Чем заменить пружину в вилке от мокика "Карпаты"? |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (0) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:08 / 26.11.10 Без проставки пружины могут начать закручиватся друг в друга, что не есть хорошо, поэтому лучше сделать проставку как советовал Дикуль, можно взять шпильку, посредине накрутить гайку, и законтрогаить второй, и напильником предать круглую форму гайкам. на шпильку натянуть пружины, в собранном состоянии при одной целой пружине вылета пера при отбое не произойдёт. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:56 / 28.11.10 В первом приближении вилка заработала. Всё прыгает и скачет и вроде даже ничего. Идея со шпилькой и проставкой проканала. Но тут же вылезла другая: перья болтаются в остове и довольно прилично. Как я понимаю - это критический износ капроновых втулок. Опять имею вопрос: а чем можно быстро и эффективно поправить дело? Чует моё сердце - халявная вилка мне поперёк горла ещё встанет... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:58 / 28.11.10 У самого такая вилка лежит в запасе, всё в сборе, втулки раздолбаны, думаю попробывать из пластиковой вобопроводной трубы выточить(не металопластиковые тонкостенные, а сплошные без фольги, толстостенные, забыл как называются типа винилхлоридные что ли) заказать, только токаря найти надо. Вот подобная тема обсуждалась: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=853 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:26 / 28.11.10 smitroxa, спасибо за ссылку и в целом за консультации. Надо сходить и на месте посмотреть что можно сделать подручными средствами, да и гофры, наверное, надо прикупить по возможности. Всё больше меня мучает вопрос: а вообще применение подобных вилок на велосипеде (в перспективе - мотовелосипеде) имеет большие преимущества перед жесткой вилкой? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:51 / 28.11.10 Прокатись на нашем совковом велике типа Десна и любом импортном "подрессоренном" и вопрос сам по себе отпадёт. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:23 / 28.11.10 Ну, за свою жизнь я ездил практически на всем ряде советских велосипедов (наиболее распространенных от "Конька-горбунка" до "Урала") и пару раз давали прокатится на "подрессоренных". Так как вешу я за сто килограмм (килограмм так на 15 за сто), то задняя подвеска сжалась до предела и никаких жутко положительных эффектов я не почувствовал. А оценить все прелести передней подвески не удалось (негде было). При этом весь сезон отъездил на мотовелосипеде без подвесок вообще. Больше тысячи километров отмотал и только несколько раз пожалел об отсутствии амортизирующей вилки. Вот я и думаю: действительно ли на мотовелосипеде так необходима амортизирующая вилка и качественно ли будет выполнять эти функции имеющаяся у меня вилка от мокика? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:41 / 28.11.10 Есле ездить по ровнаму асфальту, то я и на таком: совковелике чувствую себя человеком, а на новороченных велах с регулируемой жёсткостью подвески её ставят на максимум по хорошой трассе, вот только незадача: в основном у нас породия на асфальт, среди ям и щебня встречаются островки, а до дачи грунтом метров 500 по колдоёбинам прыгать, поэтому я и поставил на карпаты длинные амортизаторы и вилку удлиннил, а то с родными(старые уже, просевшие) подвеску пробивало. Правда на мотовелах я не ездил, и не представляю как он ведёт себя на дороге с разным покрытием. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:38 / 01.12.10 Продолжаю заниматься вилкой. По ссылке данной мне многоуважаемым smitroxa нашел довольно простой способ удаления люфта перьев с помощью горлышек от пластиковых бутылок. Способ приглянулся мне своей простотой. Нашел дома две бутылки, отрезал от них горлышки и начал примерять к перьям. Внутренний диаметр был меньше необходимого (не лезли на перо) и пришлось его увеличивать с помощью наждачной бумаги, свернутой в рулон до момента свободного перемещения будущей втулки по перу, после чего я со спокойно душой заколотил их в вилку. Это и было моей ошибкой. Так как произошло радиальное обжатие втулки уменьшился внутренний диаметр до такого состояния, что перо снова перестало входить во втулку. Пришлось дорабатывать размер уже на посаженных в вилку втулках, что довольно неудобно. Короче говоря, таким незамысловатым способом удалось полностью удалить люфт (который был более 3 миллиметров). Перья не болтаются в остове (люфт конечно есть, но минимальный и необходимый для свободного движения перьев). Попробовал вилку на работоспособность- вроде работает, но скрипит довольно раздражающе. И вновь вопрос: требуется ли какая-либо смазка для правильной работы вилки? На следующей неделе надеюсь доехать до магазина и приобрести гофры. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:47 / 02.12.10
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:36 / 02.12.10 С гофрами понятно, что они нужны - абразив вилке и без того не самой прогрессивной на пользу явно не пойдёт. В общем надеюсь на наличие гофр в магазине и на наискорейшее появление финансовых средств в своём кошельке. К моменту окончательной установки надеюсь довести работу вилки до приемлемой. В общем, к весне окончательно прояснится ситуация... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:05 / 27.12.10 Гофры найти так и не удалось (в одном магазине мне сказали чудную фразу:"Карпаты - это уже история"), однако удалось найти решение проблемы. Ей оказался шланг от противогаза. Натянул, его на остов вилки, а на перьях затянул хомутами. Держится хорошо, вилка работает. В общем-то на этом всё- до весны трогать её не буду, может в гараж унесу. Дальнейшей судьбой вилки, наиболее вероятно, будет установка её на велосипед "Кросс", испытания моей тушей, а позже, возможно, установка на него двигателя от бензопилы "Дружба". С бензопилой пока неясно - возможно её ждёт нечто иное. |
||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |