Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:41 / 31.05.11 Забавная конструкция : Как у него организовано газораспределение по 4 Т циклу - не вполне понятно. Виден дисковый золотник в головке. Но его привод не понятен. То что моторчик может работать как двухтактный - кажется очевидным. Кривошипный механизв совмещённый с редуктором - оригинално сделан : Балансировка интересно придумана : Есть видео действующей модели : http://video.yandex.ru/users/kvadrat67/view/71/ Ещё видео с некоторыми подробностями : http://video.yandex.ru/users/kvadrat67/view/70/?cauthor=kvadrat67&cid=10 Про пилотируемый ЛА - пока наверно рано говорить - но на беспилотник - похоже можно ставить уже сейчас... Впрочем если покажет приемлемый ресурс - тут и до дельтапланов и Кри Кри - похоже не далеко... С 250 кубиков - обещают примерно 20 - 30 сил - при завидно компактной конструкции... Это похоже - то что работает на видео. В общем - не голословные разговоры. http://www.maengtech.com/technical.html Картиночка иллюстрирует простоту и компактность девайза... В сравнении с классическим 4 Т ДВС. Видны некоторые подробности конструкции. Для просмотра в полный размер - кликнуть картинку |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:55 / 31.05.11 Ацки сложный в изготовлении девайс. ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:50 / 31.05.11
Просто: гильза в виде стакана с отверстием в донышке вращается вместе с поршнем, в головке уже три отверстия, но неподвижные. Одно из них глухое - это камера сгорания со свечой, второе - выпуск, третье - впуск.
Да, только надо будет придумать продувку. Непонятно, как уплотняется стык дна гильзы и головки цилиндра. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 05:35 / 01.06.11
Относительно гильзы поршень просто движется возвратно-поступательно, как и в простых моторах, плюс ко всему за счёт двух симметричных шатунов с него практически снята боковая нагрузка. Так что именно в сочленении "гильза-кольца-поршень" всё будет окей. Вопрос в сочленении "гильза-головка цилиндра", в охлаждении гильзы (так и не понял, как оно организовано) и в системе смазки двигателя. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 05:53 / 01.06.11 Ротативные моторы возвращаются.Скоро появится новый "Гном". |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:11 / 01.06.11 Вот она, моя муза, анатомический атлас ![]() http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/935/13196/157023 Там вообще много картинок по разным моцикам, хороший сайтик. |
||||
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |