вчера устроил покатушки на 2х самокатах , в результате отвалилось крепление карбюратора надо посильнее делать
а крантик на бензобаке в открытом состоянии подтекает, может его притирать надо?
нашел краник от древней пилы, лет 20 ей, поставил, не подтекает совсем..
ремень пробуксовывает немного при разгоне и со старта, может сделать малый шкив внутри с ребрами за которые будет цепляться ремень? на ремне есть полукруглые выемки
или сделать заново шкив уже разборным или просто напихать в имеющийся эпоксидки обжать старым куском ремня с хомутом и подожать пока застынет
Привет,еэпоксидка не годится от температуры размякнет ну и ....тогда уже лучше сверли в торец шкива отверстия с расчётом канавок ремння и вставляй в них штыри например кусочки арматуры короче будет типа зубьев круглой формы а не прямоугольной как на класическом шкиве для зубчетого может поможет.Краники подобного типа со временем сопливят,притирка с пастой помогает но не надолго,причина трущиеся деталь из одинаково материала (латунь)но можно поворотную часть можно облудить оловом потом притереть и тогда более мягкая часть будет сама притераться в процесе работы пружину посильней тоже не помешает поставить.
изгнул ремень как он гнется в шкиву получается как бы полноценная звездочка, как только замерить чтобы изготовить такую? известно что диаметр по внешней стороне ремня 51мм и профиль ремня 0(Z), 10х8мм
придумал как сделать шкив в промышленных масштабах
берем вырезаем диск из листовой стали 2-3мм ,сверлим отверстие, нагреваем его до красна и в матрицу под пресс,матрицу придется заказать у токаря, в итоге получаем 2 половинки шкива, а внутрь останется вставить звездочку изготовленную под ремень
а как изготовить такую звездочку, это посложнее будет
значит берем наши готовые половинки шкива и стягиваем болтом вместе через шайбу 3мм, которая не доходит до краев
отрезаем кусок ремня так чтобы он плотно огибал собранный шкив по кругу, а внутри заполняем простанство пластичным компанентным материалом, которые через некотое время твердеет, к примеру в протезировании зубов пользуют какой то красный порошок, который твердеет через 5 минут до состояния пластика....
значит разбираем эту контрукцию и вытаскиваем звездочку, а теперь надо ее измерить, отрисовать, вырезать из металла и проточить на токарном станке как шаблон...
вот такая технология изготовления, но непонятно как этот шкив будет работать, поэтому пока купил эпоксидку и думаю с нее сделать в уже имееющимся шкиву..
насверлю маленьких дырочек внутри шкива ,направленных к центру, боковые стенки шкива где недостает ремень сделаю неровными думаю метчик зажать в дрель и пройтись им по шкиву...
можно заармировать этот клей кусочками тонкой медной проволки по 5мм, кусочками ниток от стеклоткани или кусочками от стального тросика, а на шкив обернуть стальную пружинку, тоже как арматура пойдет, пока не знаю чем еще армировать можно....
все это смешать с клеем и на шкиф, а кусок ремня смазать маслом машинным чтобы не прилип и обернуть вокруг шкива,зажать хомутом, или маслом не смазывать, может и не прилипнет, резина все таки....
подождать 12 часов и снять....
шкив для проверки готов
эпоксидка для металла
рабочая температура -40 +100 гр.
усилие на сдвиг 180кг/см2
Так наверно работать будет только один нюанс.при упоре на звезду бокового трения ремня о шкив уже не будет а если пробовать зделать как я предлагал с вставлянием штырей возможно оно бы тоже осталось если диаметр штырей чуть меньше чем лунка в ремне то есть передача усилия передовалась бы при малом диаметре шкива правельней.Идея с эпоксидкой чёта как то не подуше возни слишком много а что в итоге мне лично не понятно зубь может и отформируются но на сколько их хватит непонятно.Но влюбом случае пробуй заодно проверим возможности современной мировой хим-промышлености.
настругал я стального тросика кучку, наперед скажу что маловато, вмешался даже не заметно...
метчиком в дрели прошелся по шкиву
наверлил дырочек, тут видно что ремень не достает до рисок
и накрутил пружинк из того же тросика, будет армировать
замешал клея
и обогнул кусочком ремня и сжал хомутом, вышло вот что, пока лежит сохнет(12ч)
а счас можно заняться воздуховодом
эти 2 шайбы калибровочные на впуск, та что слева на -10-15 градусов, та что справа от 0 до -10гр, я их вставлял в воздушный фильтр зимой....без этих сужающих шайб смесь получалась очень бедная и холостых не было , а с ними отлично... наверно зимой в карбюраторе смесь меняет свои текучие свойства и не испаряется как летом...вот их и хочу замень на воздушную заслонку, чтобы не менять
снял хомутик немного поковырял ремень и вытащил, получились такие зубчики.... к железу клей пристает не так чтобы очень хорошо, ковыряется ножом очень легко, по прочности как мягкая пластмасса, жаль я расчитывал на большую прочность...
к ниткам из корда прилипает получше, лучше было заармировать стеклотканью...
зубчики сразу подпилил пониже чтобы сразу не сломались, и ремень надо прикупить новый, старый порезал..
ремень резал посредине выемки, зажал хомутиком вокруг, сомкнулся ремешок шорошо, без зазора, вот только в месте винта натяга хомутик шире и не сел ак надо, вышли зубчики со смешенным центром, ладно попробовать как будет работать думаю хватит...
порылся в интернете и нашел следующего претендента на испытания
Холодная сварка
ПРОИЗВОДСТВО: Россия.
Двухкомпонентный металлополимерный состав холодной сварки «Титан» предназначен для работы с изделиями, изготовленными из черных и цветных металлов, стекла, керамики, дерева и большинства видов пластмасс.
Состав сварки устойчив к воздействию различных агрессивных сред и сохраняет свои полезные свойства вплоть до температуры +130 ºС.
Абсолютный победитель теста. Состав «Титана» формирует исключительно прочный, со стабильными эксплуатационными характеристиками соединительный слой, способный одинаково хорошо справляться с различными механическими нагрузками.
по этому тесту рекламируемый poxipol всего лишь на 7 месте...
Привет,эксперементы вещь полезная но кое-что можно предположить ещё до начала его самого.Сформировать достаточно работаспособную деталь врятли получится,слишком нагруженое место,да ещё резина ремня будет грется и потихоньку ,,жевать,, етот бутеброд,как говорится вода и камень точит. Здесь надо что то проще и жизнеспособное.Вот смотрю на уже получившиеся зубья на фото,а вижу вершину зуба как раз металические штыри как советовал ранее.Смолы и всякие составы для формирования хороши там где нет не подходящих для них условий а сдесь ка краз тот случай.Мне всегда смешно когда покупают ,,супер-клей,,для того чтобы заклеить обувь,вообще целые институты работают по клеям но универсального на все случаи ещё не придумали.
ну понятно что искать супертвердый клей отвечающий всем условиям работы в этом месте дело неблагодарное, крепкого как сталь клея не существует в природе, лучше сделать зубья стальные.... только вот уж очень привлекательно намазать клеем шкив, обернуть куском ремня и вот они готовые зубчики
"Вот они" декоративные зубчики. Зная дружбовский потенциал, конструкция у вас получилась архиненадёжная. Цельную зубчатку можно выпилить и приклепать/приварить, будет вразы надёжнее клеёчка.
Мне в детстве рассказывали сказки, как где-то на карьерах есть "холодная" чудо "сварка", а я тогда грезил о самодельных чопперах, которые буду "варить" этой сваркой. Рассказывали даже, как у БелАЗа что-то там порвалось металлическое, высоконагруженное, водитель был не промах, достал чудо сварку и замазал, так и ездил потом всю оставшуюся жизнь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах