Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:45 / 25.05.11 Дааа, хлестанулся))))))) Например, 12вольтовый электробензонасос размером с десятошный, способный давить к 5 МПа, насос для перекачки пенобетона на верхние этажи здания, аксиально-поршневой двигатель с качающейся шайбой... Кстати, аксиально-поршневой, это же тема! ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:47 / 25.05.11 Аксиально-поршневой-не тема. Это сродни безшатунникам,сложно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:41 / 25.05.11 А как насчёт идеи преобразования поступательного движения поршней ДВС в поступательное же движение масла и далее преобразование в механическую энергию уже в аксиально-поршневом моторе? Мощность легко можно регулировать изменяя ход поршня. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:52 / 25.05.11 Господа теоретики - хочу Вам предложить заглянуть в несколько ссылочек : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228602032/90 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1180373404/30 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304891157 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:15 / 25.05.11 На "реаа "процент теоретиков ещё больше, чем на дырчике. ![]() Не знаю, как там габариты гидростатической трансмиссии Пежо,но если её строить из подручных компонентов-будет ого-го какая объёмная и тяжёлая! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:32 / 25.05.11 Я исходил из того, что наша трансмиссия типа ГСТ-90, которая работает с 235 сильным двигателем в пропорции с ним довольно компактна, а если исключить таких посредников в передаче энергии от поршней как коленвал, шатуны, а толкать непосредственно плунжеры гидротрансмиссии, то вполне возможно уменьшить размеры. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:38 / 25.05.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (18:48 / 25.05.11), всего редактировалось 1 раз Бывают агрегаты - которые кажутся компактными относительно передаваемой ими мощности в сотни киловатт... Однако если их попробовать уменьшить - окажется что они для мощности в несколько киловатт будут весить несколько килограммов и стоить порядком. Тоесть присутствует риск что гидротрансмиссия будет тяжелее и дороже чем мотор мопеда. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:47 / 25.05.11 На РЕАА - конечно тоже много мечтателей... Но есть и люди - которые строят моторы - к примеру оппозит из бензопил : ( эксплуатировался на лодке с приводом от воздушного винта ). «оппозит из бензопил» . |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:23 / 25.05.11 На РЕАА встречаются трезвомыслящие люди:
Я согласен.Если уж строить собственный двигатель,то только такой,какой не найти среди готовых.Ну построил он оппозит из Дружб.Что получилось?200см2..10 л с...Тула. Вообще многоцилиндровость-штука неоднозначная.Одна цпг если уж работает,то работает.Надёжность-единица.В 2цилиндровом двигателе еденицу надо делить на 2.В 4 цилиндровом-на 4.Например беда отечественных 4 цилиндровых -1,2,4й цилиндры норм. ,а 3-й изнашивается раньше всех. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:08 / 25.05.11
Посчитайте среднюю скорость поршня обычного поршневого ДВС: С=S*n/30, где S - ход поршня, м, n - обороты, мин-1. Например, ход поршня 0,054 м, обороты 8000 мин-1, получаем С = 14,4 м/с или 51,84 км/ч. А теперь представим плунжер гидросистемы, движущийся с такой скоростью ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:12 / 25.05.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (20:18 / 25.05.11), всего редактировалось 1 раз Ну самодеятельное двигателестроение - вообще дело очень не простое и затратное. Часто любители авиации начинают с постройки самодеятельного мотора... и становятся двигателистами - любителями. На строительство самолёта уже пороху не хватает. Хотя бывыают уникальные изделия... Один товарищ построил звездообразный четырёхцилиндровый мотор из 4 цилиндров от восхода. Ещё и бесшатунный. Чтото в таком роде : И мотор работает - вот видео : http://www.youtube.com/user/cloud3907 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:13 / 25.05.11
Почему? Разубедите меня, что это мифы и сказания людей, которые знали тех людей, что умели чинить Жигули и Москвичи. Насчёт рентабельности большого числа цилиндров. Согласен с предыдущим оратором. На выходе обязаны присутствовать: бОльшие максимальные обороты, мЕньшая вибрация, лучшая равномерность крутящего момента, мЕньший удельный вес на единицу мощности, мЕньший расход топлива, чем у одноцилиндрового. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:16 / 25.05.11 Если говорить про применение гидротрансмиссии - естественно между коленвалом и гидротрансмиссией следует поместить редуктор - желательно планетарный - чтобы согласовать скорость движения поршней / вращения коленвала и скорость плунжерного или шиберного насоса.... Всё это и будет весить и стоить... Но для самоходной артиллерийской установки - весом в пределах 25 т - вполне может быть хорошим решением. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:23 / 25.05.11 Да, но sergio говорил вообще отсутствие каких-либо коленвалов и шатунов. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:55 / 25.05.11 Он погорячился ![]() |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |