Русиш техник |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:32 / 26.02.07 Статью правильнее было бы назвать "Русиш гопник", поскольку автор, сам не осознавая, описал типично гопнический подход к делу. Предстоит дальняя дорога в ужасных условиях - плевать, нехрен готовить машину, кое-как прицепил движок и ладно. Цепь слетает, да и хрен с ней, можно раз 40 за день надеть. Тормозов нет-насрать. В первой же ситуации с телегой сыграло роль и то и другое: ни разогнаться, ни затормозить хотя бы движком было нельзя. И в мыслях нет что-нибудь исправить: поднялся из лужи и вперёд, даже не осмотрев повреждения от падения. А крышка движка помята, потому и клинит ротор генератора, почему-то обозванный статором. При заклинивании, естественно, разбалтываются заклёпки, крепящие его на ступице. Но нахрен проверять, хотя бы рукой пошатать (можно, наверное, было тогда проклепать, пока совсем не вырвало). Крышку долой и едем дальше. Попеременные ударные нагрузки от коленвала быстро довершают начатое и срезают заклёпки. В деревне сразу гремим и машем топором, и какое при этом может быть отношение окружающих? На заправке то же самое... В городе едем напролом через лужи, нечего их объезжать, да и тормозов нет. Не думаю, что он не знал про открытые люки. Гопник - он и есть гопник, причина - в его голове. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:24 / 26.02.07
Мудрый немец был прав. Статья про то как не надо. И вообще он (аффтар) все выдумал |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:35 / 26.02.07 Естественно выдумал. Это как в ЮТ всякие рассказики печатали, так и в Мото наверное также делают. Типа рассказ о жизни рядового Русского, деревенского парня. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:05 / 01.11.08 Про Натарова ... невозможно сказать одним словом. Я Несколько раз встречал его в живую. Это типичный русский чудак - левша. Он очень рукастый весёлый и обаятельный человек. И сделать своими руками способен многое... И при том как надо. К слову сказать - я так понял - он работает мастером производственного обучения в какомто техникуме - по профилю близком к станочной обработке металла Но он не очень сконцентрирован на техническом творчестве. Он путешественник и авантюрист - близкий - по своему складу к некоторым героям Джека Лондона. Расказчик прекрасный. Я от его расказок - чуть со смеху в костёр не свалился. Это когда он рассказывал как дизельный мопед строил. Я чуть позже попробую пересказать эту басню. Думаю всем будет забавно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:25 / 02.06.11 Плохо что после ухода Демченко с поста главного редактора МОТО статьи о подобных людях и советской технике практически исчезли. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:04 / 02.06.11 А мне очень понравилось!Не смотря ни на что человек не падает духом и стремится к достижению цели. Да и весело описаны его приключения. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:15 / 03.06.11
По кличке - Луи д'Финес. Руководит станочной практикой в ярославском автомеханическом техникуме. Имеет доступ к токарным, фрезерным, строгальным и шлифовальным станкам. К термичке. Видел его самоделки. Сделано на уровне Пионера-Колхозника. Рассказывать может часами. Меня не впечатлило. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:04 / 03.06.11 Натарову заказали эту статью китайцы. Дескать напиши что русские мопеды это гамно. Кстати слово "дерьмо" с синонимами в статье встречаются чаще чем слово мопед. Дед прав, имея доступ к станкам и технологиям можно было бы собрать путный мопед. А так автор расписался в собственном неумении. А когда Ярославль соберёт мопед для дальнобоя? Стеллу Блеонида к примеру? Вам сколько ехать до Тамбова? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:01 / 03.06.11 Мопед собирается для поездок за грибами или пивом для полировки. К осени будет готов. Дальние поездки были в молодости. Самый короткий путь по бездорожью: Длина Пути: 709 км;/Время в пути без остановок: 20:15 Топливо: 21.3 л Город Область / Длина участка /Длина пути /Время уч / Время в пути Ярославль Гаврилов- Ям Ярославская обл. / 40 км /40 км /1:08/1:08 Писцово Ивановская обл. /37 км /77 км /1:04 /2:12 Иваново /36 км/113 км/1:02/3:14 Суздаль Владимирская обл. /78 км/191 км/2:14/5:28 Владимир /37 км/228 км/1:04/6:32 Гусь Хрустальный /68 км /296 км /1:56/8:28 Тума Рязанская обл./61 км /357 км/1:44/10:12 Гусь Железный/41 км/398 км/1:10/11:22 Касимов /21 км/419 км/0:36/11:58 Сасово/90 км/509 км/2:34/14:32 Шацк/43 км/552 км /1:14/15:46 Моршанск /74 км /626 км /2:07 /17:53 Татаново /70 км/696 км/2:00/19:53 В Татаново поворот направо на базу на 441 км трассы Москва-Тамбов Тамбов /13 км /709 км /0:22/20:15 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:26 / 03.06.11
Зато места интересные. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:49 / 03.06.11 В Гусь Хрустальный 10 лет каждый год ездили на соревнования. Интерес возможно дальше. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:03 / 03.06.11
+1. Впрочем, он, вроде как, и не отрицает своего раздолбайства. Действительно, рассказ в стиле "а как я классно нажрался, проблевался, и (вот радость-то какая!) окна в своём доме перебил и на столе насрал!" Но рассказано всё же с талантом, да. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:38 / 03.06.11 А я когда уже из Тамбова обратно поехал, во мне проснулась дикая благодарность к мопеду. Он едет. И ночью, когда потеря света на трассе равносильна смерти, он светил, показывал дорогу. И ведь довёз, на обратной дороге не было ни единой поломки. И сейчас эти Карпаты отдыхают среди других мопедов, но стоит взглянуть и как родного человека встретил. Разве я к этому мопеду могу неуважительно относиться и в говны макать? |
||
|
Подписчиков (4) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |