Карбюратор К-34 ставился раньше 1957

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » История » Карбюратор К-34 ставился раньше 1957
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 373
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:06 / 01.01.08

Помогите опознать карбюратор.
У него почти все как у карбюратора для дэшек (К34) - фланец крепления к цилиндру, угол наклона к цилиндру, размеры, компоновка.
Но он полностью сделан из алюминия (винты и шпильки стальные).
Корпус карба литой.
Точеный на токарном только воздушный фильтр и крышка поплавковой камеры.
Диаметр диффузора всего 10 мм, тогда как у К34 - 12 мм.
На нижней части карба цифры "17".
На воздушном фильтре цифры "106" в двух местах.
В общем и целом производит впечатление серийного карбюратора.
Вот только от чего?


 
Лось13

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.04.2007, cообщений 30

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:25 / 02.01.08

Кость видел такой карбюратор пару лет назад, толе 28 толи 30, точно не помню.....над в инете покапаться, вообще похож на 28 у меня такой на древнейшем муравье стоял(по компановке) тока чуть больше
 
Онлайн-статус
8Mile

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2007, cообщений 47
Санкт-Петербург (Петергоф) или Ижевск(летом)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:43 / 02.01.08


Вроде похож!?
 
Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений 239
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:47 / 02.01.08

Если я неошибаюсь то такие карбы были до к34
 
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 373
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:10 / 02.01.08

digger8976 писал(а):
Если я неошибаюсь то такие карбы были до к34

Ё...
Так я этот карб на свой Д4 на МВ-042 Львовянку поставлю.
Никто толком не знает какие карбы шли на Львовянки, тем более самые ранние, что от 1963 года с моноаммортизатором.
 
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 721
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:24 / 02.01.08

В книжке по Д4 до57(1958 ) на картинке такой как у тебя карбюратор, но воздушный фильтр уже как современный. А после 57(1958) уже картинка обычного К34. Книжки сравнивал еще на Мотодоме. Получается, твой карбюратор ставился раньше 1957 .
ЗЫ. Воздушный фильтр очень нравится, не то что современный.
 
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 373
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:13 / 02.01.08

triloded писал(а):
В книжке по Д4 до57(1958 ) на картинке такой как у тебя карбюратор, но воздушный фильтр уже как современный. А после 57(1958) уже картинка обычного К34. Книжки сравнивал еще на Мотодоме. Получается, твой карбюратор ставился раньше 1957 .
ЗЫ. Воздушный фильтр очень нравится, не то что современный.

Спасибо за информацию.
 
Онлайн-статус
8Mile

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2007, cообщений 47
Санкт-Петербург (Петергоф) или Ижевск(летом)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:24 / 02.01.08

Вот твой чуть видно.
 
954rr

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 19
Откуда: екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:44 / 02.01.08

У меня тоже остатки такого карба есть...ставились эти карбы на первые модели д4 (у которых картера в песок литые были) и крышка над шестеренками у которых была еще не в форме "8"
 
aleksej456

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.07.2006, cообщений 8

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:02 / 02.01.08

Карб от древней дешки
 
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 02.01.08

А как устроен воздухан? (если можно фото в разборе). Если ставить на дешку, наверно придется расточить до размера д-шного впускного тракта, а то будет душить и без того задушенный двигатель. У меня где-то валяется древний к-34б.
 
Vki

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2006, cообщений 14
Откуда: М.о., Нахабино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:44 / 04.01.08

Константин, этот карб стоял на отцовском Д-4 1957 г.в. Ко мне попал в таком состоянии, в котором я отдал его Вам. Вот только, как он называется, я так и не нашел.
 
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 373
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:49 / 04.01.08

Vki писал(а):
Константин, этот карб стоял на отцовском Д-4 1957 г.в. Ко мне попал в таком состоянии, в котором я отдал его Вам. Вот только, как он называется, я так и не нашел.

Спасибо за карб.
Д-4 сохранился до наших дней?
 
Vki

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2006, cообщений 14
Откуда: М.о., Нахабино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:11 / 06.01.08

Д-4 сохранился, т.е. перебран и восстановлен. Трудится в паре с К-34 и сколхоженным зажиганием по типу Д-8, т.е. внешним высоковольтным трансформатором. Установлен на тот же вел ХВЗ, для которого в свое время отцом и приобретался.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Карпаты и карпаты-спорт | Ретромото - мопеды и мотоциклы »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio