Корявый ремонт мопеда, или "как делать нельзя" |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:34 / 08.04.11 Вспомнилось мне высказывание учителя труда в школе, Вячеслав Максимыча, человека спокойного и уровновешенного, матом не ругающегося, в каком то отношении талантливого. На уроке труда мы с металлом работали, выдали нам напильники, и был у нас один кадр, руки сами знаете под что заточены. И вот трудовик, долго смотря что он творит с напильником выдал фразу: "Взять этот напильник, и по руски говоря - по яйцам." Все удивились, не часто он ругался ![]() |
|||
| |||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:41 / 08.04.11 С захреначиванием подшипников на коленвал всё ясно. Но не понятно, зачем начался разговор о проводах (см 1 сообщение). |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:01 / 08.04.11 | Последний раз редактировалось: Wagner (08:31 / 08.04.11), всего редактировалось 1 раз Я в этот раз как бы поддерживаю тему через серъёзный разговор. Пытаюсь нести культуру в массы. Итак первое фото. Красная трубка не колхоз, это допустимо. Но вот сам мотор собран на шестигранниках и винтах под крестовую отвёртку. А это уже колхоз. Надо собирать на однотипных винтах. Винт на рычаге должен смотреть головкой вверх. Отвёрткой работают сверху-вниз. А то заглянете под ручку на предмет попадания отвёрткой, а отвёртка соскочит и прямо вам в глаз. Ремонт крыльев по такой технологии является допустимым. Но и тут, если клёпки, то везде. Клёпки-винты-проволока-клей-изолента одновременно и для одних и тех же целей, уже колхоз. Нет крышки, не так страшно. Гайка вместо втулки тоже не смертельно. Но вот гуталин на вилке это нехорошо. Вытирать насухо, промывать и слегка смазывать литолом. Слегка, а не кусками накладывать, пополам с песком и старым гуталином. К сожалению гнуть лапку тормоза, как нам удобно, осознанная необходимость. Почему это желание возникает только на советском мопеде? Я бы тоже согнул, но сделал бы это изящнее и незаметнее. Некультурно как то с двумя высокими гайками. И болтик в отверстии для воротка не всегда нужен. Две гайки обычной высоты или одна высокая и одна низкая гайка, спасли бы отца русской демократии. А штатные болты тут должны быть с мелкой резьбой и чистым телом под резинкой, без резьбы. А в нашем случае резинка работает по острой кромке витков резьбы. Это не колхоз, просто фонарь заботливо развёрнут к едущим сзади машинам. Представляете как долго откручивать самоконтрящуюся гайку? Я бы немного укоротил болт и использовал бы две гайки обычного типа. Расслабил соединение и можно крутить руками. Смотрите сколько инструмента надо для правой ручки. Шестигранник, гаечный ключ, отвёртку. Явно шестигранник тут не в тему. Лучше болт под такой же размер как и гайка, либо винт под отвёртку. Это примеры нормально собранного мопеда. Эстеты едят в гостинной из фарфоровой посуды, а простой работяга расстелил чистую газетку, помыл руки и кушает варёные яички, складывая скорлупу в пакетик. То есть это допустимо. Ненормально, если жрут немытыми руками с пола, при этом чавкают и бздят одновременно. Поэтому давайте собирать технику культурно и тогда нас будут уважать товарищи. Вот такое направление я придал вашему флуду. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 07:21 / 08.04.11 "Если хороший человек начинает развивать и проповедовать плохое учение, то учение становится хорошим". Кто-то из просветленных сказал. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:28 / 08.04.11 Мопед начинает нормально двигаться не после ремонта, а после устранения косяков ремонтных. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:48 / 09.04.11 Автор, где ты? Мы заждались уже вредных советов! |
|||
![]()
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:40 / 09.04.11
По своему колхозному опыту скажу, что применение шестигранных винтов для скрепления картеров Вайрасоподобных моторов не всегда удобно, особенно в колхозе, где есть только ктайские г-образные шестигранные ключи, несовместимые с выступающими частями картера, затрудняющими процесс затяжки. Однако для крепления крышек сцепления и зажигания шестигранные винты более предпочтительнее, ибо при частьм откручивании-закручивании классических элементов крепежа китайскими отверткам за 20р шлицы первых быстро приходят в негодность. Кроме того г-образный китайский шестигранный ключ занимает гораздо меньше места в бардачке или заднем кармане штанов, по свравнению с китайской отверткой за 20р. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:56 / 09.04.11
Задний карман = ненадёжный или чужой карман. Так тоже делать нельзя. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:32 / 09.04.11 При устранении неполадки вспомни-что ремонтировал накануне! ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:59 / 11.04.11 А как вам вот это? Этот двигатель прежний хозяин использовал всю зиму Модернизированная деревенскими умельцами корзина коробки передач - на ось коленвала приварена!!! зубчатка от корзины, остальные детали корзины отсутсвтуют за ненадобностью. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:18 / 11.04.11
|
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:59 / 17.04.11 Всё, тема сдохла. А жаль, мы так и не дождались больше вредных советов ![]() ![]() ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:25 / 17.04.11 У автора похоже интернет отключили. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:20 / 23.04.11 Отверстие на оси заднего колеса также используется , если полностью вылетел правый натяжник. Просунул длинный винт дырку оси ,малость согнул и в отверстие для натяжника в маятнике. Гаечки накрутил. Исключительно. Можно и проволокой замотать , если винта нет. А подножку , опытные ездоки на Р-4 Р-12 Р-16 обычно снимали. Имела свойство при езде по колдоебинам болтаться и цеплять лапками за препятствие. Мопед резко тормозился,и я-ца ездока оказывались закатанными на седухе под его вес. Веселые, непередоваемые ощущения. |
|||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |