лигерад |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:21 / 29.06.10 Статью: Лигерад Александра Сергеева. г.Тамбов. (Краткое описание конструкции). Подробные фотографии, основные размеры аппарата. Можно прочитать здесь: http://luchistoe.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=164&Itemid=1 |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:27 / 29.06.10 Неакадемично,но красиво и практично. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:09 / 29.06.10 Здрассте. Ув. Автор, пробежался по Вашему сайту, и вот такое резюме......... Удивительный симбиоз: пчелы, эстетика Рериха, веломобили а-ля ВДНХ, впечатлен подходом. маленький совет, поскольку форум имеет некоторую, пусть даже незначительную моторизованную направленность, выдумайте что-нибудь жужащее.... Слушатели, надеюсь, будут благодарны. P.S. Давеча наткнулся на одну интересную схему веломобиля, автор бедняга, инвалид, но тем не менее, масса интересных идей, возможно были бы полезны ищущим...... Спасибо за внимание. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:00 / 30.06.10 У Сергеева очень красивое, тщательное исполнение! По-хорошему завидую. Всем бы тае узлы рам подгонять. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:27 / 30.06.10 Цитата: маленький совет, поскольку форум имеет некоторую, пусть даже незначительную моторизованную направленность, выдумайте что-нибудь жужащее.... Так вот вроде бы как жужжащее и даже очень сильно: http://luchistoe.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=139&Itemid=1 Это про снегоходы на базе картов. http://luchistoe.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=127&Itemid=1 про восстановление и эксплуатацию мопеда Рига 13 http://luchistoe.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=113&Itemid=1 Про совместные веломобильно-мопедные походы и сравнение разной мототехники применительно к этим походам. Это только из написанного, в работе ещё несколько статей и про старые мопеды - эксплуатация, ремонт, дорожные истории. МВ -18, Рига 16, Рига 12, Дельта, Карпаты, Верховину 4, отдельные мотопоходы на малокубатурной технике Впечатления от современного китайского Мопеда, два года не слезаю летом, ещё про технику друзей: Чопперы на базе урала, полноприводные снегоходы... Пишу, выкладываю, всё сразу трудно осилить, кроме написания статей ещё летом и покупаться хочется... Но стараюсь... А что много тем, так ещё не про всё написал. СТАРАЮСЬ. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 09:04 / 01.07.10 Вы молодец! |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 01:58 / 13.12.10 Новая статья цикла: Лигерад Александра Сергеева. г.Тамбов. (Краткое описание изготовления, часть первая). подробнее можно прочитать: http://luchistoe.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=189&Itemid=1 |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 06:57 / 13.12.10 Это рулевая колонка там,где руль? Это велоКировец . Всегда было интересно,почему люди строят очевидно,с первого невооружённого взгляда неработающие вещи. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:17 / 13.12.10
Наверное потому, что глаз невооружён практикой. Веломобиль с аналогичной передней поворотной частью прекрасно ездит. Продолжение предыдущей статьи: Лигерад Александра Сергеева, г.Тамбов. (Описание изготовления, часть вторая, ездящая) подробнее можно прочитать: http://luchistoe.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=190&Itemid=1 |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 06:48 / 14.12.10 Да,этот интересен.Напоминает простой велосипед своим видом.Но в то же время видно,что не велосипед.Хорошая пропорция высота-база.Не выглядит чем-то сверхсложным и навороченым.Я бы поставил пятёрку (наверно я бы тоже от такого на отказался,когда буду на пенсии ,вдруг будет болеть спина ) |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 16:19 / 14.12.10 Ну чуть не в тему... и штаны в колеса втягивает наверно. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 16:37 / 14.12.10
Статья интересная и мне даже захотелось повторить подобную конструкцию, но есть одно НО. Статьи написаны в стиле журнала Техника-Молодёжи: интересно, зажигательно, но напрочь отсутствуют технические детали, что заставляет при попытке повторения, наступать на грабли уже преодолённые автором или искать свои способы решения проблем. Честь и хвала Вам как популяризатору интересных тем, но всё же хотелось бы побольше технических подробностей. По поводу снегокарта есть несколько вопросов: - Как вели себя поворотные кулаки - не погнуло ли вилки под них на раме? - Как переделывались покрышки? Вырезались прямоугольные окна как в статье " Авоська из покрышки"?(могу ошибиться в названии статьи) - Корд (проволочные кольца) не обрезали? Т е бортовали дырчатые покрышки как обычные? Более крупной и подробной фотографии колеса не осталось? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 16:14 / 15.12.10
Так, спрашивай, что хочется узнать подробнее, отвечу, может быть специально статью напишу, просто для меня отдельные элементы и способы конструирования уже настолько привычны, что забываешь, что кто-то их может не знать. Спрашивай, отвечу, затем и писать взялся.
Вся рама активно играла при езде, снегоход просто "облизывал" при езде неровноси и колдобины, особенно при езде втроем, но кулаки стояли насмерть без деформаций.
переделывали просто - искали сильно изношенную покрышку, чтобы была потоньше, и побольше размером, ширина - диаметр, стальной корд не брали, размачали мелом, на циркулярке делали поперечные пропилы, диск мазали мыльным раствором, а остатки дорезали острым сапожным ножом.
да, бортировали как обычные покрышки, внутрь вкладывали по две-три разрезанные изнутри вдоль камеры, а уже в них вставляли собственно камеру. Денег не было совершенно, всё брали на шиномонтажах в хламе, на некоторых камерах вулканизировали сами до 12 старых дырок, проверяли камеры, как держат воздух, по нескольку дней, потом бортировали с мыльным раствором, проколов практически не было, раза два- три за всё время поездок. Диски брали потом без каких либо доработок от жигулей - классики. Удачи всем. |
||||||||
|
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |