/Наверно на выходных не покатаюсь-приболел. Звук обязательно запишу,но у меня в телефоне такой микрофон.что там и с нормальным глушителем уже страшно 0_0 Вот фота
][/URL]
я рисовал его нутро-глянь,там вобще не поятно как газы будут нормально проходить чисто на уровне идеи+ китайское исполнение,думаю с новым "глушаком" полетит,хоть и громко будет. В отличие от стелсовских глушаков, в ирокезовском нет флейты,которую можно легко и без особого вреда обрезать.
Почему банка кофе,а не корпус родного глушака без нутра-потому что во первых незнаю где взять длинный стержень с резьбой с 2-х сторон,во вторых получается одна камера,думаю глушить совсем не будет.У меня получается как бы 2 камеры,главное чтоб из стыков не пробивало(замазал герметиком,но не особо на него надеюсь)
Вчера в хозмаге что-то засмотрелся на обычную губку для посуды, глянул на состав-пенополиуретан(у 3-х других какие в маге были- паралон), и вот подумал, может подойдёт вместо воздушного фильтра?
На днях опробую свой супер глушитель( Skyrider, Sokolshok не хотите вместе со мной прокатиться?)
Ещё вот такой вопрос. Деньги лишними не бывают, цены на бензин каждый день растут. 92-ой уже больше 25 рублей стоит. А 80-ый уже несколько месяцев 20руб с копейками. Как думаете, КД на 80-ом без ущерба для ресурса нормально поедет ? (снижение мощности не волнует)
Примерно год назад, у меня, у КД вообще глушитель отвалился (сама гравицапа), при том вел просто заведённый стоял. А отвалился он как раз по сварке патрубка. Я взял банку из под пены для бритья (алюминий), набил туда 2 метал. мочалки и стянул болтами. Звук стал тише чем с родным глушаком, по тяге изменений не почувствовал, так что "Кофе" работать будет.
С фильтром поступил след. образом - взял (спросил конечно предварительно) тёплые колготки у жены, вырезал 10*10см квадрат свернул в 2 слоя и обтянул фильтр, но так чтобы ткань не натянута была и сбрызнул маслецом.
З.ы. канает только как временные меры
Вчера в хозмаге что-то засмотрелся на обычную губку для посуды, глянул на состав-пенополиуретан(у 3-х других какие в маге были- паралон), и вот подумал, может подойдёт вместо воздушного фильтра?
Смотря какого размера в нём отверстия. Да и материал должен быть бензостойкий.
В Южном порту, в AGA, фильтрующий элемент к скутеру стоит около 200р.
Dan3102 писал(а):
На днях опробую свой супер глушитель( Skyrider, Sokolshok не хотите вместе со мной прокатиться?)
Хотим, главное чтобы погода соответствовала - хотя бы +10 и сухие дороги...
Dan3102 писал(а):
Ещё вот такой вопрос. Деньги лишними не бывают, цены на бензин каждый день растут. 92-ой уже больше 25 рублей стоит. А 80-ый уже несколько месяцев 20руб с копейками. Как думаете, КД на 80-ом без ущерба для ресурса нормально поедет ? (снижение мощности не волнует)
Поедет не только без ущерба, но и с увеличением ресурса, при одном условии:
нужно поставить толстую прокладку под головку - около 2мм. Лучше алюминиевую, но в крайнем случае и паронит подойдёт - главное чтобы кольцо было широкое, иначе его может "засосать" в цилиндр.
Вообще, можно измерить камеру сгорания, чтобы выяснить степень сжатия - у разных моторов этот параметр отличается довольно заметно.
Добавлено: 22:21 / 28.12.10 | Последний раз редактировалось: Dan3102 (23:05 / 28.12.10), всего редактировалось 1 раз
lexxxa_82 писал(а):
так что "Кофе" работать будет
Я не сомневаюсь, что банка кофе-хоть какой-то,но глушитель. Меня другое беспокоит-когда я прикручивал эту банку-дно немного погнулось-в результате получились щели. Я их замазал герметиком.но думаю толку мало будет.
skyrider писал(а):
хотя бы +10 и сухие дороги...
Ну, +10 и сухие дороги ещё минимум 4 месяца ждать. Я думаю, что если не скользко, то до -10 можно вполне нормально кататься.
skyrider писал(а):
но в крайнем случае и паронит подойдёт - главное чтобы кольцо было широкое
Паронит нельзя-он тепло плохо проводит.
Камера сгорания,если движок ирокезовский-то 12см. Пенополиуретан с большими дырками. Зимой думаю можно даже со стоковым фильтром без носка.
Можно - ни кто ещё не доказал что голова и цилиндр должны при охлаждении работать в паре. Каждая часть может сама по себе охлаждаться и разница температур будет не значительная.
Ну зимой может и без разницы, а вот летом-сомневаюсь что площади рёбер головы хватит для достаточного охлаждения. Там ведь камера сгорания. При перегреве может быть и калильное зажигание, и отпадание электрода свечи, и детонация. Так что лучше так не эксперементировать. Тем более зачем вобще делать эту прокладку,если у меня скорее всего ирокезовский двиг-а там большой объём камеры сгорания, в 2 раза больше стелсовской.
Сейчас переделал подсветку спидометра(ещё не установил)
Раньше стояли 3 лампы накаливания 6в 0.1 а, теперь я использовал светодиоды, потому что у меня кроме спидометра ещё подключён габарит в фаре и задний габарит, а всего можно снять 6 в 0.3 А. Один белый светодиод потребляет 0,02-0.04 А 3вольта- надо 4 штуки , тоже достаточно много,поэтому всю ночь придумывал чудо-юдо стабилизатор. В итоге светодиоды зажигаются от 5 вольт(перем или пост), ярко горят при 6, до 9 еле заметно прибавление яркости-дальше включается стабилизатор-и яркость( напряение на светодиодах) не изменяется до 16 вольт( в теории до 40-нечем проверить). Потребляемый ток при однновременно включённых 4 светодиодах в парраллель 0,00Х А (милливольты-нечем замерить,тысячные доли ампера-то что нужно)
Подключил к БП : 6 вольт
16вольт
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах