Доработка сцепления Honda GX35. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 11:18 / 29.06.11 Переделал сцепление ,просверлив другие отверстия для пружины ,в точности как в первом сообщении ,сместив на 15 мм . Минимальная скорость снизилась ,шум колодок меньше .Понизил обороты ХХ . Колодки еще не приработались нормально ,только местами .Хочется сместить еще ,не на 15 ,а на 20 мм . Но тахометр нужен ,не хочется переборщить с настройкой . |
|||||
| |||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 11:36 / 29.06.11 В принципе, цифры не так уж и нужны. Снизить холостой ход до границы, на которой прогретый двигатель не глохнет, переставлять пружину, пока не начнётся "подзванивание" колокола сцепления на холостом ходу - вот и вся методика. Отпишитесь (тип двигателя, фото ну и желательно с цифрами) когда у Вас всё получится. Было бы интересно узнать обороты, при которых начинает срабатывать сцепление до и после переделки. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 12:00 / 29.06.11 Так место на колодках осталось еще под одно отверстие ,то есть произвольно перемещать пружину не получится или надо много колодок с разной сверловкой ,а без тахометра не ориентируешся какие минимально устойчивые обороты двигателя и при каких срабатывает сцепление и куда и на сколько нужно двигатся .На слух я по крайней мере не смогу . |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 12:13 / 29.06.11 Повесить спидометр на заднее колесо, поднять его над землёй и аккуратно добавляя газа, добиться устойчивого вращения колеса.Показания скорости пересчитать в обороты.Вот и будут обороты срабатывания. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 00:07 / 01.07.11 Натяжитель ремня. Позволяет оперативно регулировать натяжение ремня в широких пределах. Конструктивно возможно, при необходимости, ограничить ход натяжителя. Совмещён с нейтрализатором привода. Не задевает за крыло при срабатывании нейтрализатора. Эволюция. Подвеска "А", только из упаковки. Малая жёсткость конструкции натяжителя. Под действием пружины длинный "язычок" крепления деформируется. Осью вращения коромысла является набор шайб, о каких - либо допусках речи быть не может. Попытка увеличить жесткость. Укорочен "язычок". Ось и втулка приварены. Жёсткость выше, но ось люфтит во втулке из-за конусности шейки болта. При сработавшем нейтрализаторе коромысло упирается в крыло. Последняя конструкция. Укороченное коромысло вращается на подшипнике. Минимальные люфты. Ломало опять связываться с токаркой, подшипник просто варварски приварил. Как не странно, после такого издевательства он даже не хрустит. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 00:28 / 01.07.11 Нечего и обругать. Всё грамотно, красиво, компактно, эффективно. Молча мотаю на ус. Жаль далеко живёте. Сейчас бьюсь над Короной. Неским обсудить. Столько там нюансов, не как не добиться идеальности - требования к ней очень высокие. Таже конструкция будет применена к мотор-колесу Галочка2 |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 08:51 / 01.07.11 Как проще всего заблокировать центробежное сцепление ? Страшно много экперементировать ,чтоб не испортить резьбу под болты крепления колодок . Велосипедист вам задача еще и с прицелом на серийное произодство , эт не просто на форуме пофлудить |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 09:31 / 01.07.11 ....как просто!,-НО этоЖ надо придуматьь)) |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 13:58 / 01.07.11 Подшипник можно было не приваривать. Есть вариант более простой. Так делал ещё на первой Комете. Лапку натяжителя сжать между двумя подшипниками. Между подшипниками подложить необходимое количество шайб, чтобы подшипники работали на сдавливание, в тоже время свободно вращались. Прикрутить лапку натяжителя подложив шайбу, между подшипником и подвеской. Всё работает. Проехал на такой схеме много километров. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 14:30 / 01.07.11 У меня так же сделано, подтверждаю, проходит не одну тысячу |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 21:00 / 01.07.11 |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 21:52 / 01.07.11 Любая техническая проблема имеет множество решений. Какое из решений выбрать, в первую очередь зависит от технологических возможностей. Если бы не замечательная погода, подождал бы пару недель токаря и сделал бы так: |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 22:41 / 01.07.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (21:30 / 20.11.11), всего редактировалось 1 раз
Сейчас "блокировка" моего сцепления выглядит так: Пружинка совсем никакая, отвести колодку можно ногтем мизинца. Срабатывание сцепления. Свободный ход шкива после остановки двигателя. Как всё выглядит на практике. Выжимаю нейтрализатор привода. Завожу и прогреваю двигатель. Дальше 2 варианта. Можно покатиться и отпустить нейтрализатор. Можно заглушить двигатель, отпустить нейтрализатор, покатиться и завести двигатель в движении (что и делаю). Варианты отключения привода. Выжать нейтрализатор не глуша двигатель. Заглушить двигатель в движении (что и делаю). Колодки сводятся пружиной, двигатель отсоединяется от ведущего шкива. Просто затормозить. Двигатель заглохнет сам. Добавил 02.07.2011 Забыл уточнить. Ремень поликлиновой. Попутно. Для того, чтобы растянуть пружину сцепления Honda GX35 на 5 мм, требуется усилие 11.4 кг. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 09:42 / 03.07.11 За кожу отдельное спасиб! Чёт не догадался раньше А можно поинтересоваться, насколько тяговита Хонда на вашем примере, - как возит вашу снаряженную массу(мотовел, пилот, груз, бенз, короче, вы с мотовелом в руках на весах)? Н-да, и передаточное число трансмиссии тоже... |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 10:49 / 03.07.11 )) ай какой звук двигателя.,как швейная машинка |
|||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |