Мотосипед.

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 721
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:42 / 03.09.10

Велосипедист подразумевал под словом "настроить", небольшую переделку вариатора для того что бы отказаться от узла сцепления вообще.
 
Онлайн-статус
gamerus08

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.08.2009, cообщений 6
г.Миргород Украина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:28 / 03.09.10

отлично получилось!а я вот подумываю как к своему Д-монсту примутить кробку от минска,обрезав его картера по самое немогу...должно получиться компактно.вариатор настроить мне не по силам,да и пристроить его сложнее...
 
Онлайн-статус
Деман

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2010, cообщений 10
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:40 / 03.09.10

Прошу прощения за затянувшиеся выходные, было много работы. Выкладываю фото и видео трансмисии:

Мотосипед.
Мотосипед.
Мотосипед.
Мотосипед.
Мотосипед.
Мотосипед.
Мотосипед.


http://www.youtube.com/watch?v=xbF-eSSTmyY

С гувером проблем не было, разгон не сказать что-бы ракета, тяга начинается километров с 15-20. И фото гувернёра:

Мотосипед.


По поводу того где покупал, купил двигатель у офф.дилера хонда на Боровском шоссе, 15,5 килорублей.
 
Онлайн-статус
Деман

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2010, cообщений 10
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:52 / 03.09.10

Велосипедист писал(а):

Ну вот мотор, он так подвешен...на кочках не клюёт, запуская букс в ремне. Confused
Может перейти на пружинный натяжной ролик?

Получается что такое автоматическое сцепление можно настроить в китайском вариаторе.
На малых оборотах проскальзывает ,далее сцепляется и начинает работать вариатор.И редуктор имеется.
Мотосипед.

Проскальзывания на кочках не замечал, пружина кста от привода рычага сцепления ВАЗавской "классики"

Ваш вариатор хорош всем слов нет, но была задача сделать компактный мотовел и по возможности не тяжёлый т.к. хранился он в основном дома в двухкомнатной квартире, цинус модели в простоте изготовления и я надеюсь повторения ))).
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 03.09.10 | Последний раз редактировалось: alekor (21:49 / 03.09.10), всего редактировалось 2 раз(а)

Деман писал(а):


С гувером проблем не было, разгон не сказать что-бы ракета, тяга начинается километров с 15-20. И фото гувернёра:
Мотосипед.


По поводу того где покупал, купил двигатель у офф.дилера хонда на Боровском шоссе, 15,5 килорублей.


Спасибо за ответ! Может мне какойнить бракованный попался... Rolling Eyes я брал на ебэе в америке за 10 тысяч+доставка 2000.

С места при одной передаче он и не должен ракетой стартовать - это естейственно.

Наверно стоит в следующий раз брать в аояме...

А не подскажете, какой диаметр у коленвала хонды? А то говорят, что у нас и в америке с разным валом идут хонды - мне нужно чтобы вал был 5/8 дюйма (15,8 мм) толщиной.
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 938, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 03.09.10

alekor писал(а):

С места при одной передаче он и не должен ракетой стартовать - это естейственно.


а с вариком то должен Rolling Eyes
может быть тоже в ограничителе дело?
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:54 / 03.09.10

Pedro de Pakas писал(а):
alekor писал(а):

С места при одной передаче он и не должен ракетой стартовать - это естейственно.


а с вариком то должен Rolling Eyes
может быть тоже в ограничителе дело?


тьфу, записался и забыл про варик. Может быть и и в ограничителе...

Вообще сейчас я рассмотрел ещё раз устройство гувернёра и подумал, а не может ли он уменьшать подачу топлива? Чисто теоретически он должен поддерживать обороты - если обороты падают - рычаг приоткрывает заслонку карба - т.е. по сути с гувернёром должно быть как обычная ручка газа + круиз контроль (типа газ выжал например на половину - а гувернёр поддерживает скорость и в зависимости от нагрузки прибавляет или убавляет газ). Вот может этот гувернёр может и уменьшать газ - тогда вполне поянтно почему я не мог разогнаться на своей хонде. Или у меня гувернер был сломанный и уменьшал подачу топлива больше чем надо.
 
Bomber

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.09.2009, cообщений 15
Луховицы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:49 / 14.01.11

Деман писал(а):
цинус модели


Уважаемый Деман , скажите пожалуйста: ведущий шкив сидит на коленвалу, или до него уже есть некий редуктор? т.е. на каких оборотах работает ведущий шкив?
 
Онлайн-статус
Деман

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2010, cообщений 10
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:28 / 15.01.11

Bomber, вал на котором сидит передний вариатор является коленвалом двигателя. Вал диаметром 15,8мм + муфта-проставка с наружним даметром 20мм.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Чоппер с двигателем V-50 | Проект "БЕШАНАЯ БЛОХА" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio