Воcстановление РМЗ 2.130 / 2.126 с нуля |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:25 / 01.11.09 | Последний раз редактировалось: oldmoped (00:49 / 01.11.09), всего редактировалось 3 раз(а) ![]() ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:30 / 01.11.09 РЕСПЕКТ!!! красиво и аккуратно слижу за темой ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:54 / 01.11.09 Очень очень красиво ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:02 / 01.11.09 Потрясающе! Обе версии "Мини" сразу, с таким вниманием к деталям - вплоть до различия креплений багажника и марок шин! Фильтры эти их хитрые - уже наверное, тоже подобраны? Oldmoped - как всегда, здорово, это уже марка и пример для остальных. Так держать, будем ждать продолжения! P.S. "Мини" тоже уже стабильно приближается к минимальному ретро-рубежу, 25 лет, однако... |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:15 / 02.11.09 Супер! Красотище! ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:27 / 02.11.09 Смотрю и радуюсь,Молодец!!! ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:48 / 02.11.09 Vabandust, kas see tagatule latern, mis 2.130 peal, on selle mudeli oma? Tundub et nendel 2.126 ja 2.130 olid need asjad ühte moodi, nagu 2.126 restaureerimata pildil näha on. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:24 / 03.11.09 Оба фанарика оригиналы. На этом 2.130 был от завода уже фонарь "нового типа" с пластмассовым держателем (и переднее крыло тоже пластмассовое). На 2.126 фонарь "старого типа" с металлическим держательем. Менять фонарик на другой просто так невозможно - дырки на разных местах и держатели тоже имеют разные формы. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:53 / 21.11.09 Суперски получается))И главное срау 2 Миника,один из которых редкий) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:38 / 19.02.11 Класс мопедка!!! Реставратор молодец!!! Жду продолжения! ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:39 / 19.02.11 Мне кажется вы перестарались, такого качества ... завод себе не позволял. ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:16 / 19.02.11 конкурент Wagner'у |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:51 / 19.02.11 Очень красиво! ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:54 / 19.02.11 Насколько я понял, покрывалось цинком. Гальваническим способом, не в гараже, понятное дело, а в гальваническом цеху. Такой, желтоватый, цинк - более стойкий. СЗ перешла с белого на такой - где-то в конце 70-х. Я так понял, что родные детали и винты заново цинковались по той же технологии, что в своё время на заводе. |
|
Подписчиков (8) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |