"Stels" и "Ирокезы" в Саратове. |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:05 / 07.12.08
Я вскрывал два мотора, последний на трайке. Абсолютно точно не открывается на треть. В обоих моторах. Зря я не сфоткал. Тянут оба мотора офигенно, не жалуюсь. В Стелсовской книжке мощность 1,6 л\с В Ирокезовской 2,5 л\с Но это я так, к слову. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:50 / 14.05.09 Начинаем реализацию нового проекта под кодовым названием "дальнобойщик" Сподвигло нас на это вот что. Наблюдал недавно как едет Стелс с двигателем Д6 и задней звездой на 28 зубьев. Он реально ехал и потенциально набирал скорость. Несмотря на то, что родная ведомая звезда на 44 зуба! Была некая ущербность в преодолении подъёмов, но! Сзади была кассета на 7 звёзд и педалями можно было вытащить вел в любой подъём. А теперь, внимание. Та же ходовка с колёсами на 28 дюймов и более мощный китайский двигатель. Что мы можем оптимизировать? 1. Кассета на 7 звёзд остаётся. Поворотная ручка газа дружит с курковым переключателем. Все комплектующие от Шимано. В плане "велосипед" всё оптимально, не убавить и не прибавить. 2. Сзади установим звезду на 33 зуба. 28 зубов мало, боюсь максимальные обороты двигатель не наберёт. С ведомой звездой на 44 зуба Стелс и так развивал более 55 км в час. С 33 может наберёт и 60 км в час. 3. Устанавливаем переднюю вилку с аммортизацией. При такой скорости это необходимо для безопасности. Итак, начали. И вот вам первая проблема. Вилка подразумевает дисковый тормоз и подшипники. А мы планируем велосипедную втулку. Нестыковочка. Пока придумано так: Остальные детали ждут своего часа. На фото нет велокомпа, возможно двух велокомпов (скорость-обороты мотора) и указателя температуры. Будет оригинальное освещение дороги и боковые задние багажники для дальнобоя. Установлю панорамное зеркало заднего вида |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:09 / 17.05.09 Даю весьма важную информацию. Сегодня прокатился на Стелсе с мотором Д6 и задней звездой на 28 зубов. Колёса на 28 дюймов. Вопреки всему он очень неплохо тянет и потенциально может ехать 50 км в час. Но поскольку на нём нет велокомпа, то с выводами по максималке подождём. Кстати и в гору везёт как обычный веломотор. А теперь считайте неожиданные плюсы. 1. Заводить мотор педалями офигенно легко, поскольку передаточное число меньше. 2. Сопротивление вращению такая звезда оказывает гораздо меньше. Поэтому при езде на педалях моторная цепь почти не мешает. 3. Если мотовелосипед при скорости 40 км в час идёт на пределе возможных оборотов, то мотор Стелса с 28 зубьями, на той же скорости, развивает обороты в два раза меньше 4. При торможении двигателем трансмиссия испытывает меньшие нагрузки. Короче, сам проехал и убедился что дело стоящее. Срочно ставлю такую звезду на свой Стелс......но с китайским двиглом. Будем рвать форсированные Карпаты. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:39 / 27.05.09 Работы по переделке Стелса в боевой мотовел идут неспешно. Сделаны отверстия для звезды на 33 зуба. Решил пока "ни вашим ни нашим" сделать. То есть не 44 и не 28 зубьев. Изготовил переходник на 4мм тормозной диск. Этот диск больше Ирокезовского по толщине и диаметру. Работой доволен. На втулке биений нет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:16 / 30.05.09 Сегодня пробовал Стелс в варианте 33 зуба на заднем колесе. Чуть не хватило до 60 км в час. Компьютер зафиксировал 57,7 км в час. Со стороны было интересно наблюдать как мотовел с большими колёсами ехал вровень с машинами. Кстати спидометр автомобиля показывает почти 70 км час в этот момент. Минимально устойчивая скорость теперь 20 км в час. Дальше дерготня. 40 км в час при небольших оборотах двигателя это кайф. Да и 50 км в час далеко не предел возможности двигателя. Волей обстоятельств пришлось ехать на 80 бензине с маслом М8. Не было другого бензина. Теперь хочу повторить замеры, но с 92-м бензином и синтетическим маслом. Далее расточки-заточки и рубеж в 60 км в час будет преодолён. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:21 / 30.05.09 кому надо, могу сбросить статью про паттрубок с картинками! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:57 / 30.05.09 Самое главное забыл. У меня теперь сзади кассета Шимано о 7 звёздах. Так вот , как я и говорил, сопротивление вращения колеса педалями теперь ничтожно. Велосипед имеет отличный накат и легко заводить мотор. Звезда имеет меньший диаметр, следовательно меньше усилия по расшатыванию болтов, крепящих звезду. Продумываю вопрос об отказе от ролика натяжителя. Велоцепь натягивается сама, а моторную можно подтянуть смещая колесо. Ролик создаёт дополнительное сопротивление вращению колеса. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:02 / 31.05.09 Вот сделал фото велосипеда после рекордного заезда. Максимальная скорость. А поскольку всё равно никто не поверит, (скажут что комп я не так настроил или что сам мог нащёлкать магнитом по датчику), то поговорим о другом. Задний габарит я поставил из комплекта Ирокеза, только перепаял диоды в поворотниках. С красных на белые. Теперь поворотники не красные, а жёлтые. Габарит отлично вписывается в штатное место и, несмотря на явно халтурно-детское состояние, мне нравится. Это педальные скорости: Переключатель куркового типа: Для фонаря путного места не найти. Куда я его только не пытался привертеть. Не лучшее решение, но хоть как то дорогу осветит. Там же и сумка для ключей. От седла и багажника сумка отваливается постоянно. Зеркало иппонское, панорамное. Реальное зеркало. Видно сзади всё. Место крепления лучше не придумать. От вибрации не разваливается. Площадка для подставки. Надоело искать камешки-щепочки. И, напоследок, та самая уменьшённая звезда на 33 зуба. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:51 / 21.05.11 Во второй серии общения с китайским мотопромом мне в руки попал подделко под Хонду Швин Круйзер. Естественно захотелось немного большего, чем просто заменить крепёж и доработать двигатель. Итак, что уже сделано. Мотовелосипед хотелось сделать комфортным. Для этого был установлен амортизирующий подседельный штырь, высокопрофильные покрышки Дуро (215 мм длинна окружности) и заменена передняя вилка. Все детали подверглись ревизии, вилку и штырь доработали. На вилке были проточены стаканы и втулки, заменены чехлы (подошли от КПП Лады Калины) Плюс комфортные педали под названием Супер Титаниум. Результатом я доволен, шасси получилось мягче чем шасси Ворона. Хотя и Ворон меня устраивает. На это шасси установлен КД80 с доработками. Бак заменили с 1,8 литра на 2,8 литра. Ведомая звезда на 35 зубьев. Планируется генератор с приводом от мотора. Сзади установлена 3-х скоростная планетарная втулка Сакс со встроенным тормозом. Дополнительно останутся штатные ви-брейки. Впереди втулка под два дисковых тормоза. Это нужно для внешнего вида. Управление будет таким: Слева курковый переключатель скоростей Шимано на три скорости, рычаг сцепления с фиксатором и тормоз заднего колеса. Справа двойной рычаг переднего дискового тормоза и рукоятка газа. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:01 / 27.05.11 Решено всё таки добавить к хрому и чёрному немного светло-коричневого, деревянного и латунного. А то скучно и на стим-панк не тянет. Седло из растабайковских запасов. Латунные гайки немного украсили икебану. Надо отдать должное, седло весьма удобное. Вроде меньше чем седло Риги7, а сидеть приятнее в разы. Как дома на диване. Глушитель будет таким и именно в этом месте. Крепления будут монументальные. Патрубок пройдет под педальным узлом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:55 / 27.05.11 Во, правильная система! Может даже и работать будет.Если только это резонатор от двигателя 2т.Встречал такие же конические блестящие штуки от скутеров 4т - там просто глушитель внутри. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:21 / 27.05.11 linil, вы тоже такую перевозите , солидная вещь ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:27 / 27.05.11 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:40 / 29.05.11 Практически устаканил крепления глушителя и траектории патрубков. Остаётся узел соединения патрубка от мотора с трубой к глушителю. Внешний вид постепенно нарисовывается. Появляются новые идеи насчёт оформления. |
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |