Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:44 / 24.05.11 Да идей вроде раз-два и обчёлся. Про электрофорсунку расскажите. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:30 / 24.05.11 Зря так. Неважно откуда растут руки, главное чтобы они были золотые.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:45 / 25.05.11 Вот патент, правда, без картинок http://ru-patent.info/21/90-94/2191285.html Щас на работу приеду - нарисую эскиз. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:13 / 25.05.11 Вот принцип действия: Хотя сейчас вообще нечего изобретать велосипед, ведь в мире уже полно работающих систем непосредственного впрыска, например, GDI от Мицубиши. Достаточно взять форсунки, драйверы питания и ТНВД от автомобиля с похожей литровой мощностью. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:42 / 25.05.11 А как автор предполагал изменять подачу топлива, то есть газовать?
Не наш метод. Мы возьмёи целиком мотор. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:34 / 25.05.11
Думаю, изменяя скважность импульса на обмотку электромагнита. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:44 / 25.05.11 И это всё изготовлено,испытано?Двигатель работал? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:49 / 25.05.11 Естественно нет. Иначе автор был бы богат и не спился! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:55 / 25.05.11 Ну богат-это вряд ли. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:07 / 25.05.11 Да, работал. Основным испытательным стендом был мотоблочный движок типа МБ-1, что ли, ну, такой допотопный нижнеклапанный. Ему вставили форсунку в верхнюю крышку, сговнякали по быстрому систему управления, сделали впуск как на дизеле, убрав вообще дроссельную заслонку. Мотор влёгкую работал на бензине любых сортов, прямо на ходу они перекидывали заборник из канистры с бензином в канистру с солярой, и моторчик не глох, просирался и работал дальше. Моторчик этот я видел, правда, из-за судебных разбирательств по поводу Голубева и его работодателя Яр. завода топл. аппаратуры (ЯЗТА), ныне мёртвого, по поводу авторства, ни одного образца форсунки вживую мне не показали. Тем более не видел её в работе, так что - за что купил, за то и продаю. Когда на защите диплома я обмолвился про "форсунку Голубева", представитель ЯЗТА в комиссии аж подскочил в воздух, заорав, что Голубев - вор и авантюрист, что форсунка была создана - внимание - коллективом ЯЗТА))))) Но мы-то взрослые люди, и знаем, что коллектив ничего создать не может, а может лишь разрушить. Создаёт один автор, все остальные ему помогают, за редким исключением типа Ильфа и Петрова. Ещё на ЗиЛ Голубев испытывал форсунки на моторе ЗиЛ-130, сняв с него почти 250 лошадей. Там как раз был мотор с отверстиями в ГБЦ под датчики для снятия индикаторной диаграммы, вот туда они и вставили форсунки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:13 / 25.05.11 Да,интересно.Надо осмыслить это всё. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:14 / 25.05.11
Это почти свершилось, он ездил в Германию и жал руку главе "Даймлер-Бенц". Почти подписали договор о сотрудничестве, Голубев улетел домой ненадолго, глава ДБ умер, а его преемник ничего о Голубеве слышать не хотел. Алексей Витальевич немного воспрял тогда, когда я начал ходить к нему на консультации по диплому, у него появилась надежда на продолжение истории. Ему предложили сотрудничество на заводе "Агат" в Гаврилов-Яме ЯО, что выпускает топл. аппаратуру для НПО "Сатурн" - завода авиационных моторов в Рыбинске. Мне там же предложили место начальника цеха мотоблоков на "Агате" после универа, но я попал в аварию, и полгода отрабатывал долги на стройке, поэтому работать туда не поехал. Кто знает, может быть, Голубев и передал бы мне опыт... ЗЫ: Кстати, Витя shaman тоже ходил со мной на встречи с Голубевым и видел этот моторчик в подвале ЯГТУ, спросите его, если что. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:33 / 25.05.11 Я так и подумал.
Денег на сырую идею не дали. Идея так и померла не родившись в металле. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:36 / 25.05.11 Да, именно так и было. Сколько в этом подвале померло гениальных идей - не сосчитать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:39 / 25.05.11 Расскажите ещё идей гениальных. |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |