Мини квадроцикл, посмотрим... |
( Пред. 1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 27, 28, 29 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:11 / 07.01.08 заводится хорошо? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:25 / 07.01.08 Как обычно - отлично! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:50 / 08.01.08 Обломилось крепление глушителя, погнулась (вот уж не ожидал) планка иглы в поплавковой камере, в лесу сгорело сцепление, толкал до гаража 2 километра. Вопрос только один: ЗА ЧТО? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:06 / 08.01.08 Жесть!!!! Ответ на вопрос: "Скупой платит дважды". |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:15 / 08.01.08 Кетай.... Очень напомнило мою бывшую Ниву. Тоже все время спрашивал себя - НУ ЗА ЧТО???? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:21 / 08.01.08
Надо было выточить колодки из бронзы целиком а не заморачиваться с накладками, которые истирает в пух за пару моточасов. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:39 / 27.01.08 Я вот все не пойму твою тягу к использованию антифрикционного материала в колодках, где наоборот трение должно сводиться к минимуму. На нижней фотографии сцепление с латунными колодками - перегревается, аж припой утяжелявший колодку расплавился! Красные колодки из Сокольников отлично цепляются за барабан, но тоже греются аки падла. Черный материал рулит! Наименьший износ, наилучшее сцепление. Один косяк - очень ломкий. Либо крепить его тремя заклепками либо клеить. Что такое клей для колодок забыли даже в Сокольниках. Достать не смог, поэтому орудую заклепочником. Винтовые соединения мне не понравились, от нагрева винты не очень надежно сидят в колодках, хотя на латунных я их раскернил. Итог по сцеплению: покупаем двухколодочное регулируемое и переобуваем в газелевскую тормозную подошву, лучше клеем, если клея нет - клепаем. Материал выбираем как можно тоньше, меньше грязи при стачивании будет и гнуть легче. Глушитель притянул пружиной к уху крепления пластика, поменял винты патрубка на более продвинутые. Карбюратор оснастил дополнительной сеткой, предотвращающей попадание кусков раскрашивающейся мембраны под иглу, саму мембрану перевернул - кран работает отлично, карбюратор тоже. Были подозрения, что поплавок может в камере застревать, камеру затер нулевкой изнутри. Чтобы планка поплавка не гнулась в местах нагрузок, я ее пропаял. Один хрен все эксперименты со сцеплением сопровождались затрудненным запуском двигателя и его внезапной остановкой. Оказалось, что сдохла свеча - центральный электрод свободно перемещается и замыкает на боковой электрод. Поставил Бриск 17. Двигатель запускается со второго рывка стартера и без нагрузки легким торком гашетки набирает аццкие обороты, аж ухи отваливаются. Регулировкой карба можно снизить максимальные обороты и очень ощутимо поднять тягу на низах, но это смотря как сцепление настраивать. В щедящем режиме при схватывании на низких оборотах нужна тяга на низах, при более резком старте важны верхи. Сцепление стоит сейчас двухколодочное с красными накладками, настроено на старт на средних оборотах. Поскольку оно все уже иссверлено и переделано сто раз, надо покупать новое, сразу ставить туда грузики в виде болтов под внутренний шестигранник и ставить правильный колодочный материал. Надеюсь китайцы смогут делать такое сцепление серийно и тогда проблем с катанием под большими нагрузками не будет, срок жизни сцепления увеличится. Толщина колодочного материала должна быть 4мм. Распугал сегодня всех собак у гаражей и сторожа. Носился и дрифтил, как в последний раз в жизни, убивал сцепление но не убил. Выдержало. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:24 / 27.01.08 Хаммер ЖЖОТ! Маладца! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:54 / 27.01.08 Извиняю за глупои вопрос, но почему ети китаиские игрушки в Росий так много стоют? Рынок у вас 100 раза поболше чем у нас, но чены 2-3 раза повыше. Томожния болшои или просто так? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:01 / 27.01.08 У нас таможня всегда стоит очень много денег. Из-за этого цены иногда получаются просто невменяемые. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:09 / 28.01.08 Подумываем с братом взять два квадрика. Вопрос к Майку. Реально легкий тестдрайв перед покупкой совершить? p.s. Хотим брать Модель: DS-АTV22С |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:21 / 28.01.08
Во-первых рынок пока очень мал, это новый сегмент. Во-вторых, таможню и транспортировку даже не сравнить с вашими ![]() В-третьих, те квадрики, которые я видел в эстонском интернете - самые дешевые и не самые хорошие по качеству, какие можно найти в Китае, соответственно дешевле в закупке серьезно. А мы покупаем подороже и покачественнее модели.
Да, перед покупкой реально. Кстати, если интересует, есть полностью подготовленный сервисом ATV22C с мелкими недостатками по пластику (на переднем пластике 2-3 мм. трещинка возле крепежа) - можем один этот отдать со скидкой 1000 рублей (хороший вариант, т.к. трещин не видно практически, а пластик все равно раскоцаете рано или поздно ![]() P.S. С покупкой, если тест-драйв нужен, советую поторопиться - пока затишье, а через неделю-две буквально опять вал заказов пойдет, тогда может элементарно не хватить времени, чтобы опробовать, будем только через магазин, без заводки техники продавать ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:25 / 28.01.08 Хаммер, это сцепление явно никуда не годится - сама конструкция сырая. Варианты: 1. Установка центробежного сцепления от бензопилы "Дружба" 2. Установка обычного сцепления, скажем, от "Муравья" |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:29 / 28.01.08 Да конструкция классическая и используется на разной технике, другое дело, что материалы надо подбирать. Пока вот обдумываем, как перенести сам узел сцепления на заднюю ось. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:58 / 28.01.08
Прошу не забывать, что ругать китайцев не за что. Изначально это игрушка для детей. И в этом контексте она замечательная. А вот на взрослых дядей китайцы ну никак не расчитывали. А тем более ездить на этом на работу или совершать длительные прогулки. В бензопиле бак тоже небольшой и расчитан на то, что лесоруб отработав 15 минут, волей-неволей остановится. Пока зальёт бензин, пока то-сё, бензопила успевает остыть и сцепление тоже. Вот и квадрик сделан по той же философии. Может создать нечто подобное но на взрослого? Колёса оставить те же, а двигатель 100 кубов с четырёхступенчатой коробкой и с обычным сцеплением. И раму немного удлинить. Я после трицикла пожалуй начну делать квадроцикл на взрослого дядю. .....Да и дети имеют свойство расти ![]() |
||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 27, 28, 29 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |