Инструмент для напрессовки коренных подшипников |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 03:15 / 30.04.11 | Последний раз редактировалось: Паша777 (02:39 / 24.07.12), всего редактировалось 2 раз(а) Есть несколько способов, каждый выбирает свой. Я пришел к такому,( Идея заключается, что бы меньше мучить посадочные места ), беру утюг, переворачиваю, включаю, беру китайский тестер с термопарой и выставляю на утюге 150с. Жду, проверяю, потом беру подшипник кладу на утюг, меряю подшипник, как только на подшипнике становиться 130с. снимаю тряпкой, одеваю на вал и отпускаю, он сам падает до самого низа (вал можно смазать). Это правая сторона. Потом смазываю все подшипники маслом, привязываю проволочку к картеру и опускаю в ведро с кипящей водой. Коленвал с подшипником достаю из холодильника, ( лучше делать зимой когда -20с.), а половинку из ведра (нужно надеть перчатки), стряхиваю воду, вытираю посадочное место и смазываю и просто вставляю коленвал. Когда немного остынет, рекомендуется немного подсушить подшипники феном для волос. Но может не получиться, всё зависит от температуры холодильника, посадочного места. Если не удастся вставить, тогда придётся тянуть шпилькой вкрученной до отказа в коленвал, ( На фото показана не та шайба ) что не очень правильно, но при этом половинку снова подогреть. Левую половинку собираю так. Охлаждаю подшипник, смазываю все подшипники маслом, привязываю проволочку к картеру и опускаю в ведро с кипящей водой… вставляю подшипник, немного стужу, смазываю подшипник и опускаю в ведро. Одеваю прокладку!!!!!!!!!!!!!!!! ( Если забыли одеть, то ещё не всё пропало, её можно перерезать вверху там, где коробка и зарядить таким способом. Место разреза смазать герметикам или краской ). Достаю половинку из ведра… Вторую вместе с коленвалом можно охладить, но на это потребуется больше времени, вставляю. Вставить просто не удастся, поэтому накручиваем шпильку, надеваем втулку, и крутим ключом. В ВГШ вставляем шпильку и подкладываем дощечки. Лучше законтрагаить на конце две гайки и держать вторым ключом. Можно крутить болтами картера, но тогда будут нагрузки на шарики и будет уставать резьба. Запрессовать можно и таким методом. Более подробные фото в галерее. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:47 / 30.04.11 Д-шку собираю так же,только половинку грею на электроплитке |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:28 / 01.05.11 Греть можно чем угодно, в духовке, строительным феном, электроплиткой, ну и нужно знать до какой температуры греем. Фена и электроплитки у меня нет, в духовке мне кажется сложно с контролем, а вот ведро есть . Имею так же, большие планы сварить картер без соли, перца и лука целиком и посмотреть, как он потом расколется. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:57 / 10.06.11 но ведь ржавчина же. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:57 / 11.06.11
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:26 / 11.06.11 а иголки коленвала чем подсушишь? Уж лучше паяльной лампой греть (чисто по моему мнению), если нет термофена, или в духовке. Но никак уж не варить. Хотя если хочется попробовать на вкус, почему нет? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:55 / 11.06.11
Я свой выбрал и у меня всё получилось и нечего не заржавело, а этой технологией поделился. Вполне возможно, что кто-то посоветует нагреть и в доменной печи, но прежде чем советовать, хорошо бы испытать это на своём двигателе. А уж потом поделиться опытом. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:09 / 15.06.11 Чё обижаться, не пойму Спасибо за технологию, очень грамотная оснастка. PS. Кстати, в аккурат по теме топика. |
||||
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |