Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Свободный раздел » Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.
sergio

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.12.2008, cообщений 8
Откуда: Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:18 / 25.05.11

Флуд же, вот и идею сырую вбросил. И про редуктор забыл - почему-то решил, что шайба прямо на выходном валу стоит.
Там будут большие гидродинамические потери, как раз из-за скорости поршня. Тут может получиться если только рабочим телом выбрать более текучую жидкость и/или подобрать соотношение диаметров поршня и плунжера для увеличения средней скорости поршня.

Есть ещё одна подобная идея. 2 цилиндровый 2т дизель с карбюратором и оппозитно расположенными цилиндрами, почти как в
Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

но вместо механизма, преобразующего поступательное во вращательное - сердечник, движущийся в соленоиде для создания переменного электрического тока. Идея ещё более бредовая, чем предыдущая, этим и нравится.

З.Ы. если есть вопросы типа что курил автор, сразу отвечу - я не курю, у меня это с детства, называется фантазия Very Happy
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:48 / 25.05.11

sergio писал(а):

Есть ещё одна подобная идея. 2 цилиндровый 2т дизель с карбюратором

Shocked Дизель с карбюратором - это даже не куревом, грибами какими-то отдаёт Laughing

А серьёзно - газовая турбина с трёхфазным генератором будет иметь намного выше эффективный КПД, даже запустить её будет легче, не говоря уже о простоте и надёжности конструкции.
Фантазия - это конечно гуд, но "люди не летают"(с) Ленинград.
sergio

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.12.2008, cообщений 8
Откуда: Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:30 / 25.05.11

Кстати, про турбинный генератор, а почему не используют? Ведь на том же БелАЗе электрическая трансмиссия и поршневой мотор.

Пример самодельного газотурбинника гуглится на раз.
Цитата:
Весь свой карт и даже большую часть двигателя он собрал из хлама, найденного на свалках. Корпус старого огнетушителя превратился в камеру сгорания, а жаровая труба внутри камеры сгорания сделана из оболочки катализатора, снятого со старого Mitsubishi Galant. Сама турбина нашлась на eBay. Планетарный редуктор с передаточным числом 18,3:1 понижает безумные обороты турбины (62 000) до благопристойных 3250 об/мин. Впрочем, и при таком конструктивном решении первая же испытательная пробежка, которую Мидгли устроил в родном городке Напервилле, штат Иллинойс, выявила очень опасную неувязку. Бешеный момент этого стосильного двигателя (примерно 500 Н•м) оказался просто несопоставим с удерживающим усилием стандартных тормозов. Пришлось для обуздания двигателя конструировать специальную усиленную тормозную систему. Запас мощности позволяет разгонять эту 200-килограммовую машинку до 100 км/ч всего за восемь секунд.

http://www.popmech.ru/article/3804-ralli-samodelkinyih

Карбюраторный дизель, 2т, 9-канальная продувка с 2,5 куб см должен выдавать 400 ватт при 12000 об/мин. Вчера его в руках вертел, всё никак не могу найти где эфир купить.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:40 / 25.05.11

И ещё - в 1977 году - если мне не изменяет память - какаято французская фирма испытывала свободнопоршневой двухтактный ДВС с 2 оппозитно движущимися в одном цилиндре поршнями - перемещавшими магниты внутри соленоидов... Возврат поршней с помощъю газовых пружин... Этот генератор работал в одном режиме на заряд АКБ - которая питала электродвигатель на машине типа Фольксвагена Жук... Только французской... Писали об этом в Науке и жизни... Были фото машины и схема мотора. Французы обещали переворот в автопроме... Но потом дело затихло.

Такой вот Ё мобиль... французский....
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:24 / 26.05.11

sergio писал(а):
. Вчера его в руках вертел, всё никак не могу найти где эфир купить.

Блин, не надо путать тёплое с мягким! В мире модельных микромоторов всё немного не так. То, о чём Вы говорите - это компрессионный двигатель, но не дизель. Дизель - это в первую очередь мотор с ВНУТРЕННИМ смесеобразованием, и только потом с воспламенением от сжатия (например, форкамерные дизеля без свечей накала неохотно работают).
Конечно, если в обычном дизеле снизить степень сжатия и прикобенить карбюратор, то работать будет, вопрос - как, сколько и зачем.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:23 / 26.05.11

Теоретик писал(а):
Конечно, если в обычном дизеле снизить степень сжатия и прикобенить карбюратор, то работать будет, вопрос - как, сколько и зачем.

Судя по всему, в этом случае получим двигатель повышенной надёжности и прочности, поскольку изначально он был спроектирован был на работу с большой степенью сжатия . Правда, и повышенного веса.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:54 / 26.05.11

Дмитрий 67 писал(а):
...какаято французская фирма испытывала свободнопоршневой двухтактный ДВС ...
Такой вот Ё мобиль... французский....


Во времена моего обучения в начале 80 в Челябинском политехническом институте свободно поршневые двигатели были очень модными.Студенты автотракторного факультета буквально грезили ими.Говорили,что никаких двигателей не будет, только свободно поршневые.Прошло много лет.И всё наоборот .Они говорили неправду.

Что-то не ясно с 4 цилиндровым восходом.
Как он продувается?
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:18 / 26.05.11

killer258 писал(а):
Теоретик писал(а):
Конечно, если в обычном дизеле снизить степень сжатия и прикобенить карбюратор, то работать будет, вопрос - как, сколько и зачем.

Судя по всему, в этом случае получим двигатель повышенной надёжности и прочности, поскольку изначально он был спроектирован был на работу с большой степенью сжатия . Правда, и повышенного веса.


Неа, не получим, т.к. он будет работать с хаотичным рабочим процессом - готовая смесь будет воспламеняться тогда, когда ей вздумается или не воспламеняться соответственно так же. Таким мотором невозможно будет адекватно управлять. Ради эксперимента можно распылять на впуск дизеля бензин, например, из обычного опраыскивателя.
BRG

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2010, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:46 / 26.05.11

По два поршня в одном цилиндре на противоходе-двигатель танка Т-64.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:10 / 27.05.11

Таких моторов масса. Вот сабж последнего поста, правда, уже модернизированный: http://alexfiles99.narod.ru/engine/6td/6td-2.htm
В основном это большие двухтактные дизеля, где впускные она открывает один поршень, выпускные другой, два коленвала, сверху и снизу, связанные синхронизирующей передачей.

Вот ещё обсуждение: http://oppozit.ru/node/50396
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:42 / 27.05.11 | Последний раз редактировалось: linil (06:07 / 27.05.11), всего редактировалось 1 раз

Дмитрий 67,Так как продувается самодельный?
Неужто не через картер?
В нём ведь поршня не встречно движутся.Они гасят работу друг друга.
.........
Что-то кажется мне, что в моторе на ролике простая оппозитная схема.
А замудрёная кинематическая-просто для восхищения Shocked
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:04 / 27.05.11

Вы к кому вопрос адресуете? К Дмитрию 67? Если да, то присоединяюсь - тоже интересно. В таком моторе объём КШК не меняется.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:14 / 27.05.11

Теоретик писал(а):


Неа, не получим, т.к. он будет работать с хаотичным рабочим процессом - готовая смесь будет воспламеняться тогда, когда ей вздумается или не воспламеняться соответственно так же..


про отсутствие электронного свечного зажигания я и забыл. а так, если переделать, то можно работать будет, да ещё с максимально возможной для бензина степенью схатия, при которой он ещё не детонирует.

я читал, что у спидвейных мотоциклов степень сжатия около 17
Они даже не оснащены тормозами.Газ сбросил, и торможение двигателем такое, что и тормоз не нужен
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:27 / 27.05.11

Цитата:
для бензина степенью схатия, при которой он ещё не детонирует.


Надо их топить газом.У газа высокая степень сжатия.
Представляю эту установку.
Тяжелючий дизель.Топливо-газ.Это 80% от мощности бензинового.А мы ещё дизель превратили в бензиновый,опять 80% уже от дизеля.

Хорошо,если он полмощности исходного дизеля выдаст!
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:33 / 27.05.11

Можно я посмеюсь?
Предлагая очередную панацею, или вечный двигатель, подумайте: а почему до сих пор этого не придумано, не построено и не пущено на рынок? Все ведущие научно-исследовательские и конструкторские организации лаптем щи хлебают, видимо.
А спидвейные моторы на спирту по-моему гоняют, у которого октановое число далеко за 100. А тормоза не нужны из-за специфики езды на огромных шипах по льду по кругу в одну и ту же сторону.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Улучшалки мотовелосипедные | Минск ЛИДЕР - брать или не брать вот в чём вопрос??? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов