складной мотовелосипед stels |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:02 / 22.05.11 | Последний раз редактировалось: mantrid (20:06 / 22.05.11), всего редактировалось 5 раз(а) За основу взят складной велосипед stels с колёсами 20",двигатель д-8м,внешняя катушка тлм-3,цепь установил мопедную,передняя звезда 10 зубов,задняя 50.Сзади двиг крепится за раму как обычно,а спереди на кусок трубы с приваренным хомутом,который в свою очередь крепится к раме,в итоге к велику ничего не варилось! Агрегат почти собран,осталось установить ручку газа и думаю над баком. Самая главная проблемма-двигатель упорно не хочет давать искру,тестера у меня нет,поэтому незнаю как справится с этим косяком.Грешу на вв провод,он автомобильный,пробовал с обычным проводком эффекта ноль!!! Буду признателен за дельные советы по зажиганию и в общем по этому изобретению! |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:11 / 22.05.11 Фото действительно очень малы, ничего не понятно. Соедините массу двигателя с массой ТЛМ ( провод под гайку крепления двигателя и на болт крепления ТЛМ ) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:59 / 23.05.11 катушка на движке.Может она не нужна вообще? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:48 / 23.05.11 "Стелса" не видно... ![]() Хомут - слабый. 50 зубов - много. Лучше около 30-ти. Глушитель будет изрыгать газы вперёд??? ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:54 / 24.05.11 "Световой" провод куда подключен? Или хотя бы заизолировать его надо.. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:20 / 24.05.11 | Последний раз редактировалось: mantrid (15:38 / 24.05.11), всего редактировалось 1 раз Этот велик-копия 'стелса' просто со стелсом все знакомы я его так и назвал ![]() 30 зубов маловато,я пробовал на похожем аппарате 36зубов,в горку и по песку слабоват получается. глушитель газует вниз,насчёт хомута-вариант проверенный,на 1л.с. запаса прочности хватит с лихвой. Главная идея была-ничего не варить к велику! На счёт светового провода-он изолирован. Большое спасибо за советы! |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:34 / 24.05.11 Думаю свезти его в автосервис к электрику,а то из за зажиги весь процесс встал ![]() На улице погода шикарная - покататься охота |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:10 / 24.05.11 Зажигание дело второе, обрати внимание на передний "рог" крепления. Под нагрузкой мотор начнет заваливаться влево, в сторону цепи. Для более надежного крепления необходима вторая точка крепления, хоть вниз, до подседельной трубы, ведь сверлить раму ты не хочешь. По поводу зажигания советовать трудно, тебе даже померять нечем. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:56 / 24.05.11 На переднее крепление я первым делом обратил внимание,мне оно тоже сначала показалось ненадёжным,поэтому были проведены ударные испытания.Двигатель настолько сильно держится за раму задней частью,что даже молотком(обрезиненным конечно) не получилось сдвинуть "рог" по оси с места,по крайней мере на глаз!Я думаю нагрузку двигателя это крепление должно выдержать,посмотрим по эксплуатации,если он заведется конечно. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:01 / 24.05.11 Бак планирую сделать из автомобильного бачка омывателя и крепить его к рулевой колонке.В нём хорошо будет виден уровень топлива. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:05 / 24.05.11 А я посоветую прикрутить бак из комплекта Китайской дэшки на подседельную трубу. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:17 / 24.05.11 Тоже вариант.Только продается ли он отдельно? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:02 / 24.05.11 Продаётся: http://moto18.ru/cat/710/44575 . |
|
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |