Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser |
( Пред. 1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 73, 74, 75 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 23:26 / 11.05.11
подшипник на ирокезе есть.Про окна ничего не скажу но ирокез резвее моего стелса. |
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 23:39 / 11.05.11 Гонки, гонки. Грузим все свои Ирокезы, Швин Круйзеры и Стелсы в грузовичок Константину66, а сами на самолёте в Саратов. Там и разберёмся где есть подшипники а где их нет. |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 23:43 / 11.05.11
Лучше Вы к нам. |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 10:39 / 12.05.11
Поподробнее, пожалуйста! |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 10:47 / 12.05.11 | Последний раз редактировалось: Shred (10:51 / 12.05.11), всего редактировалось 2 раз(а) Объём бака не знаю, вот ещё фотка Менять болты лень, пусть сами открутятся, тогда заменю. Судя по новому ролику, и фарам, уже подключенным к катушке, китайцы тоже читают эту тему Ролик не трогал, крутится хорошо. Велокомп made in Germany, весь текст по-немецки без ошибок, адрес и телефон немецкие на коробке Может быть и болты ведомой звезды другие, есть на это слабая надежда. Покупал в технодоме за 13 тыс с доставкой, дешевле не нашел, в домострое та же цена. Тормоза слабые, но для дачи хватит, вчера отвез на дачу. С новой русской свечкой удалось отрегулировать холостые. Заводится на подсосе, после прогрева хорошо держит обороты с открытой заслонкой, правда холостые всё равно высокие, на слух тыщи 2. Вибрации дичайшие, на японской 400 кубовой одностволке на порядок меньше. Редуктор перестал визжать после смазки. Больше никуда лезть не хочу, посмотрим, что отвалится. |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 10:48 / 12.05.11
У Стелса - игольчатый, вместо подшипника скольжения (втулки) на Ирокезовском. |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 10:53 / 12.05.11 Shred, если хочешь ездить долго и без сюрпризов - читай все темы по Кд и смазывай. Если по-барабану - оставь как есть. |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 11:03 / 12.05.11 Буду пихать литол во все дырки и следить за болтами. Скажите пожалуйста, можно ли понизить шум от двигла, даже в ущерб динамике? Можно ли напихать металлических мочалок в дудку? Объясните плз куда их сувать? Можно ли подложить резиновые или ещё какие прокладки в крепления движка к раме, чтобы вибромассажа такого не было? |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 11:06 / 12.05.11 Трясётся - колено разбалансировано. Это к Вагнеру. Шум - можно в глушитель "насовать" металлических мочалок. |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 11:14 / 12.05.11 Насколько я слышал, даже на большинстве китайских мотоциклов нет нормального балансировочного вала, поэтому все винты откручиваются. Так что о балансировке веломотора они скорее всего даже и не задумывались. Поизучаю труды Вагнера... П.С. Про балансировку ничего не нашел, нашел только фотку балансировочного вала от дэшки. П.С.П.С. А, ну вот, http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=14482 Нет балансировки вообше в кд П.С.П.С.П.С. Всё прочитал, понятно, хрен с ним, пусть трясется |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 12:27 / 12.05.11 Китайский мотовел 2.1.. Хорошо, что китайцы додумались комплектовать большим баком .. С таким можно ехать и не париться о заправках ..А то приходится с ирокезовским бачком возить масло с собой в обязательном порядке. Начинать эксплуатацию конечно же лучше с того что. всё что можно подтянуть, смазать, закрепить... Иначе можно чего нибудь не досчитаться по приезду домой. 2skyrider У меня на ирокезе игольчатый подшипник в вгш |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 12:56 / 12.05.11 А щас мы (радостно потирая руки) Отмазки, классика.
Лень измерить трёхлитровыми банками из под огурцов. А ведь товарищам интересно знать ёмкость этого бака. Особенно для дальнобойщиков.
Ёу! Новый подход. Как только мотовел сам разберётся, только тогда. А если он разберётся в тот момент когда стая злобных волков будет настигать вас в лесу? Или перед колёсами обгоняющей фуры? Нержавейка, фиксатор резьбы, по две гайки на ответственные узлы и затяжка с фанатизмом спасут вас от неожиданных поломок.
Понятно, немецкий китай. Работать возможно будет, но не отчаивайтесь, китай тоже бывает неплохим.
Не будут, сразу меняйте.
Не искали. Надо было стать диллером, купить по отпускной цене за 9500 руб. Или сделать заказ в Китае, на 100 штук мотовелов по 5000 руб за штуку. Один мотовел взять себе, на остальных наварить по паре штук. В этом случае вам мотовелосипед достанется бесплатно, плюс будет приличный навар с остальных великов.
А для гонок в Саратове нет. Я с двойными дисковыми тормозами впереди отторможусь раньше и подрежу ваш болид по малому радиусу. А задний тормоз назад педалями позволит мне раньше переключить скорости, руки то свободны. И выйду на более выгодный аппекс поворота. Соответственно раньше наберу максималку на прямой.
А разобрать мотор и сбалансировать коленвал? Вы что же хотите чтобы за 13 000 руб вам ещё и коленвал балансировали?
Нельзя довольствоваться малым. Русский человек всегда должен стремиться к большему. Нецы пьют пиво, а русскому обязательно надо намешать в пиво перец, водку, димедрол и мяту. А затем ощутить мятную свежесть морозного утра. Что немцу смерть, то Русскому повод для экспериментов. |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 13:09 / 12.05.11 По быстрому расскажу как балансировать вал КД. Сняли вал с подшипниками. Положили головку шатуна на чашу весов, взвесили. С вставленными игольчатым подшипником или втулкой. Далее взвесили поршень, кольца, стопора палец. Теперь всё сложили и умножили на 0,6. Из полученного результата вычли вес головки шатуна всборе со втулкой или игольчатым подшипником. Получили вес балансировочного груза. Его крепим к верхней головке шатуна и добиваемся статического равновесия. Высверливаем, стачиваем тяжёлые места, которые перевешивают. Коленвал при этом ставим на опоры подшипниками так, чтобы шатуну с грузом внизу ничего не мешало. Статическое равновесие это когда коленвал с грузом на шатуне встаёт в любое положение и не стремиться куда то повернуться. Балансировка коленвала Балансировка коленвала подробно Вот звук сбалансированного и слегка озверевшего КДшника. http://video.mail.ru/bk/wagner67/128/129.html |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 13:35 / 12.05.11 Хорошо, посчитаю, сколько огурцов в бак помещается и напишу Подрезать фуры и участвовать в гонках пока не планирую А может звезду приварить намертво? Я её за всю жизнь не укатаю, да и нет запасных в продаже вроде. Мне в соседней деревне раму мотика треснувшую сварили аргоном за 300 рублей. Спасибо за описание балансировки, может быть займусь. |
||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||
Добавлено: 13:51 / 12.05.11 Господа,что-то вы многовато холостых делаете. У меня МотоКама чуть быстрее Планеты работает... |
||||||||||||||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 73, 74, 75 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |