Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп

( Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп
санек987

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2010, cообщений 2
СПБ
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:22 / 22.05.11

Подскажите пожалуйста продаются ли сейчас такие велосипеды с моторами и где?(СПБ)

http://narod.ru/disk/13633682001/a2571646.jpg.html[/img]
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 70
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:40 / 22.05.11

alekor, Вы мня неправильно поняли. - Самый лучший мотор для мотовелика - по моему мнению: должен быть в раме, иметь 2 скорости, лучше компактный вариатор и отключаемый привод в задней втулке. Вот такой мотор хорошей фирмы мечта мотовелосипедиста! Дешник - мотор с зажатыми фазами впуска, выпуска и перепуска - сравните с фазами современных моторов. Взять за основу дешку, установить электронное зажигание, расширить фазы, объем довести до 49, 9, в место его 45 куб., плюс вторую скорость и отключаемый привод в задней втулке - вот это будет настоящий веломотор! Но ни одна фирма такой мотор проектировать и выпускать не будет - спрос мал. Выпускают простейшие китайские дешки и моторчики агрегатные с центробежным приводом, которые устанавливают на разные изделия, бензокосы, бензопылесосы и т.д.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:17 / 22.05.11

Всё правильно, ещё принудительное охлаждение , 4такта и полный подвес , побольше топливный бак с бензомером или прозрачный, чуть покрепче колёса и что бы складывался, глушитель с резонатором, что бы мощнее, желательно место для пассажира , в двоём веселее.
( Мотовел ''Скла'дный'' )
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:51 / 22.05.11

grot - значит не так понял... Rolling Eyes я в принципе тоже за мотор в раму т.к. в такой компоновке мотовел максимально практичен. С мотором за седлом без потери практичности ужиться конечно можно, но сложнее. Просто не каждая рама подойдёт для двигателя в раме вот и приходиться многим ставить за седлом. Я сам в следующем году хочу двигатель в раму поставить. Так удобнее и практичнее.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:15 / 23.05.11

Снять стартер, да посадить без сцепления, уже в полтора-два раза Уже станет, зачем крыльчатку-то трогать? Very Happy
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 70
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:09 / 23.05.11

Когда двигатель в раме, много плюсов, основные: При падениях ( а это неизбежно) двигатель и его крепление не страдают, низкий центр тяжести, жесткая конструкция с рамой - правильно устоновленная дешка усиливает конструкцию рамы, не мешает укладке багажа, не мешает вращению педалей.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:21 / 23.05.11

А можно вопрос?

Далеко ли на таком уедешь НА ПЕДАЛЯХ?

Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:54 / 23.05.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (07:05 / 23.05.11), всего редактировалось 1 раз

Мгновенно снимается цепь и можно легко ехать.
- А как складывать?
- Легко снимаются колёса (можно сделать их на эксцентриках ) и в сумку через плечо.
- В принципе всё снимается не сложно и быстро - можно эффективно всё замаскировать под велосипед. (это часто бывает полезно )
- И вабще в отпуске много времени.

Все ответы знаю Laughing
...и в принципе это вариант Confused но... на любителя

У меня два обьёма - складной мотовел и сумка.

Был случай в 70 км от базы на жаре стало плохо.
Одним движением всё сложил, тормознул жигули - мотовел в багажник (там ещё были вещи попутчика), сам сел на заднее сидение с сумкой, попил водички и заснул. (в сумке всё походное снаряжение с паладкой)
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:59 / 23.05.11

Велосипедист писал(а):
Мгновенно снимается цепь и можно легко ехать.


Все ответы знаю Laughing


Я бы заплатил Вам 1000 рублей, если бы Вы проехали при мне на таком со снятой цепью 15 километров.

И ещё 1000 ,если бы протащили сумку с велосипедом и рюкзак с велика за плечами ну...хотя бы 2 км.

Люблю смешные бессмысленые зрелища. Very Happy

Цитата:
Одним движением всё сложил, тормознул жигули - мотовел в багажник


Это Вам удачно стало плохо-возле Жигулей. Wink
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:04 / 23.05.11

Цитата:
А можно вопрос?
Далеко ли на таком уедешь НА ПЕДАЛЯХ?

Не понял в чём смысл вопроса??? Неспешно проехать 15 км на таком - не проблема. Для полноценной велоезды, правда нужна ведущая звёздочка побольше. У меня был такой велосипед - брал с собой в длительную командировку, покататься в выходные. Весит мало - раза в два меньше складной Камы/Десны. Ездил с рюкзаком и грузом, так что и с привешенным дешником и снятой цепью, поедет как миленький.
Да и зачем нести такой велосипедик, его всегда можно катить. Very Happy

А по правде, сколько людей, столько и мнений - поэтому и обсуждения на столько страниц расползаются.
Лично я ничего не имею против триммерных моторов, но мотор, торчащий над багажником - режет глаз, кажется лишней деталью. По поводу надёжность - всё относительно. Триммерный мотор после определённого пробега экономически не выгодно ремонтировать, выйдет дороже чем купить новый.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:05 / 23.05.11

Я лично ничего не имею против движка на месте багажника, я имею стойкое нежелание вешать туда велоштаны и прочие грузы - 3,5-5 кг. против 15-30, как у народа - превращают велосипед в перевозчик мешков с картошкой, ни ему, ни им не в кайф от такой развесовки и утяжеления мотовела до такой степени, что на нём стрёмно ехать. но это моё сугубо личное мнение, я за велоприцеп!!!
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:03 / 23.05.11

Каждый раз чтобы перевезти что то, не удобно брать с собой велоприцеп. В лифт нужно заносить по частям. Габарит в пробке. В электричку без посторонней помощи не влезть.
Велопицеп разумно использовать для перевозки габаритных тяжёлых грузов. Для походов на пару дней, мне удобнее все вещи везти на мотовелосипеде. С прицепом как и с грузом на багажнике, управляемость мотовелосипеда хуже. Если груз больше 25 кг, то комфорнее его везти на велоприцепе.
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 70
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:29 / 23.05.11

linil, мне даже отвечать не надо - за меня ответили. Добавлю: На двадцатидюймовых колесах совершались очень длительные велопутешествия. Если у вас осталось здоровья на два раза сморкнуться, тогда понимаю и сочувствую. Велосипед с мотором весит 18 кг., плюс сумка полкило.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:03 / 24.05.11

Мотовелосипед на базе "Зайца" + велоприцеп
lohankin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2010, cообщений 25
Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:29 / 24.05.11

grot, а позвольте поинтересоваться - какой у вас рост? Просто весь спор о движении на педалях на вашем агрегате бессмысленный, ибо каждый видит проблему со своей колокольни(читайте: с высоты своего роста). Двухметровому гиганту будет крайне тяжело на нем ехать, а человеку ростом в метр семьдесят - вполне сносно. Вчера видел одного ездока, так тот лихо ехал на велосипеде с колесами в шестнадцать дюймов, но рост у него был не большой.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« NORCO с двигателем GX35 | КД 80сс (66сс) + резонатор. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов