Двухподвес и мотор

( Пред.  1, 2, 3, 4 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
agat50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 97
Железнодорожный Моск. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:56 / 13.12.10

Реализация хороша. Имхо, есть один серьёзный недостаток, и он в идее. В двухподвесе из-за системы рычагов ход амортизатора = трети хода колеса. А здесь 1 к 1, т.е. получается подвеска с ходом 5 (? а то и меньше) см. Это банально мало. Надо амортизатор брать с бОльшим ходом, явно не из двухподвеса.
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:05 / 13.12.10

skyrider: подседел рассматривал как точку крепления - но из-за тесноты при полной просадке подвески отказался. Тем более, что на второй рычаг усилия относительно небольшые т.к. основной вес принимает толстый рычаг, а второй поменьше только выравнивает сиденье.

Зореслав:

Такой двуподвес я рассматривал с самово начала - т.к. предстоит серъезно нагрузить зад, я от него отказался. А так же из-за сильной переделки велосипеда.

agat50:

совершенно неверные выводы:
вопервых рычаг 2:1 - ход до 10 см (усилие на аморт как раз передается через 2 рычага).
вовторых если внимательно посмотрите двуподвесы, то увидите, что там тоже рычаг 2:1
Я делал всё не абы как, а с предварительными испытаниями - так вот амортизатор по заверению продавца был под вес 80-90 кг (я вешу 82 кг) и я решил испытать, какой нужен рычаг, чтобы продавить аморт на ТРЕТЬ (просадка аморта на треть под весом ездока считаеться оптимальной). У меня вышло что нужен рычаг 2:1. Это я и вполотил в жызнь.

Вот хорошый пример, что в велосипедах рычаг 2:1( на фотографии я указал усилие 1:1 и 2:1. Длина хода будит наоборот - на колесе в 2 раза больше чем у аморта):

Двухподвес и мотор
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:47 / 13.12.10

Кстати, ещё одно замечание по поводу работы подвески - хотя реальный ход сиденья около 80 мм (с учётом 1 см шайбы от пробоя), он эквивалентен обычной подвсеки двухподвеса с ходом около 110 мм - т.е. ход у аморта 80 мм, но обрабатывать препятствия он может несколько большее из-за особенности установки подвески - наглядно это видно на фото ниже - при проезде кочки, заднее колесо подскакивает на ней, при этом ось вокруг которой вращается велосипед, находиться в оси переднего колеса. Если кочка в высоту 110 мм колесо тоже подскакивает на 110 мм, но на уровне сиденья велосипед приподнимется только на 80 мм из-за того, что чем ближе к оси, тем меньше окружность. Вот и выходит, что ход в 80 мм способен обработать кочки до 110 мм.

Двухподвес и мотор
 
agat50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 97
Железнодорожный Моск. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:18 / 13.12.10

Извиняюсь. Действительно, невнимательно посмотрел конструкцию. Есть замечания по аргументации, но несуществнные. Даже если не хватит, ход всегда можно увеличить, просто переместив крепление. Крутая вещь, интересно как по ощущениям будет.
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:55 / 13.12.10

Думаю обычным перемещением не обойтись - если только поменять пружину на более жёсткую. Мне кажется 100 мм вполне достаточно (если снять шайбу от пробоя) - я всётаки не с гор прыгать буду, а по шоссе в основном.
Спасибо. Самому интересно как оно будит в действии.
 
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:02 / 13.12.10

Задняя подвеска класс. В дороге наверно смотрится эффектно.
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:33 / 13.12.10

Спасибо! Ещё не проверял! Но должно выглядить хорошо - особенно когда причешу. Алюминий выглядит красиво.
 
mex

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.10.2008, cообщений 1
Откуда: вднх
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:37 / 28.01.11

а чертежики выложите? Smile
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:57 / 28.01.11

Могу простенький чертёж сварганить - я делал путём проб и ошибок, поэтому чертежа не было, только наброски.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Дырчик из Ардиса. | Программа оценки параметров мопедов »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio