Подскажите зажигание мопеда Suzuki YOUDY MINI

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Свободный раздел » Подскажите зажигание мопеда Suzuki YOUDY MINI
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:25 / 04.05.11

Цитата:
потом всё решилось установкой вместо воздушного фильтра х/б тряпки на карб

Мне кажется всё дело в вакуумном бензокране и бензофильтре. На Ямахе Джог, если не стоит воздушный фильтр, вообще не заведёшься - бензокран не откроется. У тебя похожая ситуация. Попробуй подключить бензошланг от бензобака напрямую к карбюратору (через отечественный механический бензокран). Проверь крышку бензобака - если не родная и герметично закрыта, то бензин из бака просто не будет нормально течь.
dom1647

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2009, cообщений 33
Каменск-Уральский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:37 / 04.05.11

сегодня парню одногруппнику делали джог))
мопед он приобрёл за 7т.р не на ходу,слили из бака старый бенз залили новый ,продули фильтр,мопед запустился ,но не ехал,думали уже что то с вариатором но решили снять глушак мопед сразу погнал и даже встает в свечу))

на сузуки установлен отечественный бензокран и карбюратор к60(от советского мопеда),бензофильтра нет т.к. в карбе есть прокладка и в бензокране есть прокладка,сегодня общался с отцом бывшего хозяина он мне объяснил что на нём установлены поршневые кольца от крота шлифанутые на спецстанке ,и говорит что мопед как-бы на обкатке и иногда бывает что заглохнет от перегрева и долго не заводится потом))
будем пробывать завести всеми способами....
dom1647

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2009, cообщений 33
Каменск-Уральский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:25 / 25.05.11

было треснуто кольцо,купил от крота (1 ремонт )оказалось чуть большое подогнал( надо было 0 ремонт брать) выточили втулку из сыпучей латуни в верхнюю головку шатуна (т.к.подшипник игольчатый раскрошился) втулка вращается в вгш и на пальце )) подскажите чем это может грозить???

с после установки всего этого мопед завёлся и опять прихватил ,дальше разобрал цилиндр опять осмотрел, поршень притерли немного на станке шкуркой

установив всё обратно мопед упорно не запускался,потом схватил и поехали))
проехав 100м он перегрелся изрядно т,к, пластик весь снят засунули 2л бутылку в раму и стали прямо на ходу "поливать цилиндр" вечер так по обкатывали (ушло литров 10 воды))
причём больше ни одного прихвата больше не было (хотя кольцо новое ,видимо большое тепловое расширение поршня нам удалось победить)))
мопед эксплуатируется очень активно уже 2 выходных накатал наверно км 80-100,ездим даже в двоём ,а мах.скорость больше не выжимаем))

вот мои вопросы))
1)чем может грозить если втулка вращается в вгш(вернее она не запресована ,а просто вставлена )
2)мопеду сколько не газуй он едет и ускоряется(т.е.как ограничить скорость до положенных 40км/ч )
3)с зажиганием от Suzuki ad50 на 12в я взял какой-то датчик на 12в в него входит всего 1 провод скорей всего "+" и он крепится к раме это видимо "- ",что это может быть и для чего он,(со старой проводкой из мопеда я вытащил такой же только на 6в)

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Китайцы уже делают дырчики "под Вагнера" !!! | STELS SB 200 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов