Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:18 / 25.05.11 Флуд же, вот и идею сырую вбросил. И про редуктор забыл - почему-то решил, что шайба прямо на выходном валу стоит. Там будут большие гидродинамические потери, как раз из-за скорости поршня. Тут может получиться если только рабочим телом выбрать более текучую жидкость и/или подобрать соотношение диаметров поршня и плунжера для увеличения средней скорости поршня. Есть ещё одна подобная идея. 2 цилиндровый 2т дизель с карбюратором и оппозитно расположенными цилиндрами, почти как в но вместо механизма, преобразующего поступательное во вращательное - сердечник, движущийся в соленоиде для создания переменного электрического тока. Идея ещё более бредовая, чем предыдущая, этим и нравится. З.Ы. если есть вопросы типа что курил автор, сразу отвечу - я не курю, у меня это с детства, называется фантазия ![]() |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:48 / 25.05.11
![]() ![]() А серьёзно - газовая турбина с трёхфазным генератором будет иметь намного выше эффективный КПД, даже запустить её будет легче, не говоря уже о простоте и надёжности конструкции. Фантазия - это конечно гуд, но "люди не летают"(с) Ленинград. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:30 / 25.05.11 Кстати, про турбинный генератор, а почему не используют? Ведь на том же БелАЗе электрическая трансмиссия и поршневой мотор. Пример самодельного газотурбинника гуглится на раз.
http://www.popmech.ru/article/3804-ralli-samodelkinyih Карбюраторный дизель, 2т, 9-канальная продувка с 2,5 куб см должен выдавать 400 ватт при 12000 об/мин. Вчера его в руках вертел, всё никак не могу найти где эфир купить. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:40 / 25.05.11 И ещё - в 1977 году - если мне не изменяет память - какаято французская фирма испытывала свободнопоршневой двухтактный ДВС с 2 оппозитно движущимися в одном цилиндре поршнями - перемещавшими магниты внутри соленоидов... Возврат поршней с помощъю газовых пружин... Этот генератор работал в одном режиме на заряд АКБ - которая питала электродвигатель на машине типа Фольксвагена Жук... Только французской... Писали об этом в Науке и жизни... Были фото машины и схема мотора. Французы обещали переворот в автопроме... Но потом дело затихло. Такой вот Ё мобиль... французский.... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 05:24 / 26.05.11
Блин, не надо путать тёплое с мягким! В мире модельных микромоторов всё немного не так. То, о чём Вы говорите - это компрессионный двигатель, но не дизель. Дизель - это в первую очередь мотор с ВНУТРЕННИМ смесеобразованием, и только потом с воспламенением от сжатия (например, форкамерные дизеля без свечей накала неохотно работают). Конечно, если в обычном дизеле снизить степень сжатия и прикобенить карбюратор, то работать будет, вопрос - как, сколько и зачем. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:23 / 26.05.11
Судя по всему, в этом случае получим двигатель повышенной надёжности и прочности, поскольку изначально он был спроектирован был на работу с большой степенью сжатия . Правда, и повышенного веса. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:54 / 26.05.11
Во времена моего обучения в начале 80 в Челябинском политехническом институте свободно поршневые двигатели были очень модными.Студенты автотракторного факультета буквально грезили ими.Говорили,что никаких двигателей не будет, только свободно поршневые.Прошло много лет.И всё наоборот .Они говорили неправду. Что-то не ясно с 4 цилиндровым восходом. Как он продувается? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:18 / 26.05.11
Неа, не получим, т.к. он будет работать с хаотичным рабочим процессом - готовая смесь будет воспламеняться тогда, когда ей вздумается или не воспламеняться соответственно так же. Таким мотором невозможно будет адекватно управлять. Ради эксперимента можно распылять на впуск дизеля бензин, например, из обычного опраыскивателя. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:46 / 26.05.11 По два поршня в одном цилиндре на противоходе-двигатель танка Т-64. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 05:10 / 27.05.11 Таких моторов масса. Вот сабж последнего поста, правда, уже модернизированный: http://alexfiles99.narod.ru/engine/6td/6td-2.htm В основном это большие двухтактные дизеля, где впускные она открывает один поршень, выпускные другой, два коленвала, сверху и снизу, связанные синхронизирующей передачей. Вот ещё обсуждение: http://oppozit.ru/node/50396 |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 05:42 / 27.05.11 | Последний раз редактировалось: linil (06:07 / 27.05.11), всего редактировалось 1 раз Дмитрий 67,Так как продувается самодельный? Неужто не через картер? В нём ведь поршня не встречно движутся.Они гасят работу друг друга. ......... Что-то кажется мне, что в моторе на ролике простая оппозитная схема. А замудрёная кинематическая-просто для восхищения ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:04 / 27.05.11 Вы к кому вопрос адресуете? К Дмитрию 67? Если да, то присоединяюсь - тоже интересно. В таком моторе объём КШК не меняется. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:14 / 27.05.11
про отсутствие электронного свечного зажигания я и забыл. а так, если переделать, то можно работать будет, да ещё с максимально возможной для бензина степенью схатия, при которой он ещё не детонирует. я читал, что у спидвейных мотоциклов степень сжатия около 17 Они даже не оснащены тормозами.Газ сбросил, и торможение двигателем такое, что и тормоз не нужен |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:27 / 27.05.11
Надо их топить газом.У газа высокая степень сжатия. Представляю эту установку. Тяжелючий дизель.Топливо-газ.Это 80% от мощности бензинового.А мы ещё дизель превратили в бензиновый,опять 80% уже от дизеля. Хорошо,если он полмощности исходного дизеля выдаст! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:33 / 27.05.11 Можно я посмеюсь? Предлагая очередную панацею, или вечный двигатель, подумайте: а почему до сих пор этого не придумано, не построено и не пущено на рынок? Все ведущие научно-исследовательские и конструкторские организации лаптем щи хлебают, видимо. А спидвейные моторы на спирту по-моему гоняют, у которого октановое число далеко за 100. А тормоза не нужны из-за специфики езды на огромных шипах по льду по кругу в одну и ту же сторону. |
||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |