Электронное изменение угла опережения зажигания |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ) |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:36 / 17.04.11 насколько я помню, провода датчика меняют местами только если ставиться генератор в паре с БКС на ПС, так как в БКСе есть защита от запуска в обратную сторону, а в КЕТе такого нет. Тоесть на генераторе Г-427 с КЕТом можно двигатель запускать в обе стороны, без вмешательства в датчик. Если на ходу поменять выводы датчика местами в генераторе 43.3701, то движок просто заглохнет. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:51 / 17.04.11
да. А в восходе так же, как и в V-50 , три импульса, два вниз, один вверх. Можно было бы , конечно, перевернуть полярность, тогда получим опережение за счёт первого отоицательного импульса, но уж больно неполноценные эти два паразитных импульса. Если только подусилить их, а бывший рабочий отсечь диодом, тогда может, и получится |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:21 / 17.04.11 Думаю - что с преобразованием сигнала датчика от Восхода / В - 50 ( что по сути - одно и тоже ) - всё получится - геморно. А вот есть другая мысль. Если поставить на 90 Вт генератор от Совы на ротор сверху дюралевую втулку - а на неё сверху стальной диск ( толщиной примерно 5 мм и диаметром - примерно как ротор генератора - около 70 мм ) - с выступом / модулятором.... А сбоку закрепить датчик от скутера - может получиться интересная конструкция. Естественно для втулки и диска имеет смысл предусмотреть установочные шпильки ( шпонки ) или иным образом предусмотреть точность и неизменность установки. Тогда можно будет эффективно применить ступенчатое изменение угла на генераторах с внутривращающимся ротором - путём реверса проводов датчика. Тоже можно сделать с другими генераторами с отпиленной головкой на роторе. Поставить сверху " Гриб" и датчик от скутера. Диаметр шляпы гриба - чем больше тем эффективнее. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:57 / 18.04.11
Я свой Юпитер коксом не кормлю. ![]() Если у тебя мотор не выходит на обороты с 21 звездой, это значит, что он у тебя абсолютно тухлый. И обороты в 12000 развить может только без нагрузки, да и то вряд ли. Три минуты ехать со скоростью 180 км в час у нас на Руси просто негде. Карбюратор естественно регулируется для работы на всех оборотах. И максимальных особенно. Свечи нужны с калильным числом не менее 300единиц. Не понимаю, как у вас влезают роторы на Дешку? У меня не лезут без удаления перемычки. |
||
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |