Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Свободный раздел » Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:27 / 21.05.11

Megatest писал(а):
Один из двигателей будет в непривычном для него направлении вращаться?
Стормозил .. у левого движка на месте сцепления зажигание ...


А двухтактнику с кривошипной продувкой пофиг куда вращаться, он на поводу у генератора и моторной передачи идёт))))
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:53 / 21.05.11

Зачем нам коробка и сцепление?
Принцип трансмиссии - натяжение приводного ремня.

Кроха с альтернативным двигателем

И в принципе не так и сложно всё получается. Для ретро-чоппера самое оно.
Онлайн-статус
solovey

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2009, cообщений 9
Одесса
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:08 / 22.05.11

вариант Теоретик'а очень интересный, смотрется будет внушительно и очень оригинально + можно взять зачасти с урала для привода. (видел фото какогото мотоцикла 30хх годов мотор был V образный и стоял не как на харлеt а как на урале)

я когдато думал о двухцилиндроволм моторе в скутер (был один рабочий и такойже на запчасти, но после разбора донора оказалось что там другая поршневая и идея умерла) вариант идентичен как у Wagner'а:.

варианты соединения двигателей:
1.с стороны генератора
Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

ремень\цепь ГРМ;
мотоциклетная цепь;
на этот же привод крепится вентилятор т.к. его штатное место на генераторе будет занято.

2. со стороны вариатора, места на шестерне кик стартера предостаточно чтобы установить звездочку и прочную мотоцепь:
Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.



а зажигание можно сделать как в теме "Костотряс mark I" за счет двух оптопар :
Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:27 / 22.05.11

Теоретик писал(а):

А двухтактнику с кривошипной продувкой пофиг куда вращаться, он на поводу у генератора и моторной передачи идёт))))


вот на этом моменте хотелось бы приостановиться. О возможности полноценной работы мотора в другую сторону.Поскольку бывают иногда в нашем деле случаи, когда назревает интересная конструкция, да вот беда, мотор "не в ту" сторону имеет вращение, и это делает невозможным его установку по данной схеме.

С одной стороны, для поршня, ходящего вверх-вниз, вроде действительно пофигу,,в какую сторону крутится коленвал,если впуск не золотниковый. Ну разве только датчик зажигания переставить в противоположную сторону от ВМТ , иначе будет очеь позднее зажигание. И крыльчатку вентилятора (у тех, у которых она есть)делать другую..

Но вот мне сказал один ремонтник, что завестись то он заведётся и назад (как это иногда случается при чрезмерно раннем зажигании), но вот ехать будет плохо.Я спросил, почему.Он ответил, что у современных поршней ось поршневого пальца стоит не по центру, а немного смещена в одну из сторон (вперёд), это сделано типа, чтоб лучше проходил вмт при раннем зажигании.
Так вот вопрос в том, на каких моторах ось поршевого пальца смещена, а на каких нет? А можнт, это только на автомобильных? Вот хотелось бы узнать, кто в теме по данному вопросу.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:37 / 22.05.11

Дельное замечание про смещение пальца. Это делается для уменьшения шума при перекладке поршня в ВМТ.
Плохо то что, не всегда про это написано в Юзер Мануалах.
Хотя поршень легко промерить, и при необходимости перевернуть, переставив стопора колец.

На Иж-Планетах точно смещен палец, про другие не знаю, к сожалению.

2Wagner: трансмиссия может быть любая, основная мысль - соединять коленвалы шестернями. А от ведомой шестерни дальше полёт фантазии.
Кстати, КПП можно между моторами разместить. Как идея?
Онлайн-статус
Dolgov7

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2010, cообщений 44
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:22 / 22.05.11

 


 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:36 / 22.05.11

Хочется спросить уважаемых знатоков.

Нет ли случаев применения поршневого компрессора на 1цилиндровом 2т двигателе?
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:08 / 22.05.11

А КШК обычного двухтактника с любого мопеда и является поршневым компрессором. Куда уж выдумывать проще и логичней?
А так пожалста - педантичные фашисты, под лозунгом "всё надо попробовать":
Многоцилиндровые двухтактники, свои и чужие мысли.

Из книги Бекмана эта страничка.

linil, Вам понравились труды моей молодости? Не скушно?
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:27 / 23.05.11

Труды Вашей героической молодости оставили меня равнодушным.Диплом крутой, но для жизни малопригоден, не воспроизводим в металле, поэтому интересен только как теоретическая работа.

Извините если што. Embarassed

Педантичные фашисты тоже не обрадовали.А скрытый смысл моего вопроса:Не удалось ли кому подать в цилиндр заряд топливной смеси с давлением выше атмосферного не заморачиваясь при этом двухпоршневыми схемами двигателя и тому подобными сложными ухищрениями?
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:54 / 23.05.11

То же самое ощущение у меня самого, так что без обид)))))
Утопией всё это оказалось, хоть и душу вложил.
Хотя... Вот разбогатею - обязательно доведу всё до живого образца.
А на последние деньги революции не совершаются.

А по поводу продувки - в правильно настроеном двухтактнике с лепестковым клапаном (или дисковом золотником с удачно подобранной фазой впуска) вполне возможно затолкнуть в цилиндр заряд в коэффициентом наполнения выше 1 за счёт инерции потока через впускные органы. То есть продувка уже началась, а в КШК ещё поступает смесь из впуска.
Плохо, что это можно получить в узком диапазоне оборотов.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:01 / 23.05.11

А если разнести по высоте продувочные и выхлопные окна?
Типо,при ходе поршня вверх выхлопное уже закрылось,а продувочные ещё продувают.
При рабочем ходе выхлоп в продувку не попадёт-у нас же поршневой компрессор.Короче схема-как двухпоршневая дкв, только 1 поршень-чистый компрессор, второй-рабочий.Похоже на фашистскую схему В, но без среднего поршня.
Онлайн-статус
Теоретик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2010, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:09 / 23.05.11

Мне кажется, надо увеличивать массовый заряд смеси не за счёт окон, а за счёт увеличения производительности компрессора, т.е. за одно и то же время и через одно и то же сечение подать больший заряд.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:15 / 23.05.11

Это практикуется.Здесь на форуме проскакивало видео 50 куб. двигателя с турбокомпрессором за карбюратором.Смущает,что чем с большим давлением заряд подашь-тем больше его в выхлоп и вылетит.С поправкой на ухищрения,конечно.Например на резонатор.
Онлайн-статус
silver

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 30
Павлоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:00 / 23.05.11

linil писал(а):
Смущает,что чем с большим давлением заряд подашь-тем больше его в выхлоп и вылетит.

Smile Значит нужен впрыск. А из - компрессора чистый воздух. Пусть выдувает отработанные газы - чище смесь будет и охлаждение интенсивней.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:10 / 23.05.11

А делать реальный мотор кто будет?
Сделать нужно так, чтобы из Челябинска до Тамбова доехать без единой поломки.
Мало того, чтобы потом тысячи мопедистов смогли собрать такой же мотор.
А виртуально наворочать наддувов и впрысков любой школьник может.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Улучшалки мотовелосипедные | Минск ЛИДЕР - брать или не брать вот в чём вопрос??? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг