Факты и опровержения из жизни мопедов

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Форум » Свободный раздел » Факты и опровержения из жизни мопедов
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:35 / 27.01.10

Ну дык то мопедист, а тут скутерыст...
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:38 / 27.01.10

Не, ну их тоже жалко порой бывает, их и так уже наказали, лишив мопеда, теперь ещё и без глаза все будут. Мы же гуманисты все, мы против жестокости.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:12 / 03.02.10

Wagner писал(а):
Я предлагаю для тренировки остроты ума привести несколько противоречивых фактов из жизни мопедов. Факты не являются аксиомами, просто заставляют немного задуматься.

1. Если поставить цилиндр от Ш58 на Д6 или Д8 то увеличится мощность мотора.

Опровержение.
Ход поршня не увеличится, так как коленвал остался прежним. Поэтому рабочий объём останется прежним, а фазы работы мотора будут далеко неоптимальны. Плюс проблемы с местом установки карбюратора.
Так стоит игра свеч?


Рама - поставил на мотор Д 14 Цилиндр от двухскоростного Вайраса. Поршень тоже - с подрезанной юбкой. Карбюратор штатный для применённого цилиндра. Объём - 45 кубов. Фазы получились - отличные от всего. От Д - 6. От Д - 14 . От Вайраса тоже. Длинна хода - как у Д - 6. Результат - мотор не очень хорошо разгоняется на низах... Пытается глохнуть при старте без педалей. Это - сказывается отсутствие барабанного золотника. Однако после 10 - 15 км / ч едет чуть хуже чем Вайрас. Или также как не очень хороший Вайрас. Думаю что догонять Раму на Пегасе - используя стандартный хороший мопед с Д - 6 - например Ригу - 11 - Вы запаритесь.

Для шоссе - ( не для города со светофорами и не для грязи в деревне ) - я сказалбы что стоит ставить на Д цилиндр от Ш.... Но дело портит технологическая сложность. Качественно сделать такую переделку на картере Д - 6 ( 8 ) - много сложнее чем на картере Д - 14.

Чтобы обогнать Раму в классе 45 кубиков - отечественных _ потребуется это :

Факты и опровержения из жизни мопедов
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:34 / 03.02.10

Цитата:
Чтобы обогнать Раму в классе 45 кубиков - отечественных _ потребуется это


Об чём речь, готовимся!

Факты и опровержения из жизни мопедов


Факты и опровержения из жизни мопедов
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:34 / 03.06.10 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (17:51 / 05.06.10), всего редактировалось 1 раз

Уважаемый Wagner !

А правда что в целой куче инструкций от двухскоростных мопедов с моторами Ш 58 -
неправильно нарисована схема зажигания и никто на это не обратил внимания ?

Только иногда - мы удивляемся - откуда беруться странные вопросы про схему магнето с выносной катушкой....

Вот старая схема из инструкции со внутренней катушкой :

Факты и опровержения из жизни мопедов

«Рига - 3.»

Нарисовано немного плоховато но правильно.
Хотя соединение обмоток не просматривается и поделючение конца первичной катушки к массе - тоже не видно...

Собственно более ясная картинка того же варианта магнето :

Факты и опровержения из жизни мопедов

«Устройство маховичного магнето.»

А теперь магнето с выносной катушкой в инструкции :

Факты и опровержения из жизни мопедов

«верховина - 6.»

И это однако бред. И все на него смотрят и вслух ничего сказать не могут.
А должно быть - так :

Провод идущей на картинке к катушке зажигания - присоединён к массе .

А катушка зажигания - присоединена к прерывателю.

В общем - правильно ведь так :

Факты и опровержения из жизни мопедов

«Схема магнето с внешней катушкой зажигания»

И кажется - до меня ткнуть пальцем в инструкцию и сказать -
- * А король то голый ! * ( В смысле - друзья - а художник то - бредил ! * ) -
так вот - до меня об этом никто сказать не догадался ? Или я неправ ?
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:25 / 04.06.10

Дмитрий 67 писал(а):


Рама - поставил на мотор Д 14 Цилиндр от двухскоростного Вайраса. Поршень тоже - с подрезанной юбкой.


Правильно, ребята, готовтесь Very Happy
У меня ощущения от получившегося мотора другие. Разгоняется не уступая дешникам, но требует работы сцеплением. С примерно 2500 оборотов - равномерная мощная тяга. Скорость на не до конца обкатанном моторе - 55 км в час. Уверен, что будет больше. Можно поставить лепестковый клапан от Пилота, место на цилиндре есть.
К сожалению не имею времени занятся этим мотором, так как есть гораздо интереснее дела.
andrey233

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.04.2011, cообщений 28
Димитровград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:46 / 24.04.11

опровиржение опровиржений

не согласин с 5
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:27 / 24.04.11

Что за лирические отступления?

1 гипотеза: "Доехал до дома на парах".

Опровержение.

"Пары" самотёком в карбюратор не текут.

2 гипотеза: "На двойной искре моперд полетел в 2 раза быстрее".

Опровержение.

Из моего любимого математического предела: на тройной искре полетел в 3 раза быстрее.
АлексСАНдр Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2010, cообщений 103
Кирово-Чепецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:09 / 24.04.11

Если поставить переднюю лапу от минска или восхода 35/21Вт то светить будет ярче
Теперь считаем: Генератор V-50 выдает максимальное напряжения в 45Вт 35+21=56. 45-56=-9 значит мощности генератора не хватит и светить будет хреново, а если учесть задний габарит на 5Вт(или для яркости на 10 Rolling Eyes ) то все еще хуже. И я молчу что на малых оборотах мощьность меньше 45Вт.
Онлайн-статус
Карпатовод

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.02.2009, cообщений 58
Житомир
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:03 / 24.04.11

АлексСАНдр писал(а):
Если поставить переднюю лапу от минска или восхода 35/21Вт то светить будет ярче
Теперь считаем: Генератор V-50 выдает максимальное напряжения в 45Вт 35+21=56. 45-56=-9 значит мощности генератора не хватит и светить будет хреново, а если учесть задний габарит на 5Вт(или для яркости на 10 Rolling Eyes ) то все еще хуже. И я молчу что на малых оборотах мощьность меньше 45Вт.

Guy with axe
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:37 / 24.04.11

Скажите ему что одновременно две нити можно не включать.
Достаточно либо дальний, либо ближний. А дально-ближний или ближе-дальний это некультурно.

И подсчитанно неправильно. Подсчитаю для своих Карпат.

1. Фара 15 Вт
2. Бортовой компьютер (Обороты, Температура, Мгновенный расход топлива, скорость, пробег и так далее) 1 Вт
3. Габарит 5 Вт
4. Обогрев сиденья, 25 Вт
5. Обогрев рукояток руля, 2/10 Вт
6. Бар-холодильник под седлом 25 Вт
7. Подсветка бара 1 Вт
8. Неоновая подсветка днища 12 Вт
9. Телевизор с ДВД 48 Вт
10. Звуковой процессор Долби-дигитал 3Д с акустикой и сабвуфером 350 Вт
11. Поворотники с контрольной лампой 25 Вт на один борт
12. Стоп-сигнал 10 Вт
13. Электронаддув 1500 Вт
14. Массажёр 27 Вт
15. Экран защитного поля 2500000 кДж
15. Бластеры боковые 2/3400000кДж
16. Генератор гиперпространства 560 000000кДж
17. Кофеварка 2000 Вт
18. Тостер 1000 Вт
19. Микроволновая печь гриль 1000 Вт
20. Центральный бластер с радугомётом 120 00000 00000 кДж
21. Прикуриватель. Жалкие 120 Вт
22. Нейтрализатор гравитационных полей 125 0000 кДж

Пока всё, что вспомнил.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:08 / 25.04.11

Wagner, предохранитель поставь, а то проводка задымится. Удачи.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:28 / 25.04.11

Там урановые стержни при аварии или перегрузе заполняются графитовым ингибитором. Реакторы на медленных нейтронах предохраняются немного по другому принципу.

Собственно нейтрализатор полей позволяет маломощному двигателю разгонять Карпаты до 100 км в час практически сразу. Бластеры основаны на эффекте разрушения броуновского движения молекул. При попадании плазмы молекулы теряют связь друг с другом и объект, в который попал заряд, рассыпается в пыль.
Радугомёт это тот же бластер, но с возможнотью выбора материала, который будет разрушаться в то время, как остальные вещества останутся нетронутыми.
К примеру металл разрушается, а дерево нет.

Это я к тому, что много энергии то не требуется. Достаточно штатного реактора.
АлексСАНдр Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2010, cообщений 103
Кирово-Чепецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:00 / 25.04.11

Wagner суть в том что ярче не будет, а будет только хуже конечно можно и на одном ближнем ехать но колохоз-тюненгаторы то покупают то для того что-бы лучше светило.

В Японии тоже такой мопед был... Теперь там опасная радиационная установка.
P.S.: В припяти на чаэс тоже велись разработки такого проэкта.
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:01 / 25.04.11

Wagner писал(а):


2. Рига 13 проигрывает в скорости Риге7 из за меньшего диаметра колёс. 19 дюймов, против 26 дюймов.

Опровержение.
На самом деле длинна окружности колеса Риги 13 и Риги 7 одинакова. Высота покрышки, измеряемая от обода до края, на Риге 13 больше. Это и уравнивает внешний диаметр колеса.




Уж не знаю проигрывает ли Рига 13 в скорости Риге 7, но длина окружности у семерки или ЗИФа больше стандартного 19 колеса Риги 13(11). Это хорошо заметно при заколхоживании 19 колес вместо 26 по расстоянию между протектором и крылом.

Факты и опровержения из жизни мопедов

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Пневматический мопед едет на воздухе | Чуть не лишился кистей рук. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов