Понижающая передача (дополнительная к двум)

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Свободный раздел » Понижающая передача (дополнительная к двум)
Онлайн-статус
Akioshi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.06.2010, cообщений 5
Севастополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:36 / 05.09.10

ну почему сразу "бяка"...(с)
запчасти на японца достаются элементарнейшим образом - мегазип.ру в помощь. Тем более в Столице Всея Wink От только цены...
С другой стороны, есть тайваньские запчасти. Особо ими славен мотор от TZR50 (после 1998 года) и итальяшки RS50. А так... ресурс коленвала конкретно на моем А109 - что-то около 100 тысяч. Это если не загонять мотор выше 8 тысяч оборотов. А если раскрутить до красной зоны (11 к) - то за 200 км движок застучал. Правда и гнали мы с пассажиром хорошо за 80 и в горочку... Алсо, вал перепрессовали картингисты за недорого, подобрал поршень от скутера, и с минимумом переделок мотор в строю (см. тему про TS50 в разделе "моя тачка"). Новый японовал стоит 3500 укроденег (х4 в рублях). Кстати нихрена сложного в этих движках нет.
Но имхо все же лучше вкатить 139-й движок. Почему сразу "унитазная" рама? Цилиндр торчит вперед, и хрен с ним. Лишь бы по крепежу всё было ОК. В качестве укрепления рамы, можно наварить 2 дуги от ступицы вилки и до ступицы заднего маятника, как у китаёзов. И мотору крепеж, и раме хорошо.
Ну могу подбросить совсем уж брутальный вариант =) вырезать кусок картера (отрезать КПП нахрен) от того же В50 и приварить КПП от 139-го. варить аргоном дофига, зато получится мегамотор =) это, естессно, уже флуд, оффтоп и провокация...
Вообще, я лично проблемы не вижу. Хорошая, прочная рама нашей техники оснащается вполне приличным забугорным мотором (139FMB) и получаем занедорого конфетку (главное - чисто сварить и красиво окрасить). Внешний вид доводится всякими там хромами, обтекателями (см. Вайпер Актив) и прочими рюшечками.
 
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:09 / 11.12.10

Абсолютно то же убеждение сложилось и у меня.

Полезное удаляют, а всякий мусор (вроде полировки и меднения, использования «метафизических гаечек и болтиков») растет как грибы после дождя.
Так мало этого даже вопрос не задашь (особенно нелюбит вопросы Вагнер(чистит подчистую, оставляя лишь похвальные отзывы, строя культ личности),модераторы здесь как отдельное государство.
На сайте «цветет» проамериканская политика управления, смысл которой в том что народ сначала отупляют а потом управляют им как стадом баранов.
Кто не подчиняется отуплению-того втаптывают в грязь и доказывай после этого что не верблюд!
 
mef1stofel

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2010, cообщений 13
Смоленск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:33 / 27.12.10

Можете подсказать, от чего подходят на дельты-карпаты звездочки, для езды по холмистой местности (город у нас такой)? Например, 12-37 - это с каких мопедов звезды?
 
Онлайн-статус
Павел Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.04.2007, cообщений 138
масква
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:44 / 27.12.10

Цитата:
У Гаргашьсяна там мотоцикл с мощным мотором и широкими колёсами

На фото ниже вроде бы двигатель от "Пилота" стоит, хотя возможно зрение меня подводит
Hitrij писал(а):
Понижающая передача (дополнительная к двум)
 
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:27 / 27.12.10

~Roman~ писал(а):
Абсолютно то же убеждение сложилось и у меня.

И не только у тебя! Пользуется народ тем что через инет "за базар" не ответит, вот и гнет форум под себя. Раньше у меня к Вагнеру было огромное уважение как к человеку с руками растущими откуда надо, а теперь похоже что у него "звездная " болесть и словесный понос. И уважения к нему все меньше и меньше.
А теперь по делу - знакомый токарь рассказывал что у него были карпаты с двумя задними звездочками. Первая была побольше и была стандартной, а вторая была меньше зубов на 7-8(точно уже не помню). Вот... И он возил с собой кусок цепи с 2-мя замками. Если по ровному ехать, то этот кусок вынимал из цепи и одевал цепь на меньшую звездочку. А если на бугор то наоборот вставлял кусок и соответственно ехал на большой звездочке.
В принципе, если найти подходящий редуктор с 2-мя передачами, 1-я напрямую, а вторая понижающая, то проблему можно решить. Но за мою вело-мото практику мне таких редукторов в руки не попадало. Поэтому и использовал запчасти от велосипедов.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Первая авария VASa | чудо Серпуховского мотозавода »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2017
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio