Триммерный... теперь в колесо. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:52 / 13.02.11 Не понятно для чего всё это. Столько затрачено энергии для создания пустого пространства в колесе и в итоге не использовать его. ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:33 / 14.02.11 Так используйте! |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:18 / 14.02.11 http://bikerodnkustom4.homestead.com/hubless_horseman.html Прикольно конструкция легко повторимая колеса заднего колеса, меня поперло ) |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:36 / 14.02.11 В этом ролике кое что интересное. Начало движения мопеда , конец движения , во время движения... Совершенно не используется сцепление. В такой манере можно ездить на Короне. Тот же уровень шума и таже минимальная скорость. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:43 / 14.02.11 У Солекса центробежное сцепление, но устроено таким образом, что мопед можно завести от педалей. Чувак сначала просто мопед завел, а потом помогает подталкиванием потому, что педали снял, дурак. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:53 / 14.02.11 ''Солекс'' - думаю это форма рекламы.Причём добросовесной, показывающей возможности фирмы, а не просто фотошоп-картинка. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:02 / 14.02.11 Солексы уже не выпускат много-много лет. На видео - поклонники этого замечательного ретро-мопеда. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:41 / 15.02.11 Принципиальный чертёж готов. Теперь разводка дистанционного управления, причёска, деталировка. Дно ''сковородки'' стало выпуклым, появился капот с грязезащитным перехлёстом, фрикционный ролик 120мм., топливный бачёк развернулся и проткнул капот. Мотор опустился. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 07:21 / 16.02.11 Занятно. Мотор в 100 мм от дороги. ![]() ![]() ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:11 / 16.02.11 На другие диаметры ситуация полегче. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:33 / 16.02.11 Приехать в Париж, взять на прокат таксовелосипед, заменить переднее колесо на своё и кататься. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:28 / 16.02.11 А,извиняюсь,что-нибудь моторное в Париже нельзя взять напрокат? Просто представил:аэропорт,таможня и напряжённый человек,покидающий Родину с минимумом вещей и чудной формы колесом. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:20 / 16.02.11 Конечно транспорта везде полно... ![]() А вот и детали: |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:00 / 17.02.11 Россия-УРА! Обгоним и перегоним - Усех ! ![]() Детали ''пожарятся'' к концу следующей недели. Хорошо бы успеть с капотом. Вентилятор мотора создаёт разрежения снизу от себе и повышенное давление сверху (какраз для засоса грязи с дороги ![]() Нужны отверстия для вентиляции, крышки бензобака, для левой вилки и крепёжные отверстия. Капот защищает мотор от грязи и является важным элиментом дизайна т.е. внешнего вида. Как его делать ![]() ![]() Пойду в магазин за ватманом... |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:46 / 17.02.11
Не надо его делать. Надо идти в отдел посуды и подбирать. |
|||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |