Самокат из велосипеда Стелс и бензопилы Дружба |
( Пред. 1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (14) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:50 / 24.04.11 ремешок притерся и прослаб, немного подтянул и кататься...в итоге оторвался тросик тормоза, как его спаять чтобы не вырывало? может заменить трос на помошнее ? у меня на риге стояли от амура очень прочные и очень гипкие (занимаемсся с батей переделкой амуров !) |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:07 / 24.04.11 а какой они длинны? от ручки до заднего тормоза получается длинне стандарного тросика.около 2,5м. поэтому пришлось лепить самодельный |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:14 / 25.04.11 отпилил сосок от грузовой камеры, просверлил дырочку и впаял внутрь олово, посмотрим сколько протянет |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:35 / 25.04.11
ооо они очень длинные 7-10 метров а протянет думаю долго я тагже делал только мед трубку использовал |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:10 / 26.04.11 тросик проверил сегодня держит хорошо.. покатался с GPS скорость 45-47км/ч вибрации движка жуткие, кто же будет балансировать на заводе бензоплу "Дружба"? и быстрее не удалось разогнаться , если только не будет горочки.. ремешок на старте подбуксовывает, надо либо купить покороче и натянуть посильнее либо канифольки натереть на него |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:43 / 26.04.11 Если вибрация увеличивалась постепенно то скорей всего вина сцепления,износ стальных колец неравномерен от этого и происходит дисбаланс.На старых моторах с прерывателями на маховике были балонсировочные засверливания и на новых тоже кажется видел значит на заводе балансировка делалась на собраном моторе,можно проверить как маховик сидит всёже самая массивная и влиятельная деталь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:53 / 26.04.11 по моим ощущениям вибрация на максимальных оборотах всегда была, даже когда пила еще пилила бревна, когда пилишь дерево держишься за ручки, а они амортизированы, а тут пила сидит на раме и по железу хорошо передается вибрация... но это только на максимальных оборотах, которые набираются редко |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:16 / 26.04.11 блин ты молодец я вот зиму отгонял на пиле вспомнил ригу это поезда и + одни эмоции |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:51 / 27.04.11 купил чудодейственный бальзам от всех болезней за 20р в строительном магазине, счас натру ремешок и катаааться.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:42 / 27.04.11 Там на упаковке написано: "Для...и ответственных узлов..." А ремень - самый, что ни на есть ответственный узел. Успехов в эксплуатации!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:42 / 27.04.11 канифоль помогает хорошо пробуксовка ушла, только не надолго... пол бака и канифоль вся слетела с ремешка... еще у меня расход больше чем нужно ,потому что бензин подкапывает из карбюратора по шланчику внизу, наверное от сильной тряски по кочкам или от вибрации двигателя... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:02 / 27.04.11 Люди, канифоль очень хорошо растворяется нефтепродуктами, ИМХО надо искать способ защитить ремень от попадания нефте-продуктов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:37 / 28.04.11 думаю изменить партубок впуска тем самым повысить жесткость крепления карбюратора, создать иннерционный наддув и оперативно регулировать качество смеси. завернуть за цилиндр, между резиновыми патрубками вставить трубку с заслонкой, хорошо бы управлять ей тросиком на руле, но пока не придумал как это сделать |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:13 / 29.04.11 Что то мне кажется опперативно менять качество смеси лучше подачей бензина а не воздуха а для етого надо использвать обогатитель на карбе сделав его мануально регулируемымчерез тросик на руле,так было зделано на кубатурных мотоциклах.Наддув наверно будет не особо заметин ,лучше использовать часть потока предназначеного для охолождения.Ну и карб ,,сваливается,, от того что вес его большой а крепёж не конкретный,нужно сделать кронштейн чтобы вес карба не действовал на патрубок.Вообще ета конструкция наверно уже не позволит сделать ,,прорыв,,и пора замахнуться на что нибудь более экстримально-экзотичное на новой моторной базе с, учётом всех минусов и плюсов данного аппарата прогресс должен быть неотвратимым и беспощадным.Схема с одним ремнём не способна передать столь большой момент ставить два не феншуйно,зубчатый слишком геморно нужна точность изготовления,наверно альтарнативы цепи только кардан и что то ещё непридуманное. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:45 / 30.04.11 странное дело, катался сегодня строго по асфальту мин 40-50, бензина как было в баке на дне так и осталось, ну убыло на толщину пальца всего то..видимо меньше трясет меньше расход |
||
|
Подписчиков (14) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |