Триммерный... теперь в колесо. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:06 / 25.02.11 Картинка из яндекса ,, мотор-колесо'' Тормозить ногами... Первая предворительная сборка. Всё собралось без проблем. Из плоского листа получился обьёмный диск. Погнул и склепал, потом надо будет обварить. Вот чертёж : а вот натура: Так вилка проходит к оси колеса. С правой стороны. |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:14 / 26.02.11 задели больную тему hubless wheels http://4.bp.blogspot.com/_urSQl6wUA5g/S3qpl0pU3XI/AAAAAAAAH0U/EQXY4GCLigQ/s1600-h/Hubless+Wheel+Yale+1.jpg http://www.google.ru/images?hl=ru&xhr=t&q=hubless+wheels&cp=14&newwindow=1&um=1&ie=UTF-8&source=univ&sa=X&ei=BxpoTYrMG8zqOY_NgZUL&sqi=2&ved=0CCsQsAQ&biw=1024&bih=578 давно вертится вголове но пока идеи |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:22 / 26.02.11 Судя по фото, слабовата втулка. Нагрузка будет на один фланец,со всеми вытекающими. В вашей втулке обычные насыпные подшипники? Я бы поставил хорошую втулку, на промышленных подшипниках. При этом фланец всё равно нужно усиливать. Например скрепить 2 фланца втулки вместе. Возможно методом сварки, или другим способом, через распорки. Но нужно учесть что дорогие втулки в большинстве своём не из стали делают. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:47 / 26.02.11 Да я так и хочу. Фланци будут соеденены трубой ,обварены и всё это приварено к диску. Приглядитесь на чертеже видно. Вабще консольных втулок побаиваюсь и не очень им доверяю. Но они совсем не редкость, да ещё бывают и пострашней. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:45 / 26.02.11 Такие велосипеды видел в сокольниках - у них колесо крепиться только с одной стороны - для необычности вида и крутизны! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:18 / 26.02.11 Консольный тип, втулка с осью большого диаметра и толстенной трубой рамы. Втулка заспицована к ободу классическим способом, в отличии от вашей. У вас нагрузка вся будет на металлический диск. Как будет в плане прочности, вопрос. Каким способом будете крепить велосипедный обод к металлическому диску? Приварите стальной обод. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:24 / 26.02.11 На велосипеде педали консольные.И преспокойно себя чувствуют когда большой дядька давит на них по очереди силой больше своего веса. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:47 / 26.02.11 У меня однажды втулка с фланцами сама разобралась, даже без нагрева - на фланце была закреплена трещотка, ну вот его и провернуло от тяговых усилий горной эксплуатации. С тех пор применяю только цельные втулки, не доверяю фланцевым, особенно для серьезных дорог и ведущего колеса. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:12 / 26.02.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (12:21 / 27.02.11), всего редактировалось 1 раз Работая с конструкцией, вдрук без всяких усилий разобралась втулка. Желание её использовать пропало. Видимо втулка будет точёная со стандартными подшипниками, обод стальной приварю. Да... консоль в любых проявлениях - это прежде всего вес. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:25 / 27.02.11 Точёная втулка будет такая. Гайки и ось от развалившейся. Подшипники стандартные ,промышленные. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:46 / 27.02.11 Велосипедист, Вашу энргию, знания и опыт, да в мирных б целях... Под мопед такую платформу не думали сделать? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:28 / 27.02.11 Спасиба за комплимент. А ваша энергия какие выбирает цели? Такая платформа не мой жанр. Не люблю зиму, не люблю крязь. Люблю когда светло, легко, прозрачно. Сливаться с природой , а не покорять. Белые штаны, оттопыренный мизинчик , рюмка тонкого стекла... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:54 / 27.02.11 Моя энергия выбирает простые цели. Простота, лаконизм, надежность... Т.е. принцип велосипеда. Мотор в колесе, как техническую задачу, Вы конечно победите. Но это будет сложное, дорогое, и не надежное изделие даже пока обод колеса будет еще не мятым. В апогее конструкторского нагромождения тут обгонных муфт, планетарных и центробежных редукторов..., я вдруг понял (для себя), что ничего более подходящего для велосипеда чем фрикционный привод на колесо Солекса, придумать невозможно. Двигатель, простой кронштейн, пружина... И все. Вот, смотрю на Солекс и руки опускаются. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:59 / 27.02.11 Почитайте про ''Корону'' там ещё проще, а эффектов больше. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:47 / 28.02.11 Чем займётесь после моторколеса.(покорив Париж, конечно)? Ничего уже не осталось неопробованого. Пенсия? |
|||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |