Постройка ЭЛЕКТРО чоппера |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:53 / 25.02.11 потенциометр можно оставить на плате а на руль выйти через шкив с тросиком дальше на обычную ручку газа кстати зайдите на форум электротранспорт там и контроллер есть простенький из Моделист конструктора годов 70х |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:05 / 25.02.11 http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=5776.0 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:26 / 25.02.11
Да да. там я местный... На плате родной потенциометр оставлять не собираюсь- керамическое Г..., я лучще проволочник присобачу(только найте его еще надо, а если не найду компактный проволочник, то придетса от ВАЗовского инжектора датчик положения заслонки куда нить лепить... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:36 / 25.02.11 Вот и испытал я его на ходу так сказать... Только видео снималось с уже почти полностью посаженой батереей, так что динамика уже была не ах ти, но когда акб полностью заряжена- даст прикурить газульке смело! http://www.youtube.com/watch?v=LuTL1rRjumk |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:46 / 25.02.11 Шим не свистит? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:12 / 25.02.11 Прикольная штука получается! Тихая. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:57 / 25.02.11 Очень понравилось видео! Апарат - просто мечта! Какие мысли насчет тормозов? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:00 / 25.02.11
Свистит, частота то всего около 500Гц, выше поднимать не собираюсь- компаратор слабоват и на такой частоте может не успевать переключать мосфеты, а из за не полного открытия они сразу бабахнут(внутреннее сопротивление будет большим и на них начнет выделяться много тепла). Я вот уже другой ШИМ ваяю, по схемме и при помощи Н.М. Токмакова. Только у нас тут с детальками полная Ж... микросхеммы с транзисторами то в наш магаз привезти на заказ смогут с чип и дип, а вот мелочевку(резисторы, кондеры. мелкие диоды)- не возят(геморой с мелочевкой им не к чему), да и цены у нас тут ого-го(для примера- диод шоттке 150EBU стоит порядка 600рэ.) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:27 / 25.02.11 Прикольно, шумит мотор как троллейбус. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:30 / 25.02.11
Так тормоза там мопедовские, барабан тоже рижского пр-ва. Только у нас погода не дает нормально заняться, а то б уже и тормоза на месте были бы...
Ага, а еще и свистит(но на видео не слышно как "поют" обмотки двигателя при старте ). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:12 / 26.02.11 А реостат не думал? Нихрома диаметром 2-4мм намотать на бублик из шифера и ползунок приделать латунный . Понятно что это не совсем правильно, но зато дешево, надежно и главное БРУТАЛЬНО. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:52 / 26.02.11 Вот нарыл сайтик... http://www.elmoto.net/showthread.php?610-Concept-Electric-Motorcycle-Djuka-Cruiser Впечатлило.Однако удивил способ поднять мощность.Два мотора,связанных цепью с двух-скоростной коробкой передач. Ваше мнение,коллеги? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:36 / 26.02.11 Конечно мнение будет однозначным и звучать будет так- ДА Вы правы! Но, есть маленькое такое "но", зачем использовать 2,2,5,10 маломощных двигателей,Ю когда можно поставить один бОльшей мощности(в 2,3,5,10 раз больше) и лишнего мощности дешевому электротранспорту пока не стоит вкладывать, аккуму же не ризиновые! А хорошие батарей стоят куда дороже хорошего мотора, да и рамы тоже- это самая дорогая деталь в электротранспорте(кроме опять же дешевого, на свинцовых акб которые на порядок хуже ЛЖФ но и на порядок дешевле! Вот и приходится искать компромисс между- дешево и медленно, либо- выкладывай бабки и летай, хоть до свертывания шеи! Вот и мне пока 500Вт номиналки хватит(около 1200Вт в максимале), а далее я мобильчик строить буде- ЗАЗик 965 и пара моторов по 2.8кВт в номинале имеется(не думайте что 5.6кВт для авто мало- на разгонах каждый из именно этих моторов можно смело перегружать до 25кВт, ведь 50кВт на авто до тонны, да еще и с огромнейшим крутящим моментом в начале- не шутки однозначно!). Эххх, мячты... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:43 / 26.02.11 Объясните на пальцах- в чем минусы прямого включения электромотора на 12 вольт от автомобильного аккумулятора через силовое реле без шим и прочих контроллеров. Если считать максималку электросамоката 20-25 км\ч. Пробег планируется небольшой- 5-10 км. от зарядки до зарядки. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:22 / 27.02.11
Объясняю: Когда двигатель находится в состоянии покоя(стоит на месте без напряжения) то его оммическое сопротивление практически равно нулю(какие то микроомы), а когда Вы подаете на него сразу полное напряжение, то ток в моторе поднимается до такого предела, какой может позволить аккумулятор и провода идущие к двигателю(закон ома думаю знаете), а как известно- греет и пережигает проводники именно ток, а не напряжение, оно всего лишь пробивает плохую изоляцию, так, а теперь представим двигатель на 12В и 10А(к примеру), сопротивление в состоянии покоя пусть будет 0.01Ом(хотя по идее на 12В двиглах и того меньше), подаем на него напряжение 12В, получаем(теоритически) ток внутри двигателя(на коллекторе и обиотках) 1200А, а двигатель то рассчитан на 10А- не кисло, да? А теперь почему теоритически: Аккумулятор тоже имеет внутреннее оммическое сопротивление и оно тем больше, чем меньше его емкость, так что на нем при таких стартах будет проседать напряжение, что и не дает так расти току-раз, двигатель подключен проводами с опр. сечением и чем меньше сечение провода и больше его длинна, тем больше его оммическое сопротивление, а следовательно и потери на нагрев больше, он тоже сглаживает токи-два, ну и наконец третий пункт- щетки двигателей обычно делают из графита, или металлографита(на стартерах) и они имеют внутреннее сопротивление и не малое(графит на чистый проводник), на них тоже падает энное напряжение и выделяется мощность в виде тепла. Т.е. из этого видно, что при таком включении мы тупо греем провода, разрушаем аккум, перегреваем щетки, обмотки и ламеле коллектора. Ничего хорошего в таком виде включения нет, есть альтернатива на высоковольтных двигателях(например 72В), это когда на мотор сначела подается 12В (6 аккумуляторов в параллели), затем 24В(две последовательных ветки по три штуки в параллели), 48В(три последавательных ветки по два акб в параллели) и лиш потом подача полного напряжения и то при наборе определенных оборотов или при снижении тока до определенных значений. А ШИМ контроллер позволяет убереч двигатель и аккумулятор от черезмерных токов(смотря как с головой дружить), по сути ШИМ это трансформатор с огромным количеством выходных обмоток, например мы подаем при старте на мотор 100Вт мощности при 10В от акб на 12В, тогда на моторе будут эти самые 10В м 10А, а с аккумулятора будет потребляться 8.33А при 12В, или на мотор подаем 1В и 100А, то на акб будут те же 8.33А(это и есть мощность 100Вт) если на мотор подаем все 12В и 10А, то и с акб берем эти же 12В и 10А. Как то так...(надеюсь не сильно утомил длинным постом)? |
||||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |