Мотовел с Д4 1957 г. |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:04 / 12.08.07 Ну вот я его и собрал ![]() ![]() Бак пока эрзац-жестянка, обещали мне на днях каплю привезти. Двигатель - сказка! Картер отлит в землю и фрезерован, сравнивал с более поздним Д4 - на моём металл везде в 2 раза толще. Золотниковая втулка не изношена, сколов нету. Двиг я лично из земли в погребе приятеля выкопал ![]() Вел мне подарили, велокомпьютер отдали с оторванным датчиком, нормальное советское сиденье в сарае нашёл - современные жопорезки терпеть не могу! Вобщем в дырчег не вложено ни копейки, бензин и то халявный ![]() Весит ровно 20,5 кг по цифровым весам, спокойно едет 35 км/ч |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:10 / 12.08.07 А как у него тяга на низах? В смысле с какой скорости без педалей нормально тянет? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:29 / 12.08.07 Кстати бак вполне удачно расположен... только надо его покрасить и горловину вывести так чтоб седло не прихдилось снимать. Зато на раме места не занимает спереди. ![]() |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:57 / 12.08.07 Без педалей 10-15 км/ч, в горку чуть помогать приходится. Бак - банка из под краски, седло не мешает - крышка большая. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:27 / 12.08.07 Не знаю как Вам, а лично мне капля на раме мешает. ![]() У меня сейчас тоже с 10 км/ч стал тянуть более-менее.. после сажания карба на герметик и увеличения зазора в свече. Приятнее стало ехать ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:15 / 07.05.11 прочитав название, первая мысль была что кто-то отрыл ЗиС в хорошем состоянии... отписал в ЛС |
Подписчиков (1) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |