''Двушки'' и гусеницы зимой. |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:04 / 28.12.10 http://motocamokat.ru/ Кстати , у них есть большеколёсники , умещающиеся в багажник авто . Но - с процессом сборки перед катанием и всё с теми же моторчиками . Такая позиция с силовыми агрегатами ( точнее , вариантами с одним единственным) вызывает невольное уважение к такому упрямству , и одновременно полное непонимание . С надёжностью многомоторной компоновки также не согласен , вспоминается армия , самой отстойной техникой в полку были двухмоторные БТР-ы , предмет бесконечных шуток и насмешек над их несчастливыми водилами . Эти бронированные чудища стабильно приползали с учений или на одном движке со скоростью черепахи , или на тросу . Примеры авиации , думаю , тут не уместны , на то она и авиация . Вагнер прав , вдали от цивилизации надёжность - на первом месте . Для интересующихся тематикой - http://www.snowmobile.ru/forum/ и много других . |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:03 / 28.12.10 2hrunov: спасибо! в прошлом году очень загорелся идеей такого мини-снегохода, забыл как называется - контора одна активно продавала, на двигателе 160кубовом хондовском. там была одна резаная гусеница от бурана - кто-то аналог у нас на форуме сделал и показывал недавно. он вроде как, более адекватен в виде снегохода |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:45 / 28.12.10 С ценообразованием у этих товарисчей http://motocamokat.ru/price как то тоже не очень понятно: Модульная танкетка "Маугли"(Узкая двухместная модификация) 53000 Модульная танкетка "Маугли"(Широкая одноместная(сдвижное кресло) модификация) 55000(под заказ) Уже лучше наверно что то вроде этого http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=720, |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:08 / 28.12.10 Fidelity аналог на форуме делал wersa, ссылка правда с другого форума http://motopian.ru/forum/post190535.html?highlight=#190535 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:38 / 28.12.10 Это так называемый снегоход Хаски. На сайте Сноумобль была тема про него. Ребята спроектировали, обкатали и сейчас промышленно выпускают малыми партиями. Основное преимущество - аппарат складной и помещается в багажник. Второй плюс - гусеница делается из стандартной промышленной гусеницы от Бурана (из одной получается две таких маленьких). ЗЫ: Теперь ищу рваную гусеницу от Бурана. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:05 / 28.12.10 Нашу современную армию лучше не поминать .Не пример для подражания. На КТ работают романтики и фантазёры - делают что хотят, не обращая внимание на общественное мнение. Триммерные моторы это их ниша и концепция. КАРМАННЫЙ ТРАНСПОРТ cравнивать с БТРами не корректно. Впрочем зимняя тема с её радостями совсем не превлекает.Зима это три месяца плохой погоды и хорошей подготовки к лету. Снежную кашу с морозами отдадим цепям. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:17 / 28.12.10 А я боюсь вездеходов. Однажды я сделал себе всепролазный мотоцикл и в один прекрасный момент он у меня сломался весной,посреди свежевспаханого поля. Лежащий у ног умерший мотик и 2 километра пахоты в любую сторону. Вытащил,конечно,но интерес пропал.Видимо вышел с потом... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:58 / 28.12.10 Цитата : "Это всё творчество конторы МОТОСАМОКАТ.РУ находится от меня в 15 минутах езды. Моторчики SUBARU, ставят на весь свой модельный ряд, есть 25 кубиков помойму. Там никакими стационарными моторами о 150 кубах и больше и не пахло, спрашивал, почему, ответили, Философия Фирмы! Полтиники и меньше. Точка." |
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |