Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

( Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Свободный раздел » Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:45 / 25.05.11

Дааа, хлестанулся)))))))

Например, 12вольтовый электробензонасос размером с десятошный, способный давить к 5 МПа, насос для перекачки пенобетона на верхние этажи здания, аксиально-поршневой двигатель с качающейся шайбой...

Кстати, аксиально-поршневой, это же тема! Smile
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:47 / 25.05.11

Аксиально-поршневой-не тема.
Это сродни безшатунникам,сложно.
sergio

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.12.2008, cообщений 8
Откуда: Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:41 / 25.05.11

А как насчёт идеи преобразования поступательного движения поршней ДВС в поступательное же движение масла и далее преобразование в механическую энергию уже в аксиально-поршневом моторе? Мощность легко можно регулировать изменяя ход поршня.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:52 / 25.05.11

Господа теоретики - хочу Вам предложить заглянуть в несколько ссылочек :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228602032/90

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1180373404/30

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304891157
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:15 / 25.05.11

На "реаа "процент теоретиков ещё больше, чем на дырчике. Very Happy

Не знаю, как там габариты гидростатической трансмиссии Пежо,но если её строить из подручных компонентов-будет ого-го какая объёмная и тяжёлая!
sergio

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.12.2008, cообщений 8
Откуда: Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:32 / 25.05.11

Я исходил из того, что наша трансмиссия типа ГСТ-90, которая работает с 235 сильным двигателем в пропорции с ним довольно компактна, а если исключить таких посредников в передаче энергии от поршней как коленвал, шатуны, а толкать непосредственно плунжеры гидротрансмиссии, то вполне возможно уменьшить размеры.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:38 / 25.05.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (18:48 / 25.05.11), всего редактировалось 1 раз

Бывают агрегаты - которые кажутся компактными относительно передаваемой ими мощности в сотни киловатт...

Однако если их попробовать уменьшить - окажется что они для мощности в несколько киловатт будут весить несколько килограммов и стоить порядком. Тоесть присутствует риск что гидротрансмиссия будет тяжелее и дороже чем мотор мопеда.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:47 / 25.05.11

На РЕАА - конечно тоже много мечтателей... Но есть и люди - которые строят моторы - к примеру оппозит из бензопил :
( эксплуатировался на лодке с приводом от воздушного винта ).

«оппозит из бензопил»

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.


.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:23 / 25.05.11

На РЕАА встречаются трезвомыслящие люди:

Цитата:
Опять извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ? Летайте ребята. Не стоит изобретать велосипед. Все движки уже есть--стройте самолеты и покупайте по корману движок. Вот и сказочке конец.


Я согласен.Если уж строить собственный двигатель,то только такой,какой не найти среди готовых.Ну построил он оппозит из Дружб.Что получилось?200см2..10 л с...Тула.

Вообще многоцилиндровость-штука неоднозначная.Одна цпг если уж работает,то работает.Надёжность-единица.В 2цилиндровом двигателе еденицу надо делить на 2.В 4 цилиндровом-на 4.Например беда отечественных 4 цилиндровых -1,2,4й цилиндры норм. ,а 3-й изнашивается раньше всех. Sad
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:08 / 25.05.11

sergio писал(а):
А как насчёт идеи преобразования поступательного движения поршней ДВС в поступательное же движение масла и далее преобразование в механическую энергию уже в аксиально-поршневом моторе? Мощность легко можно регулировать изменяя ход поршня.


Посчитайте среднюю скорость поршня обычного поршневого ДВС: С=S*n/30, где S - ход поршня, м, n - обороты, мин-1. Например, ход поршня 0,054 м, обороты 8000 мин-1, получаем С = 14,4 м/с или 51,84 км/ч. А теперь представим плунжер гидросистемы, движущийся с такой скоростью Wink Пусть даже обороты 800 мин-1, С при этом 5,18 км/ч - быстрый пешеход, ёмана. С какой же тогда скоростью будет течь масло в системе? Ладно, пускай поршень движется еле-еле, тогда хороший мощностной рабочий процесс при таком медленном поршне отдаст столько тепла в систему охлаждения, что просто потухнет.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:12 / 25.05.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (20:18 / 25.05.11), всего редактировалось 1 раз

Ну самодеятельное двигателестроение - вообще дело очень не простое и затратное. Часто любители авиации начинают с постройки самодеятельного мотора... и становятся двигателистами - любителями.
На строительство самолёта уже пороху не хватает.

Хотя бывыают уникальные изделия...

Один товарищ построил звездообразный четырёхцилиндровый мотор из 4 цилиндров от восхода.

Ещё и бесшатунный. Чтото в таком роде :

Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.


И мотор работает - вот видео :

http://www.youtube.com/user/cloud3907
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:13 / 25.05.11

linil писал(а):

Вообще многоцилиндровость-штука неоднозначная.Одна цпг если уж работает,то работает.Надёжность-единица.В 2цилиндровом двигателе еденицу надо делить на 2.В 4 цилиндровом-на 4.Например беда отечественных 4 цилиндровых -1,2,4й цилиндры норм. ,а 3-й изнашивается раньше всех. Sad


Почему? Разубедите меня, что это мифы и сказания людей, которые знали тех людей, что умели чинить Жигули и Москвичи.

Насчёт рентабельности большого числа цилиндров.
Согласен с предыдущим оратором.
На выходе обязаны присутствовать: бОльшие максимальные обороты, мЕньшая вибрация, лучшая равномерность крутящего момента, мЕньший удельный вес на единицу мощности, мЕньший расход топлива, чем у одноцилиндрового.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:16 / 25.05.11

Если говорить про применение гидротрансмиссии - естественно между коленвалом и гидротрансмиссией следует поместить редуктор - желательно планетарный - чтобы согласовать скорость движения поршней / вращения коленвала и скорость плунжерного или шиберного насоса....

Всё это и будет весить и стоить... Но для самоходной артиллерийской установки - весом в пределах 25 т - вполне может быть хорошим решением.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:23 / 25.05.11

Да, но sergio говорил вообще отсутствие каких-либо коленвалов и шатунов.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:55 / 25.05.11

Он погорячился Very Happy

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Улучшалки мотовелосипедные | Минск ЛИДЕР - брать или не брать вот в чём вопрос??? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов