Электронное зажигание на Д |
( Пред. 1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 43, 44, 45 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:47 / 30.01.08 motofan Сделай, пожалуйста, вот что: Сними крышку зажигания, заведи мопед и помотри стробоскопом изменение УОЗ от оборотов. Стробоскоп можно сделать из батарейки, трёх резисторов, транзистора КТ972 и яркого светодиода. Сейчас темнеет рано, можно поступить проще - собрать стробоскоп из неоновой лампы. Лучше всего использовать МТХ-90. Для этого один из её выводов на массу, а к другому прикрепить провод и обмотать его вокруг высоковольтного провода несколько раз. (Я использую двухжильный провод - одна жила к свече, другая к МТХ-90 используется ёмкостная связь между жилами. Яркости хватает что бы не гасить люстру под потолком, но прямого света от люстры на магнит нет). Завести мопед без толкача легко - поднимаешь заднее колесо за багажник и сильно нажимаешь на педаль. (подножки у меня нет) Заводится за четверть оборота педали. Способ не подходит в случае тяжёлого мешка на багажнике, а так без проблем. Можно даже дома завести - к глушителю на флейту одевается шланг и его в вытяжку на кухне. Короче, проверить изменение УОЗ труда не составляет. Уверен, он у тебя фиксированный. Всё. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:06 / 30.01.08
Как говорится,кто не распологает фактами тот делает поспешные выводы. Даже на частоте 0-2800 УОЗ при такой схеме меняется. при большей не знаю,дрель быстрее движок не раскрутила.Но ТО ЧТО ОН МЕНЯЕТСЯ АБСОЛЮТНО ТОЧНО! ПРИЧЕМ В НУЖНУЮ СТОРОНУ(РАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕ).
А ты попробуй потушить люстру и в темноте посмотреть! И много интересного увидишь! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:46 / 30.01.08 В диапазоне 1500...6000 об/мин УОЗ практически менятся не будет. А реально изменение нужно именно в этом диапазоне. Реально медленнее 10 км/ч кататься всё равно не приходится. Приходится жечь сцепление, иначе по бездорожью или в крутой подъём не вылезть. Основная тяга появляется в районе 20... 25 км/ч, а медленнее мотор тянет значительно хуже. В схеме Дырчик-15 УОЗ меняется очень сильно. Градусов на 30, но в диаппазоне 500...1000 об мин. Далее при от 1000 до 1500 изменяется ещё на пару градусов, а потом стоит ровно и на максималке меняется в обратную сторону, на запаздывание. На днях проведу измерения и построю график УОЗ от оборотов в схеме Дырчик-15. Остальные варианты, думаю, будут вести себя аналогично. Новый стенд я собрал. Запитать пока нечем - мощный электродвигатель оказался сильноточным. Около 3...4 ампер надо на полсотни вольт. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:02 / 30.01.08
А что там смотреть то? Стробоскоп и так всё отлично подсвечивает. Стенд я собрал. Крутится неплохо. Решаю проблему чем его запитать. На 27 Вольт кушает 2 Ампера. А больше мой Б5-48 не выдаёт. Буду чинить сгоревший Б5-47, он на 3 Ампера и подключать последовательно аккумулятор. Или использую ЛАТР и силовой транс от УМЗЧ (Электромотору всё равно каким током питаться, постоянным или переменным. Пришлось только обмотки переключать, что бы в нужную сторону вращался, но теперь боюсь, как бы крепление на вал не открутилось). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:03 / 30.01.08 | Последний раз редактировалось: Ust (10:00 / 31.01.08), всего редактировалось 1 раз Фото стенда: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:55 / 30.01.08
Все да не все! Именно эти шальные метки при фоновом освещении и не видны.А в темноте все видно четко!
А ты попробуй и тогда видно будет!)) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:36 / 30.01.08 Спасибо , буду пробать и экперементировать |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:15 / 30.01.08
Датчик я делал точно так, как здесь http://lochvica.narod.ru/zag/zag.html , только у меня 2100 витков провода 0.1.
В зажиге Хамера, УОЗ зависит от напряжения Заряжающей катушки, которая испытывает большие нагрузки. Потому на ней напряжение растет не пропорционально оборотам мотора. И нормальной коррекции УОЗ добиться невозможно. А отдельный датчик работает на раслабоне, потому на нем напряжение растет прямопропорционально оборотам двигателя. И коррекция УОЗ работает. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:14 / 30.01.08 По вашему получается, что тогда и схема в БКСе стандартного исполнения обладает коррекцией УЗО, так что ли? Для сравнения схем привожу ссылку: http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=869 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:47 / 31.01.08
Ссылка не открывается(((( motofan,а стабилитрон зачем в схеме стоит? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:56 / 31.01.08 Ссылка не действует |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:36 / 31.01.08 Все уже работает! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:05 / 31.01.08
Ust У вас очень хороший стенд для проверки зажигания. Сделайте пожалуйста такой как у меня датчик и проверьте, и будет всем радость! Коррекция УОЗ заслуживает внимание. Так давай те же всунем ее в наши дырчики ! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:27 / 01.02.08
Целиком и полностью согласен! ссылку посмотрел.Примерно та же схема что и на Лохвице. И по идее коррекция УОЗ должна быть.
Не думаю что при таком проводе на датчике можно перегрузить управляющий электрод тиристора.Тем более что тиристору больше нужен ток для отпирания чем напряжение.Переделал схему под твой вариант,на выходных попробую. И стробом посмотрю! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:01 / 01.02.08 По ссылке сходил. Что бросается в глаза: опять тот же резистор R1 100 Ом. Думаю, ухудшает схему, лишние потери. С1 2х160 В - там ограничение стабилитроном стоит. Реально у меня больше 160 вольт на конденсаторе не возникало, но на 250 думаю, понадёжнее будет. По УОЗ - упомянутый мною стабилитрон не позволяет растинапряжению на обмотках (причём всех для Д-6 - магнитная связь) - и о каком изменении УОЗ от оборотов может тогда идти речь? Ещё раз перечитал форум водномоторников про схему от Юрия Лукича. Цитата от туда: "Вот такая. Чтоб быть предельно точным. Беда в том что сигнал стабилизируется по амплитуде при 300...500 об/мин. Дальше изменяется только длительность. Поэтому в любом случае необходимо вводить какие то емкостные цепи коррекции. Кстати тиристор запитан через резистор, диоды ограничивают максимальное напряжение. И угол меняется при 100...500 об/мин на 10 градусов примерно. Дальше никаких изменений не происходит. " Ну, у них это называется приплыли, а у дырчиководов как? Испытать всё в комплексе пока не успел. ЛАТР чинил. От двух аккумуляторов стенд раскрутился до 4000 об/мин. Т.е. надо больше сорока вольт для 6000...9000 об мин. Решу проблему с питанием буду пробовать разные схемы. |
||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 43, 44, 45 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |