Понижающая передача (дополнительная к двум) |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:36 / 05.09.10 ну почему сразу "бяка"...(с) запчасти на японца достаются элементарнейшим образом - мегазип.ру в помощь. Тем более в Столице Всея От только цены... С другой стороны, есть тайваньские запчасти. Особо ими славен мотор от TZR50 (после 1998 года) и итальяшки RS50. А так... ресурс коленвала конкретно на моем А109 - что-то около 100 тысяч. Это если не загонять мотор выше 8 тысяч оборотов. А если раскрутить до красной зоны (11 к) - то за 200 км движок застучал. Правда и гнали мы с пассажиром хорошо за 80 и в горочку... Алсо, вал перепрессовали картингисты за недорого, подобрал поршень от скутера, и с минимумом переделок мотор в строю (см. тему про TS50 в разделе "моя тачка"). Новый японовал стоит 3500 укроденег (х4 в рублях). Кстати нихрена сложного в этих движках нет. Но имхо все же лучше вкатить 139-й движок. Почему сразу "унитазная" рама? Цилиндр торчит вперед, и хрен с ним. Лишь бы по крепежу всё было ОК. В качестве укрепления рамы, можно наварить 2 дуги от ступицы вилки и до ступицы заднего маятника, как у китаёзов. И мотору крепеж, и раме хорошо. Ну могу подбросить совсем уж брутальный вариант =) вырезать кусок картера (отрезать КПП нахрен) от того же В50 и приварить КПП от 139-го. варить аргоном дофига, зато получится мегамотор =) это, естессно, уже флуд, оффтоп и провокация... Вообще, я лично проблемы не вижу. Хорошая, прочная рама нашей техники оснащается вполне приличным забугорным мотором (139FMB) и получаем занедорого конфетку (главное - чисто сварить и красиво окрасить). Внешний вид доводится всякими там хромами, обтекателями (см. Вайпер Актив) и прочими рюшечками. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:09 / 11.12.10 Абсолютно то же убеждение сложилось и у меня. Полезное удаляют, а всякий мусор (вроде полировки и меднения, использования «метафизических гаечек и болтиков») растет как грибы после дождя. Так мало этого даже вопрос не задашь (особенно нелюбит вопросы Вагнер(чистит подчистую, оставляя лишь похвальные отзывы, строя культ личности),модераторы здесь как отдельное государство. На сайте «цветет» проамериканская политика управления, смысл которой в том что народ сначала отупляют а потом управляют им как стадом баранов. Кто не подчиняется отуплению-того втаптывают в грязь и доказывай после этого что не верблюд! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:33 / 27.12.10 Можете подсказать, от чего подходят на дельты-карпаты звездочки, для езды по холмистой местности (город у нас такой)? Например, 12-37 - это с каких мопедов звезды? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:44 / 27.12.10
На фото ниже вроде бы двигатель от "Пилота" стоит, хотя возможно зрение меня подводит
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:27 / 27.12.10
И не только у тебя! Пользуется народ тем что через инет "за базар" не ответит, вот и гнет форум под себя. Раньше у меня к Вагнеру было огромное уважение как к человеку с руками растущими откуда надо, а теперь похоже что у него "звездная " болесть и словесный понос. И уважения к нему все меньше и меньше. А теперь по делу - знакомый токарь рассказывал что у него были карпаты с двумя задними звездочками. Первая была побольше и была стандартной, а вторая была меньше зубов на 7-8(точно уже не помню). Вот... И он возил с собой кусок цепи с 2-мя замками. Если по ровному ехать, то этот кусок вынимал из цепи и одевал цепь на меньшую звездочку. А если на бугор то наоборот вставлял кусок и соответственно ехал на большой звездочке. В принципе, если найти подходящий редуктор с 2-мя передачами, 1-я напрямую, а вторая понижающая, то проблему можно решить. Но за мою вело-мото практику мне таких редукторов в руки не попадало. Поэтому и использовал запчасти от велосипедов. |
||||
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |