Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser |
( Пред. 1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 73, 74, 75 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:57 / 19.06.11 Зарекался я неделать навороченной электрики на новый мотовел, но руки чешутся, ничего поделать не могу. Вчера читал на этом форуме тему про элеткровелосипед форумчанина L-I-O-N-а,и увидал, что у него без дела лежит фара из комплекта. Ага, в голове сверкнула бредовая идея, договорился, купил.За что большое ему спасибо(заодно на электровеле прокатился-офигеть, как на троллебусе,один минус-самый большой тишина-на скорости 50-60км ч на дороге мега опасно). Только пришёл домой, и фара уже разобраная лежит. Что в ней имеется- замок на 3 положения с нормальными полноценными ключами. Индикатор напряжния(идеальное расположение для тахометра), звуковой сигнал с выносной кнопкой-сигнал несерьёзный, ноя генератор переделаю и поставлю более пощный пьезик, 2 фары по 8 светодиодов в каждой, индикатор питания, индикатор включённого света и куча места внутри. Ну всё, назад пути нет, буду электрику мутить. Посему ищется схема тахометра на 5 светодиодах, хотяб милливольтметр, хотя на лм3914 это не прокатило. В запасе имеется микра AN6884.Надо только схему подобрать. Питание будет от КД и резервного небольшого аккумлятора (наверно на 3.6 вольт, набранный из нескольких аккумуляторов Ni MH или Ni Cd с зарядкой от кд). ключ на 3 положения: 1двиг отрублён-ключ вытаскивается, 2-ключ зафиксирован,двиг вкл, зарядка АКБ,сигнал,3-двиг вкл,зарядка акб,сигнал,свет, при выкл двиге свет от акб. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:11 / 22.06.11 Прокатился сегодня ребенка в лагере проведать. 45 км туда и обратно. Кажется, наконец-то победил глюки велокомпьютера. Раньше только поставил конденсатор параллельно контактам геркона, это помогло, но не полностью. Теперь еще надел экранирующий чулок на всю длину провода от геркона, присоединил его к корпусу (на фаре), а также надел на провод ферритовое колечко у самого ввода в велокомпьютер и намотал на нем один виток. Теперь глюков больше отмечено не было. На обратном пути пошел дождь. Промок весь. В одном месте пришлось немного в пробке постоять под дождем, минут 5. Негде объехать было вообще. Так после этого мотор отказался заводиться. Протер сухой тряпкой блок зажигания и высоковольтный провод - завелся и поехал как ни в чем не бывало. Новые титановые болты на ведомой моторной звезде проявили себя хорошо, пока ни один не раскрутился и не сломался. Из отрицательных впечатлений - что-то сегодня мощности у мотора меньше стало. В гору, в которую в прошлый раз заехал без помощи педалей, сегодня пришлось довольно активно педалями помогать. Когда вернулся, вывернул свечу, изолятор покрыт темно-красным налетом. А в прошлый раз такого не было, между прочим. Может, свечу пора менять? Пока стоит родная китайская Z4C, прошла она всего-то километров 200. Как я понял из ранних сообщений в этой теме, лучшие собаководы рекомендуют Brisk N17 или отечественную А14В-2. У отечественной длина резьбы на 1 мм больше, чем у китайской, это не страшно? Поршень с ней не встретится? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:28 / 22.06.11 Красная свеча- хватанули бензина с ферро-присадками, нужно менять бензоколонку, иначе убьете новую свечу через 20-50км. Если головка на прокладке и не приточена, там запас до свечи порядка 2,5мм. Встречи быть не должно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:45 / 22.06.11
Дык, бензин сливаю со своей машины, заправляюсь по большей части в одном и том же месте. На машине свечи по 30 тысяч км ходят и хоть бы что. Хотя да, тоже красноватые, но цвет не такой насыщенный. Думаю, на машине свечи самоочищаются, на мотовелосипеде в прошлый раз тоже самоочищались (было жарко и ехал быстро), а в этот раз прохладно и ехал не быстро, вот свеча и загадилась. А с другой стороны - может, и не в свече вовсе дело-то. Ведь пропусков зажигания нет, значит, свеча работает. А вот мощность мала почему-то. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:24 / 22.06.11 КД-воды есть к вам вопросец - сколько ходит км до замены такая вот монстроцепь мопедная? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:46 / 22.06.11 Хукворм - вижу, раму "полосатую" - вижу. Ви-брэйк вижу... ...Цепь - почти не вижу. Какая она там? Есть ведь "мопедная" (Советская), а есть KMC415 - на Кд ставят. Советская цепь шире. В любом случае, моя "ноу-нейм" из комплекта Кд прошла три тысячи, при промывке/проварке каждую тысячу. Вроде "на покой" не собирается. Правда и езжу я неспеша... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:55 / 22.06.11 У меня 1700 км и тянулась на протяжении всего времени использования. Каждые 40км подтягивал. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:59 / 22.06.11 | Последний раз редактировалось: agat50 (08:47 / 23.06.11), всего редактировалось 1 раз Цепь обычная ПР 12,7-1820-2, покупал за 300р в соколях (от пилота вроде, но не уверен, красно-чёрная картонная коробка). Так как кожуха нет, грязь - быстро тянется, но 2000 я на ней проехал. В общем, не смазывал - имхо, бессмысленно. P.S. Это не рама полосатая, это световозвращающая плёнка. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:12 / 23.06.11 Цепь как сказал agat50 (фотка его). Значит ходит побольше обычной велоцепи. Всем спасибо. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:37 / 25.06.11 Сегодня покатался с другом по Москве. При штурмовании крутого подъёма с 3 передачи(перед переключатель) переключил на ходу на 1. Вырвало задний переключатель и он попал в спицы. Хорошо что я сразу остановился-спицы несломались. вывернул одну звезду переключателя, разогнул рамку-вытащил из цепи натяжитель, цепь шнурком привязал краме. К счастью мотор не подвёл, дотянул до дома(меня и друга на веле-он держался за ручку на моём рюкзаке, при этом скорость 40-42км ч.). Ехал так с Киевской. Друг был на веле поэтому около половины пути ехал по тратуарам на велосипеде как на самокате. или держался за плечо друга. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:45 / 27.06.11 | Последний раз редактировалось: Дед Пыхто (15:41 / 27.06.11), всего редактировалось 1 раз В субботу устроил большую экспедицию. Решил съездить в дальнюю деревню за Волгой, где у меня есть дом. На машине туда 120 км плюс знатная пробка перед мостом через Волгу. Мопеды, велосипеды и пешеходов по мосту не пускают, там стоит часовой с автоматом. К тому же мост далеко от того места, где я живу, а близко есть паром. На нем я и переправился. Дальше решил ехать кратчайшей дорогой. Сначала около 45 км асфальтовой дороги разного качества. Потом асфальт кончился, и дальше, судя по карте, предстояло около 20 км лесной дороги без всякого жилья. Сначала я расстроился, потому что дорога оказалась песчаной, ехать по ней было нереально - мотовел зарывается, глохнет и норовит упасть. Решил немного пройти пешком, а дальше, по счастью, стало получше. После прошедших дождей много луж. Иногда их можно объехать по краю, а иногда приходится слезать и вести вел прямо в луже. Ближе к концу обнаружился брод через ручей - лужа длиной метров 20 с остатками разрушенного моста. Пришлось преодолеть и его. Глубина примерно до втулок колес, глушитель погружался в воду полностью, но я решил, что это не страшно. В лесу красиво и много грибов, прямо у дороги стоят. В конце лесной дороги по карте значился мост через речку - речка оказалась очень широкой, метров 50, но мост, деревянный, оказался в наличии. Наконец, выехал из леса в полузаброшенную деревню, и там начался плохой асфальт. По этому асфальту осталось 15 км до моей деревни. Итого 80 км вместо 120 на машине. Обратно решил поехать другой дорогой. Сначала 22 км асфальта, в основном плохого и немного хорошего, а потом 16 км полевыми и лесными дорогами, на них луж оказалось еще больше, чем на пути туда. Ноги промочил несколько раз. Наконец, выехал я на станцию, где благополучно сел с велосипедом на электричку и поехал в город. На станции нет кассы, но зато есть высокая платформа. (На другой станции, куда можно было бы доехать по асфальту, платформа низкая - с нее я, наверное, не затащил бы мотовел в вагон.) В электричке подошли контролеры и продали мне билет на меня и другой билет на велосипед, обозвав его "ручной кладью", стоит примерно половину цены человеческого билета. Вообще говоря, в электричках можно провозить только велосипеды без мотора, и нельзя провозить легковоспламеняющиеся жидкости, поэтому я замаскировался. Заранее на станции снял куртку, повесил ее на раму и укрыл бензобак и мотор. Шлем снял и положил в рюкзак. Контролеры никаких претензий не высказывали. Вот только стоять пришлось в тамбуре, а там курят все время, это напрягало немного. Таким образом, Волгу на обратном пути я пересек в электричке. В городе от вокзала до дома километров 8, в том числе около 1.5 км в крутую гору. Опять ощутил некий недостаток мощности (свеча пока так китайская и стоит). А за Волгой мощность не нужна, там местность равнинная. На всю примерно 130-километровую поездку потратил меньше 3 литров бензина. По асфальту ехал "в экономичном режиме" - на скорости 25-30 км/ч. В целом мне понравилось. По лесным и полевым дорогам, с лужами и ухабами, ехать вполне можно, если аккуратно пользоваться ручкой газа. Из нажитых за лесную дорогу неисправностей - цепь растянулась и бренчала о щиток (и даже немного его пропилила). Передний тормоз перестал тормозить совсем - оказалось, ослаб винт на тормозной машинке, которым натягивается тросик. Когда доехал до своего деревенского дома, цепь подтянул, тормозной тросик тоже закрепил. На обратном пути поломок не было. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:32 / 27.06.11 Интересно, а если бы ещё и с фотками,то отличный отчёт получился. Ездил на электричке с мотовелом несколько раз, самый первый когда купил мотовел , с Казанского вокзала в область. Взял билет для себя и на велосипед.. Билет на велосипед оказался дороже на 10р.. Второй раз ехал в Коломну , в тамбуре последнего вагона , 2 часа , дышать от дыма нечем... Заходил в электричку, сразу встретил контролёров ...Билет был только на меня..Про вел ничего не сказали. Да, и с собой инструменты возить надо полюбому. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:08 / 27.06.11
Фоток, к сожалению, немного, ибо не до того было, и камера в моем телефоне паршивая. Вот парочка фоток: Это гриб. Подосиновик. Диаметр шляпки сантиметров 20. Увидел его с дороги и пришлось остановиться. Дорога на фото слева вверху. Это мой мотовел стоит на мосту через лесную речку. Преодолен самый тяжелый участок дороги, дальше уже точно доберусь.
Инструменты с собой, конечно же, были, но я предпочитаю ехать, пока едется, а неисправности устранять около дома. Чтобы уж если при ремонте доломается окончательно, то не остаться в лесу без средства передвижения |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:17 / 28.06.11
Почему не прокатило? Возможно, следовало ограничить входной диапазон, например, поставив на вход подходящий стабилитрон и делитель напряжения. Фактически весь диапазон входного напряжения нужно сжать в 1-2В (для 3914). Есть чем "откалибровать" подобный тахометр? По-моему, тахометр должен показывать точные значения, иначе в нем нет особого смысла. Например, что-то вроде этого. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:41 / 30.06.11
И тебе спасибо за пробу на твоем) Ощущения не передаваемые. Только немного стремно когда все так вибрирует и орет). Тягу с места побольше, шума поменьше и был бы вообще мировой аппарат. Рад, что фара попала в правильные руки, глядишь, из нее будет толк. Для своей я уже достал Dc-Dc преобразователь 36-75в -> 5в 3А, осталость только подключить. А то таскать отдельный маленький блочек для нее, когда на багажнике запасу энергии на месяц света |
||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 73, 74, 75 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |