складной мотовелосипед stels

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » складной мотовелосипед stels
Онлайн-статус
mantrid

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 7
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:02 / 22.05.11 | Последний раз редактировалось: mantrid (20:06 / 22.05.11), всего редактировалось 5 раз(а)

За основу взят складной велосипед stels с колёсами 20",двигатель д-8м,внешняя катушка тлм-3,цепь установил мопедную,передняя звезда 10 зубов,задняя 50.Сзади двиг крепится за раму как обычно,а спереди на кусок трубы с приваренным хомутом,который в свою очередь крепится к раме,в итоге к велику ничего не варилось!
Агрегат почти собран,осталось установить ручку газа и думаю над баком.
Самая главная проблемма-двигатель упорно не хочет давать искру,тестера у меня нет,поэтому незнаю как справится с этим косяком.Грешу на вв провод,он автомобильный,пробовал с обычным проводком эффекта ноль!!!
Буду признателен за дельные советы по зажиганию и в общем по этому изобретению!

складной мотовелосипед stels

складной мотовелосипед stels

складной мотовелосипед stels

складной мотовелосипед stels
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:11 / 22.05.11

Фото действительно очень малы, ничего не понятно.
Соедините массу двигателя с массой ТЛМ ( провод под гайку крепления двигателя и на болт крепления ТЛМ )
Онлайн-статус
mantrid

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 7
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:59 / 23.05.11

катушка на движке.Может она не нужна вообще?
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:48 / 23.05.11

"Стелса" не видно... Sad
Хомут - слабый.
50 зубов - много. Лучше около 30-ти.
Глушитель будет изрыгать газы вперёд??? Shocked
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 116
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:54 / 24.05.11

"Световой" провод куда подключен?
Или хотя бы заизолировать его надо..
Онлайн-статус
mantrid

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 7
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:20 / 24.05.11 | Последний раз редактировалось: mantrid (15:38 / 24.05.11), всего редактировалось 1 раз

Этот велик-копия 'стелса' просто со стелсом все знакомы я его так и назвалSmile
30 зубов маловато,я пробовал на похожем аппарате 36зубов,в горку и по песку слабоват получается.
глушитель газует вниз,насчёт хомута-вариант проверенный,на 1л.с. запаса прочности хватит с лихвой.
Главная идея была-ничего не варить к велику!
На счёт светового провода-он изолирован.
Большое спасибо за советы!
Онлайн-статус
mantrid

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 7
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:34 / 24.05.11

Думаю свезти его в автосервис к электрику,а то из за зажиги весь процесс всталSad
На улице погода шикарная - покататься охота
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:10 / 24.05.11

Зажигание дело второе, обрати внимание на передний "рог" крепления. Под нагрузкой мотор начнет заваливаться влево, в сторону цепи. Для более надежного крепления необходима вторая точка крепления, хоть вниз, до подседельной трубы, ведь сверлить раму ты не хочешь. По поводу зажигания советовать трудно, тебе даже померять нечем.
Онлайн-статус
mantrid

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 7
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:56 / 24.05.11

На переднее крепление я первым делом обратил внимание,мне оно тоже сначала показалось ненадёжным,поэтому были проведены ударные испытания.Двигатель настолько сильно держится за раму задней частью,что даже молотком(обрезиненным конечно) не получилось сдвинуть "рог" по оси с места,по крайней мере на глаз!Я думаю нагрузку двигателя это крепление должно выдержать,посмотрим по эксплуатации,если он заведется конечно.
Онлайн-статус
mantrid

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 7
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:01 / 24.05.11

Бак планирую сделать из автомобильного бачка омывателя и крепить его к рулевой колонке.В нём хорошо будет виден уровень топлива.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:05 / 24.05.11

А я посоветую прикрутить бак из комплекта Китайской дэшки на подседельную трубу.
Онлайн-статус
mantrid

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 7
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:17 / 24.05.11

Тоже вариант.Только продается ли он отдельно?
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:02 / 24.05.11

Продаётся:
http://moto18.ru/cat/710/44575 .

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мотовел с фрикционной передачей | Полноприводный велотандем Red Spark, г. Тамбов. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов