Максимальная скорость скутеров по велокомпу. |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:40 / 03.09.09 Извините конечно, но вот что-то я не понимаю как изменяется длина окружности под нагрузкой, геометрия покрышки меняется а длина по идеи та-же! Или имеется ввиду именно растяжение или сжатие резины протекторной части покрышки при движении? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:05 / 03.09.09 Меняется-меняется. Работает не полная длина покрышки, а "эффективная", которая получается, если представить, что шина промята не только снизу, а равномерно по всей окружности. То есть, если у тебя колесо под весом седока проседает на сантиметр, то этот сантиметр надо вычитать из того радиуса, который ты в велокомп вбиваешь |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:37 / 03.09.09
При нагрузке колесо немного сжимается в месте контакта, уменьшается радиус колеса и действительно уменьшится зачётная длина окружности колеса. Хорошо накачанное колесо по моим прикидкам просядет не более, чем на 5мм, длина окружности уменьшится на 2-3см, на скорости 60км\ч это даст разницу примерно в 1 км\ч, что считаю не очень существенным. Задача была не ставить рекорды с точностью до десятых, а определить примерную максималку и сравнить с показаниями родного спидометра. При тестдрайве при 60 ти на велокомпе, родной спид показывал примерно на 2 км больше, что считаю не великой погрешностью. И вообще кто то тут не верил, что скуты бегают 60 и больше. Ждём новых измерений на других моделях |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:46 / 03.09.09 Ещё не надоело меряться пиписьками? Максимальная скорость в характеристиках ТС указывается просто справочно, по традиции. Особой смысловой нагрузки она не несёт. К тому же корректно измерить ее довольно сложно: нужно проводить заезды в прямом и обратном направлении по одному и тому же пути, да ещё чтобы при этом ветер не менялся, потом считать среднюю. Силовые агрегаты современных ТС обычно способны разогнать их до скоростей, превышающих те, на которые рассчитаны ходовая часть и механизмы управления. Поэтому и применяются различные ограничители, от которых многие радостно избавляются. Конечно, основной ограничитель должен быть в голове, но, вижу, работает он далеко не у каждого |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:26 / 03.09.09 Вот накидал схемку работы колеса под нагрузкой. Слева без нагрузки справа под нагрузкой. Красным указал уменьшения радиуса при продавлевании колеса. То есть если корректировать длину окружности из-за изменения радиуса - считать по красной, то не стоит забывать что колесо при движении проходит ещё отрезок "а", вот поэтому я и считаю что длина окружности одинаковая. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:40 / 03.09.09
Эти рассуждения правильны для мотоцикла, но не для "полтинника". Для современного скутера 65 это вполне нормальная скорость при условии наличия у водителя достаточных навыков управления двухколесным т/с. И скорость эта ограничена именно силовым агрегатом.
именно так. Скорость движения следует соизмерять и с конструкцией т/с и с дорожной обстановкой,и со своим умением ездить.
Ограничители ставятся для тех, кто не способен адекватно оценить свои _собственные_ возможности(в первую очередь это подростки). |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:58 / 03.09.09 to Masick, никто здесь не мерятся пиписками( с кем Действие приисходит в одно лицо ), и не ставит рекордов. Я по примеру Вагнера меряю действительную скорость разных скутов, мне самому это интересно знать, и на скока врёт родной спидометр. Ну и почему бы не показать, как едет скут в отличном состоянии? А 65-70 для скута вовсе не такая страшная скорость. Итак следующий тест: Сузуки Сепия ZZ new Датчик прикрепил на заднее колесо, т к на переднюю рычажную вилку сходу не удалоь примастрячить Тахометр к сожалению не поставить, система зажигания здесь даёт не одну искру за оборот, и он нормально не показывает. Видео http://video.yandex.ru/users/alexmotomag/view/14/ Итак 68 км\ч, спидометр врёт на 5км, стрелка упирается в стенку приборки.Но на переднем колесе стоит низкопрофильная резина 80/90, отсюда и завышенные показания. Длину окр. колеса выставил 128см, а намерял 129,5см, стоит новая покрышка. При раскрутке на подножке показало скорость 80 км\ч. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:21 / 09.07.10 в кингисеппе ж есть магазин там велокомпы лежали, по крайней мере год назад! там где у вас магазин велосипедов и пару скутеров стоят. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:13 / 23.01.11 а почему всёвремя по обочине едеш ? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:03 / 23.01.11 я думаю что эта штука показывает не то немного, скорее всего показывает количество поданных искр или импульсов от датчик, что не обязательно ровно оборотам, тут независимый датчик нужен. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:48 / 29.01.11 зачем велокомпы? бред. по GPS меряйте |
||||||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |