Мопед для дачи-"Рига-13"+КД или как я коротал зиму |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (11) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:07 / 12.04.11 У Вас в роду Вагнеров не было? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:25 / 12.04.11 Надо проверить . Кстати, час назад просматривали с родственниками семейный альбом с древними фото. Так что ваш вопрос своевременный |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:38 / 13.04.11 Классный гибрид! Аккуратная работа,впрочем авиамоделисты по-другому не умеют наверно(Некрасивый-не полетит!Антонов) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:17 / 13.04.11 Спасибо за добрые отзывы ! Хочу сказать, что знаком с мастерами, до которых мне расти и расти, даже при наличии хорошо оборудованной мастерской, о которой я мечтаю. У них талант, (который либо есть, либо его нет ) и огромное трудолюбие и терпение (этому как раз можно и нужно учиться). Эти люди воплощают в жизнь многолетние проекты. Следя за их трудами и наблюдая результат, думаешь - волшебники, да и только. Сейчас мною все деревяшки-железки строятся на кухне и в гараже, считай "на коленке", после работы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:00 / 15.04.11 Вот и пружинка на педали тормоза установлена, всё отрегулировано, смазаны троса, подкачаны шины. Даже касторки в бачок накапал. Традиция у меня такая, ритуал. Касторка помогает изгнать духов "клина" при обкатке - проверено на "Пилоте" (2Т) и авиамодельках всяких. И погода вроде благоприятствует. Вот и думаю завтра испытать. На даче не получится пока, поэтому ищу тихое укромное место без грязевых ванн и скопления зрителей. Стесняюсь маленько - газулька всё таки! Если испытаю - напишу... П.С. Вспомнил и осмелел. Я же дней десять был владельцем мотосамоката. И ничего страшного, обошлось ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:48 / 26.04.11 Ну вот и свершилось ! Сезон открыт, газулька едет ! Положительных эмоций и оценок больше, чем отрицательных. Поскольку к месту испытаний "Рига" доставлялась автотранспортом, то порадовала "транспортабельность" мопеда. Несильно напрягаясь, загрузил его в "Хонду-ЦРВ" ( задний ряд сидений сложен). В пути не вытекло ни капли бензина из карба или из полупустого бака. Вспомнился "Пилот", который не сдержался и обгадил таки подстилку. Заводится КДэшка с первого раза , глохнуть и не пытается. С места тронулся, слегка оттолкнувшись ногой, чтоб не глумиться над сцеплением. разгон резвый, без провалов и рывков даже на минимальной скорости. Шум от выхлопа вполне приемлемый, да и не слышно его на фоне традиционного шума шестерёнок редуктора. Вот этот шум я отношу к "минусам", конечно. Ещё не понравился довольно жёсткий ход заднего колеса из за отсутствия маятника подвески. Пружины в седле явно не хватает для 100 кг веса. Следил за нагревом, хоть и +12 всего на улице. Слюна на пальце почти не шипит при касании рёбер цилиндра. Игла в карбе на средней риске, слегка богатит вроде, но для обкатки так лучше. Резюме такое примерно: 1. Обошлось всё лучше, чем ожидал. 2. Для сельской местности сойдёт, очень удобно обзорные прогулки совершать, т.к комфортная скорость -25-30 км/ч, не более. Можно головой повертеть. 3. Мощности хватает однозначно для укатанной грунтовки и разбитого асфальта. 4. Управляемость отличная, как у классического дорожного велика. 5. Тормозов "родных" для современного города не хватит, только для природы. 6. Расход бензина почти не заметен. Чтоб укатать маленький бачок-каплю вряд ли хватит физиологических возможностей "пятой точки"! 7. Скутер гораздо лучше, как транспорт, особенно в городе, в заторах. 8. Рад, что ничего не отвалилось, не ослабло и не просочилось. Правда зеркал не хватает, по привычке ищу их, а там пусто. Фото потом сделаю... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:03 / 02.05.11 Первомай отметился пропиской мопеда на даче. Проехал стандартными маршрутами, осмотрел окрестности, природу, просыпающуюся после зимы. Порадовался устойчивости "Риги" на песчаных участках грунтовки - упасть сложнее, чем на скутере, да и последствий меньше, если что. Малый вес и большие колёса - явный плюс. Достаёт противный звук шестерёнок, звукоизоляция правой крышки не может его заглушить полностью. Коленвал имеет врождённый осевой люфт около 1мм, но скорее всего не в нём дело, а в точности изготовления самих шестерён. Ведь при постоянной нагрузке косозубую шестерню коленвала (вместе с валом) осевая составляющая силы держит в одном неизменном положении, а звук пульсирующий, "переливающийся" такой. Ну, вообщем как и положено газульке. Вопрос, стоит ли устранять осевой люфт коленвала срочно или не спешить, откатать сезон, а зимой располовинить мотор от нечего делать ? Как правильно побороть этот люфт на "КД" ? Где то читал на этом форуме, а теперь потерял и не найду. Ещё обозначилась "странность" с подшипниками передней вилки (рулевой колонки) . Уже два раза тщательно регулировал их. Люфта не было, вращение лёгкое, а после часа езды появился люфт. Может забыл шайбу какую при сборке из "чермета". Заводского варианта узла никогда не видел, кроме как на картинке. А она известно, какого качества. Подбирал детали "с миру по нитке".Что то и от велика поставил, вроде верхний подшипник с чашкой. Или нельзя так ? Подтяну, покатаюсь, если опять залюфтит, то буду разбирать и искать "донора". Заодно посмотрю, как там сделано по-заводскому. Убедился в том, что электрооборудование в виде только кнопки "двигатель стоп" - необходимое и достаточное для такого класса техники. "Стопы", поворотники, замок зажигания, тахометр с термометром и спидометром, да и фара тоже мне не нужны. На дорогу выезжать не собираюсь, ездить ночью тоже. Кстати, кривизна резины и ободов не заметна при езде по грунтовке. Тормозами пользовался пару раз при разворотах. Подножки удобны, педали с цепью поставить не захотелось. Вот такие наблюдения и новости. Кто знает про КД и вилку, посоветуйте, пожалуйста. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:18 / 02.05.11 | Последний раз редактировалось: Phoenix (16:55 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз ... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:45 / 02.05.11 Спасибо, буду разбирать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:56 / 02.05.11 Красиво. Добротно. Продолжайте. ------------------------ Талант - это 90% потения. Эдисон (не уверен, но и не важно). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:03 / 02.05.11
Полтинник |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:27 / 02.05.11
У меня тоже самое было, оказалось тупо треснутая чашка рулевой сверху была. Сейчас правда другая проблема - начала верхняя гайка-заглушка откручиваться при езед, но её посути надо просто закрутить посильнее. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:52 / 02.05.11 Откручивания колпачковой гайки от вибрации точно нет. На рисунке не показано как эта колпачковая гайка контрит регулировочную. У меня получилось, что она через траверсу вилки её поджимает, при этом выгибая траверсу, если два винта крепления пружин уже затянуты. С самоотворачиванием можно справится, применив фиксатор резьбы. Это не проблема. Есть вариант, что "маляры" слегка подвели, покрасив частично внутри трубу рамы (куда чашки вставляются). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:04 / 03.05.11 | Последний раз редактировалось: Phoenix (16:54 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз ... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:03 / 03.05.11 Так я и думал. Шайбу от велика буду искать в продаже. А родная "толстая" ? Подозреваю, что миллиметра два. Ох и трудно же посмотреть (найти) образец "живьём" ! Все мопеды эти встречаются либо в виде фрагментов, либо сильно уколхоженные. |
||
|
Подписчиков (11) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |