RIGA 13 гибрид електро-бензин |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:31 / 04.01.11
Как говорят в Одессе - ви таки будити смиятся, но у моего знакомого фермера есть бензокоса 28 кубиков с 4Т движком! До этого у него был культиватор 35 кубиков тоже 4Т... Когда он мне притянул культиватор я был в ахтунге, но когда он притянул еще и косу с таким мелким движком да еще и 4Т то я был ваще в полном ахтунге! Единственное что меня смущает в этой схеме - потери... Ведь у генератора КПД далеко не 100% ну и у эл.мотора аналогично... |
||||||
| ||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:58 / 04.01.11 А в курсе - какие потери на трение в вариаторе скутера ? Там ремень жрёт половину мощности мотора... И миримся с этим - потому как удобно... Не нужно лапкой щелкать... Моторы 4 Т = ныне есть такие - что я тоже в ахтунге... Про них и упоминал. Вариант с кротом - для людей более стеснённых в средствах и проживающих - очень далеко от мест большого распространения импортных игрушек... |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:03 / 04.01.11
Про вариатор я вообще молчу... А лапкой я бы пощелкал! Мне не лень))) Как вариант такая схема имеет кучу преимуществ в плане простоты, но по надежности небольшая засада в виде возможного сгорания как мотора так и генератора(электрических естественно). Автор однозначно молоток!)) Сразу видно - наш человек!)) |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:53 / 07.01.11
Кпд огромных котлов и турбин в разы выше чем у мопедных двигателей. Так что экономия все равно будет.
По моему мнению, в "мопедном" случае назначение электропривода - это не экологичность, а возможность двигаться в тех местах, где в противном случае пришлось бы или идти пешком или крутить педали. Как пример - парки и пешеходные зоны. Например я использую мопед когда мне нужно найти и купить что-нибудь такое, что хрен найдешь и приходится объезжать десятки мест, многие из которых еще и найти проблема. Вот тут мне очень не хватает электропривода. Чтобы быстро промчаться на бензиновом моторе через пробку на магистрали, а потом долго и медленно плутать по внутриквартальным проездам или по промзоне, останавливаясь у каждого столба и спрашивая всех встречных.
Кстати говоря, переработка аккумуляторов - процесс довольно эффективный если в промышленных масштабах. Да, вред конечно есть, но во-первых завод обычно находится в стороне от жилых районов, во-вторых очистные сооружения никто не отменял, в-третьих аккумуляторы тоже бывают разные - в них кроме особо вредных свинца и кадмия, бывает куда более безобидный литий. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 03:18 / 07.01.11 Господа - большинство постоянников имеют практически полный крутящий момент с самого пуска, по этому коробка как таковая практически и не нужна. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 04:24 / 08.02.11 Если бы ременный вариатор скутера имел бы потери в "половину мощности мотора", то грелся бы он как киловаттная(если не больше) электропечка. А он так не греется, значит и потери меньше. Какие потери у электространсмиссии - было бы интересно узнать у тех из присутствующих, кто ездил на электроприводе. Достаточно просто пощупать рукой после поездки - сразу будет понятно какой там нагрев. Подозреваю, что потери вариатора и электротрансмиссии сравнимы. И не так уж страшно велики, хотя и побольше чем у механической КПП. Кстати, сцепление V50, крутящееся в масляной ванне на 5 тыс об/мин - должно быть весьма неплохим ГИДРОТОРМОЗОМ. Потому как настоящие гидротормоза устроены примерно так же, отличаются только размерами. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:30 / 08.02.11 Ну, вообще-то, вариатор скутера неслабо греется. Меньше, чем глушитель, но греется. В особо запущенных случаях, вроде перекоса ремня, даже может расплавиться пластиковая крыльчатка ведущего шкива, а это температура за 200 градусов. Половины мощности мотора там нет, но скутер жрёт в среднем в полтора раза больше, чем мопед той же кубатуры. Вариатор - это не все потери, но процентов 10-20 там гибнет точно. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:58 / 12.02.11 Расскажите пожалуйста поподробнее про ваш электромопед для старшего сына. Я так понял что двигатель 12 вольт- от чего и какие акб. Везде используют 36-48 вольт. Меня интересует именно 12 вольт- с возможностью использования акб от авто. |
||||||
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |