Спасибо за советы!!!
Стиль езды простой , с бордюров спрыгиваю ,катаюсь по лесу,или она настолько чутка к неровностям дороги эта подвеска, что как тогда ее эксплуатировать, перед каждым поребрикам останавливаться и аккуратгно слезать и переходить этот опасный участок для хрупкой подвеске?))))),в описании велокометы тогда надо указать ,как ее правильно эксплуатировать и по каким поверхностям можно кататься,только асфальт и ровная дорожка.,..или вообще собрать , поставить и любоваться на нее, этож произведение искусства)))). зачем на нем ездить))))
если честно то сильно обидна из за куска железа я теперь не могу кататься а должен теперь искать как мне починить ,сварить ,укрепить,нарастить и что еще надо сделать , я все таки купил готовый так сказать продукт , а не "набор сделай сам,конца и краю нет" и это еще не гарантия что опять не лопнет)))
Добавлено: 23:09 / 31.05.11 | Последний раз редактировалось: RA(RUS) (23:17 / 31.05.11), всего редактировалось 1 раз
professura писал(а):
У Велосипедиста она просто не крашенная. Какая у вас манера езды? Много ездите по плохим дорогам и спрыгиваете с поребриков? Сколько проехали на ней километров?
Велосипедист ездит без проблем.
Конечно запаса прочности нет.
Я только не давно купил , 16 мая собрал ,покатался ровно 2 недели)))
буду каждые 2 недели ,варить собирать укреплять наращивать и выпивать)))),шоб настроение не портить)))так лето и пройдет )) Красота!!!!,тебе скучно и одиноко , твоя жизнь однообразна, тебе нечем заняться ,у тебя нету повода выпить , КУПИТЕВЕЛОКОМЕТУ и жизнь наладиться)))
mrfixer
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59 Зеленоград
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:16 / 31.05.11
professura писал(а):
...Самое слабое место сделано тонким.
Такой дизайн.
Например, в подвеске "А" верхняя часть детали - не более чем прокладка. А хотелось бы, чтоб хоть какой-то вклад вносила в прочность конструкции.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:39 / 01.06.11
Не приятно.
Ну на прыжки видимо конструкция не расчитана.
Не волнуйтесь, чем можем поможем.
Пишите заявку на Комету, вышлем эту сломанную деталь.
Может брак металла.( материал -'' СТАЛЬ 3'' ) - Вроде как раковина в изломе.
Если опять лопнит будем думать...
Прыжки в инструкции запретим.
А может действительно проще заварить и заодно усилить это место накладкой.
Не понятно, в этом месте не должно быть напряжений.
У одной из мадификаций подвески ''А'' в аналогичном месте вабще небыло металла, это видно на фото.
Верхняя деталь от подвески ''У'',
нижняя такая же деталь от подвески ''А''
Видно что деталь ''У'' мощнее
Когда эта пластина скручена четырьмя болтами с корпусом мотора она как бы замыкается в кольцо и эта перемычка лишняя - получается ,что можно ездить с этой трещиной...
По вашей теории болты должны иметь замкнутые отверстия, а не прорези! В случае если от нагрузки ослабнет крепление нижнего шестигранника, то колько из 4 болтов перестанет быть кольцом. Нагрузку будет нести элемент подвески.
Так и случилось!
Ну на прыжки видимо конструкция не расчитана.
Не волнуйтесь, чем можем поможем.
Пишите заявку на Комету, вышлем эту сломанную деталь.
Может брак металла.( материал -'' СТАЛЬ 3'' ) - Вроде как раковина в изломе.
Если опять лопнит будем думать...
Прыжки в инструкции запретим.
Велокомета покупалась исключительно как помошник для моих слабых ног и увеличение дистанции поездки и отдыха,мотор помогает доехать до лесных массивов, еду всегда по основной дороге на моторе там бордюров нет, основная нагрузка на подвеску происходит у меня когда катаюсь по лесу-это коряги-бывают достаточно большие , ямки , неровности , там и колбасит в основном, ездить не очень комфортно трясет прилично ,приходиться глушить и кататься на педалях ,и поездка на педалях по тротуару где ходят пешеходы , соответственно мотор не включаю ,люди шарахаются ругаются да и предсказать в какую сторону они пойдут нельзя, прыгаю исключительно на педалях, как и все велосипедисты не разгоняюсь, не слезая с вела преодолеваю поребрик ,но конечно не слезаю с вела для этого , с поребреков, вдоль пешеходных дорожек,где они есть всегда , но там я катаюсь как сказал только на педалях.
Причину поломки вижу как слабый металл и возможно , все таки неровности и ландщафт леса, трясет там сильно.
ПРо замену детали сломанной ,спасибо большое.
На вашей фото видно что в том месте где у меня лопнула металл уже чем в других местах
Я могу поставить обратно с трещиной и проверить вашу теорию про то что и дальше так можно кататься ,как вы согласны, мне не сложно))),тока ,как бы мотор не потерять в лесу)))
mrfixer
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59 Зеленоград
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:22 / 01.06.11
RA(RUS) писал(а):
Я могу поставить обратно с трещиной и проверить вашу теорию про то что и дальше так можно кататься ....
Почему треснула Ваша деталь, можно понять не выезжая из дома. Соберите подвеску, установите двигатель, ремень не ставьте.
Наблюдая за трещиной, нажимайте на двигатель в разных направлениях. Найдёте направление, в котором трещина сильнее всего расходится. Воздействие в этом направлении вероятнее всего и есть одна из причин возникшего дефекта.
Мне кажется, что нажатие на левый верхний винт крепления сцепления приведёт в наибольшей деформации.
Куда направлено усилие и так ясно. Непонятно почему у подвеске "У" мотор крепится только к одному листу металла, короткими шестигранниками? Вот вам вторая причина!
Раньше ведь было крепление к 2 листам через проставки. Отверстия для крепления мотора были, а не защелкивающиеся зацепы. И то подвеска "А" гнулась от больших нагрузок.
Ни одна из подвесок Велокометы не рассчитывалась на экстремальную эксплуатацию, на сколько мне известно. Все катались на свой страх и риск. Это на форуме это где то обсуждалось, плохо что не оговаривалось при покупке. Просьбы сделать более прочную подвеску, не были реализованы в новой подвеске"У". Она стала ещё легче и компактней, меньше лишних деталей. Заменены крепления на болты 8мм. Но почему то прочнее она не стала. По видимому потому что экстремалов мотовелосипедистов не много.
Считаю что нужно сделать специальную усиленную подвеску для прыгунов и любящих бездорожье. Тогда вопросов относительно прочности не будет.
Skurt
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:50 / 01.06.11
Там явный дефект в металле, который совпал с наиболее слабой частью конструкции. Просто не повезло.
Переходите на профиль! Пользуюсь несколько лет - никаких проблем в мотораме - ничего не лопается и не гнёться (кроме точек сильного напряжения с ударными нагрузками - ну там точка крепления моторамы к раме вела - эти части нужно стальными делать)
Вовсе не обязательно - третий сезон катаю на алюминиевом низе и стальном верху, рвало только плохую сварку на стали на верхней площадке После падения выпрямил молотком алюминиевые уши и вперёд и с песней Выглядит конструктив немного массивным(мне так кажется), но на деле масса меньше "кометовского".
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:43 / 01.06.11
Цитата:
Я могу поставить обратно с трещиной и проверить вашу теорию
Советовать вам такое не буду ,не хочется брать на себя ответственность, но я бы поехал.
Вот хорошее предложение ,всё собрать и пошатать - мне кажется трещина не должна шевелиться.
А вабще на фото деталь со стрелочками ,она ваша, только куда высылать - пишите заявку на Комету.
Переходите на профиль! Пользуюсь несколько лет - никаких проблем в мотораме - ничего не лопается и не гнёться (кроме точек сильного напряжения с ударными нагрузками - ну там точка крепления моторамы к раме вела - эти части нужно стальными делать)
интересно ,а что за профиль ,не понял?что за чудо?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах