли? К перечисленным причинам добавлю заклинивание мусором клапана поплавка. Ещё у меня были перебои подачи топлива из-за неудачного изгиба шланга. При малом уровне топлива в баке бензин не продавливал воздушные пузырьки в шланге. Ещё после долгой стоянки масло из бензина, оставшегося в топливном фильтре, впитывалось в бумагу фильтра. Фильтр переставал пропускать бензин, пока масло снова не растворилось. Попробуй убрать фильтр, если он есть. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:15 / 01.07.11 проверь поплавок .если он перекошен,возможно застревает в верхнем положении .сначала попробуй запустить и нажми на утопитель и в этом состоянии попробуй газовать .что получится расскажи .ок ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:32 / 01.07.11 завтра попробую погазовать при нажатом поплавке. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:24 / 04.07.11 Все -таки причина нашлась, хотя и несколько неожиданная... после нескольких попыток промывки глушителя разобрал еще раз карбюратор (тем более подтекало по стыку, заодно и герметиком смазать)... Еще раз посмотрев сквозь жиклер на небо, увидел чистую дырочку, но на всякий случай решил отвернуть, чтобы посмотреть что там - за ним. отвернув его - обнаружил прилипший к стенке кусочек китайской стружки размером примерно 1х0,5мм, после изъятия оной, движок начал четко работать на полном газу... Видимо, пока поток бензина был не очень сильный он не мешал, а как поток увеличивался при полном газе - он частично перекрывал отверстие жиклера, шаманство с глушителем - как-то влияло на скорость потока или простое совпадение... А когда бензин сливался с карбюратора стружка прилипала к стенке и ее не было видно... Вот так... Спасибо всем за советы... |
||
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |