Двухподвес и мотор |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:56 / 13.12.10 Реализация хороша. Имхо, есть один серьёзный недостаток, и он в идее. В двухподвесе из-за системы рычагов ход амортизатора = трети хода колеса. А здесь 1 к 1, т.е. получается подвеска с ходом 5 (? а то и меньше) см. Это банально мало. Надо амортизатор брать с бОльшим ходом, явно не из двухподвеса. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:05 / 13.12.10 skyrider: подседел рассматривал как точку крепления - но из-за тесноты при полной просадке подвески отказался. Тем более, что на второй рычаг усилия относительно небольшые т.к. основной вес принимает толстый рычаг, а второй поменьше только выравнивает сиденье. Зореслав: Такой двуподвес я рассматривал с самово начала - т.к. предстоит серъезно нагрузить зад, я от него отказался. А так же из-за сильной переделки велосипеда. agat50: совершенно неверные выводы: вопервых рычаг 2:1 - ход до 10 см (усилие на аморт как раз передается через 2 рычага). вовторых если внимательно посмотрите двуподвесы, то увидите, что там тоже рычаг 2:1 Я делал всё не абы как, а с предварительными испытаниями - так вот амортизатор по заверению продавца был под вес 80-90 кг (я вешу 82 кг) и я решил испытать, какой нужен рычаг, чтобы продавить аморт на ТРЕТЬ (просадка аморта на треть под весом ездока считаеться оптимальной). У меня вышло что нужен рычаг 2:1. Это я и вполотил в жызнь. Вот хорошый пример, что в велосипедах рычаг 2:1( на фотографии я указал усилие 1:1 и 2:1. Длина хода будит наоборот - на колесе в 2 раза больше чем у аморта): |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:47 / 13.12.10 Кстати, ещё одно замечание по поводу работы подвески - хотя реальный ход сиденья около 80 мм (с учётом 1 см шайбы от пробоя), он эквивалентен обычной подвсеки двухподвеса с ходом около 110 мм - т.е. ход у аморта 80 мм, но обрабатывать препятствия он может несколько большее из-за особенности установки подвески - наглядно это видно на фото ниже - при проезде кочки, заднее колесо подскакивает на ней, при этом ось вокруг которой вращается велосипед, находиться в оси переднего колеса. Если кочка в высоту 110 мм колесо тоже подскакивает на 110 мм, но на уровне сиденья велосипед приподнимется только на 80 мм из-за того, что чем ближе к оси, тем меньше окружность. Вот и выходит, что ход в 80 мм способен обработать кочки до 110 мм. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:18 / 13.12.10 Извиняюсь. Действительно, невнимательно посмотрел конструкцию. Есть замечания по аргументации, но несуществнные. Даже если не хватит, ход всегда можно увеличить, просто переместив крепление. Крутая вещь, интересно как по ощущениям будет. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:55 / 13.12.10 Думаю обычным перемещением не обойтись - если только поменять пружину на более жёсткую. Мне кажется 100 мм вполне достаточно (если снять шайбу от пробоя) - я всётаки не с гор прыгать буду, а по шоссе в основном. Спасибо. Самому интересно как оно будит в действии. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:02 / 13.12.10 Задняя подвеска класс. В дороге наверно смотрится эффектно. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:33 / 13.12.10 Спасибо! Ещё не проверял! Но должно выглядить хорошо - особенно когда причешу. Алюминий выглядит красиво. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:37 / 28.01.11 а чертежики выложите? ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:57 / 28.01.11 Могу простенький чертёж сварганить - я делал путём проб и ошибок, поэтому чертежа не было, только наброски. |
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |