Варим рубашку цилиндра.

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » Мастерская » Варим рубашку цилиндра.
Онлайн-статус
Зло

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2007, cообщений 58
Откуда: :кудатО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:18 / 14.12.07

Планирую на днях заняться переваркой цилиндров сфарочником мультиплаз.

Дырчикист просит переварить на водянку два горшка от мотика ява.
Вроде ребра внутренние уже срезал теперь надо приварить кожух и штуцера.

Вот думаю с чего начать и как варить.

Припой он говорит купил. Металл тоже есть.

Как дальше варить?
Температурный режим выше чем у стали должен быть?
Расплавлять все или только припой греть?


Давайте напишем эту статью а потом модераторы ее откарректируют, Исправят АШИПКИ и будет статья как варить аллюминь. Smile
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3896, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:26 / 14.12.07

Если припой прибалтийский, то грей люминий до такой степени, чтобы припой об него плавился, САМ АЛЮМИНИЙ ПЛАВИТЬСЯ НЕ ДОЛЖЕН. Припой надо как бы втирать в люминий. Греть надо хорошо, но так, чтобы люминий не поплыл и не выгорел нах. Греть нужно исключительно алюминий, а не припой, иначе он просто расплавится и застынет лепешками на спаиваемой поверхности, потом ногтем можно отковырять. Все поверхности должны быть идеально чистыми, иначе герметичности не будет!!! Если получится, буду твоим клиентом Smile

Ахрененно ВАРИТЬ аннодированный алюминий, плавишь люмишку и припой, они смешиваются и сварка происходит ПОД СЛОЕМ АННОДИРОВАНИИЯ - шов идеальный.
 
Онлайн-статус
Зло

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2007, cообщений 58
Откуда: :кудатО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:29 / 14.12.07

Так может мне клиента отправить после осмотра и подгонки цилиндров на анадирование и эллектропалировку?
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3896, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:52 / 14.12.07

Не, не надо, главное зачистить хорошо, полировать не нужно. Но обязательно сначала потренируйся на других железках, алюминий он очень капризный, зараза. Вощем варить не надо, надо паять.
 
Онлайн-статус
Зло

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2007, cообщений 58
Откуда: :кудатО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:58 / 14.12.07

А можно зажать припой свариваемыми деталями и греть детали с обратной стороны?
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3896, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:47 / 15.12.07

Нет, припой сам не растекается, как по стали, например. Им нужно чиркать по поверхности, типа втирать.
 
Онлайн-статус
Зло

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2007, cообщений 58
Откуда: :кудатО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:20 / 15.12.07

А как быть с дугой? Включать ее или нет?
Аргон на сколько я знаю дугой варит.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3896, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:28 / 15.12.07

Дугу не включать! Она окислит алюминий и паять не сможешь!
 
Онлайн-статус
Зло

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2007, cообщений 58
Откуда: :кудатО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:55 / 15.12.07

А варить аллюминий можно?
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3896, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:58 / 15.12.07

Нет, только с защитным газом осциллятором.
 
Онлайн-статус
Зло

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2007, cообщений 58
Откуда: :кудатО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:23 / 15.12.07

А вот аргоном варят аллюминь или паяют?
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3896, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:54 / 15.12.07

Аргоном варят.
 
Онлайн-статус
Зло

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2007, cообщений 58
Откуда: :кудатО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 15.12.07

Так у меня дуга имметирует аргонно дуговую сварку.
Припой в этом случае нужен?
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3896, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:23 / 15.12.07

У тебя нет защитного газа, наоборот он носит окисляющий характер, скорее всего алюминий выгорит, но не будет полноценно вариться. Вобщем пробуй, больше ничего подсказать не могу.
 
Онлайн-статус
Зло

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2007, cообщений 58
Откуда: :кудатО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:58 / 16.12.07

Ок я завтра у производителя спрошу. А в защитном газе варят без припоя?
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Нутромер | Купил Skil 1415 AC »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2017
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio