Gauja |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:39 / 31.12.09 fara rodnaja, a kronshtein net.....nu ochen izgib starinnogo kronshteina ponravilsa, kakto gormonichno po moimu. Izvenite za obman! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:04 / 02.01.10 Спасибо |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:06 / 03.01.10 И ещё вопрос знатокам: Гауя может быть с двигателем Д5? Или это неродной установлен? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:05 / 03.01.10 это неродной установлен, 100% ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:38 / 03.01.10 ja, а Вы уверены, что на Гауи позднего варианта, с пластмассовым катафотом, не ставили Д5 ? Конечно, хозяин знает, который двигатель он менял, который - нет, но разве не было версий с двигателем Д5? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:55 / 03.01.10 Люди, не ставьте инородные моторы в технику, чей родной мотор в полностью рабочем состоянии. Я вот так ездил на Риге-5, на светофоре подходят 2 мужика: 1й: "парень, а что это за мотор, Д-5?" я: "не, Д-4" 2й мужик первому: "двай стольник, простпорил ты, я же говорил, что это не Д-5..." |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:01 / 03.01.10
Почитай внимательно мануал: http://moped.ee/kataloogid/mootorjalgrattad/ В конце есть скан паспорта от д-5 1963 г.в., которым комплектовали "Гауй" 1963 году! Перед тем как задать вопрос, изучи интересующий тебя мануал Они все тут: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=1560&start=15 Удачи! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:57 / 03.01.10 vsem izvenajus, koneshna D-4 i D-5, s D-6 pereputal..... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:04 / 04.01.10 Всем спасибо. Я тоже так думал. Потому что где то была информация что Д4 закончили выпускать в 1961г, а Гауи то выпускали до 63г |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:57 / 05.01.10 Гауи то выпускали до 66г. Ест два версии Гауи 1961-1963 и 1963-1966. Разная рама, седло, сумка инструментов, натяжка педальнои цепи, заднии рефлектор идт. Пользовали 3 разных стампа читки, 2 руля, 3 мотора идт но эти меняли не по версии а по году выпуска. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:27 / 06.01.10 Три мотора? А какой третий, кроме Д4 и Д5? И ещё. Если есть точная информация про годы выпуска, может поправить её в разделе "Марки советских мопедов...", а то я на те даты ориентировался и вот ошибся, как оказалось |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:30 / 26.02.11 может быть кто подскажет? я на раме ГАУЯ - на хомуте сидения нашёл выбитые цифры что они означают? 11041861 я думал может это 1961 но там ТОЧНО 1861 выбито может конечно при выбивании ошиблись... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:35 / 26.02.11 две последние цифры - год, остальное просто номер рамы |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:57 / 26.02.11 Аккуратность впечатляет. Хоть сейчас на выставку. Латвийцы на высоте. Это уже традиционно. Я помню в советское время купил набор открыток о старинных автомобилях. И почти все они были отреставрированы мастерами из Латвии. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:19 / 26.02.11 да, только музей... в котором хранятся все эти прекрасные авто, был вынужден продать некоторые экспонаты... кризис мать его!!! |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |