Тульский мотороллер с двигателем серии Ш

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » История » Тульский мотороллер с двигателем серии Ш
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:31 / 27.11.10

Тульский мотороллер с двигателем серии Ш



Вот, обнаружил. Сто процентов заводская разработка, прототип Фрегата, но только еще в советское время. Может у кого-то есть подробная информация по данному мотороллеру.
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:48 / 27.11.10

Мини-мокик. Дальше мелкомасштабного макета дело не пошло.

http://wwwboards.auto.ru/retro/368050.html
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:13 / 27.11.10

MEGADRON
Спасибо, весьма полезная ссылка. Буду по ней добавлять пробелы по своей истории мотороллеров.
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:23 / 27.11.10

Вот нашел по данному аппарату:
Хотя тульские «Муравьи» шли нарасхват, в 1986 году прорабатывали несколько концептов «полтинников». Один из вариантов предложил матерый мотоциклист, неоднократный Чемпион СССР по гонкам с преследованием (был такой вид вело-мотоспорта) Евгений Власов. Он с группой энтузиастов разработал оригинальную раму и подвески колес, на которые получили три авторских свидетельства. Самое любопытное в этой истории то, что идея дугообразной рамы пришла совершенно случайно. Как-то выполняли райкомовскую разнарядку по шефской помощи: для центрального городского парка делали детские качалки. Тогда и обратили внимание на то, что конструкция вышла жесткой и технологичной. А почему бы эту форму не положить в основу рамы? Испытания во ВНИИМотопроме прошли «на ура», но дальше дело не продвинулось. Тогда же опробовали другую идею – переднюю вилку оригинальной конструкции. К слову, очень похожая схема передней вилки под названием «Телелевер» была внедрена на БМВ позже, в 1991 году. А не содрали ли немцы идею туляков?

Прототип «Фрегата» имел раму, изготовленную из заготовок для детских качалок и уникальной конструкции переднюю вилку
К проекту неожиданно вернулись в конце 1996 года, когда уже стоял конвейер ТМЗ и «Муравьи» перешли в категорию секонд-хэнд. Сдули пыль с отчетов, вписали в раму вместо «шавки» (мотора Ш-52 Шяуляйского моторного завода) современный движок – и прототип готов.


Тульский мотороллер с двигателем серии Ш
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:39 / 22.02.11

Тульский мотороллер с двигателем серии Ш


http://wwwboards.auto.ru/retro/368050.html



Madest писал(а):
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=3062&tid=23

Тульский мотороллер с двигателем серии Ш


Мотор вроде должен быть от Пилота, раму наверное переварили, не видно резонатора. Состояние вроде-бы более-менее живое, почти комплектный. Но цена за такой набор явно великовата.

Выпущено их было около 20 штук.


http://www.motovelosport.ru/articles/2005%2006%2029%20fragat%20tula/2005%2006%2029%20fragat%20tula.php#dom

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« История дэшки | КПП для двигателей серии "Д" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов