Заклепочник |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:34 / 15.05.08
Никита просто не правильно описал техпроцесс. Наверное он имел ввиду дуралюминевые заклепки, которые перед использованием отжигают, а потом они обратно набирают прочность. Если Вам все еще смешно, можете почитать на досуге металловедение, свойства дуралюминия. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:39 / 15.05.08 Мде. Вот кто не в курсе про заклепки, тот и смеется((. САМОЛЕТЫ!!! Еще раз САМОЛЕТЫ!!!! Самолеты собирают на заклепках алюминевых, если кто не знал. Заклепки с завода привозят в спец машинах, при определенной темпиратуре, и сразу же их используют. После склепывания, заклепки остывают, цементуются, напряжения распределяются, и становяться практичесски единым целым с частями самолета. Если кто не верит, сходите к тем же самым металоведам и узнайте, они вам еще чегонить раскажут интересного. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:05 / 15.05.08 Вся авиация держится на заклёпках и на подъ**ках ,сам видел когда работал в аэропорту,как самолёт,отлетавший N-ное количество тысяч часов загоняли в ангар,и целая бригада техников пробивала эти заклёпки,ну типа фюзюляж имеет усталость металла и теряет упругость.После такой аццкой процедуры(их там миллионы)-снова в полёт. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:09 / 17.07.08 В принципе я попрактиковался уже и заклепки вполне могут держать нормальную нагрузку, главное соединение делать несколькими заклепками и так, чтобы силы распределялись равномерно. Вот если бы я до Автоэкзотики бы сообразил, что ими можно делать ну очень многое, то сам бы наклепал нам и табличек под описание экспонатов и столик бы заколбасил и стенд. Вот теперь ищу схемку раскладного алюминиевого стульчика. Может кто делал, ну там для рыбалки и ваще... Еще чемоданчик или кофр можно вполне склепать, люминиевый или кожаный |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:06 / 31.10.09 Никакие заклепки, даже под молоток нельзя использовать для таких ответственных соединений, они разбалтываются, из какого бы материала они не сделаны, в таких случаях только сварка должна использоваться. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:49 / 31.10.09 Ну не знаю, я этим заклепочником уже не один комплект колодк сцепления на квадроцикл наклепал, держат отлично до полного умирания колодок. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:13 / 31.10.09 Одно дело накладки колодок, там допускается заклепывание, на машины тоже раньше накладки клепали, а рама испытывает совсем другие нагрузки. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:36 / 31.10.09 Я вот тут тоже на днях долго рассматривал конструкции из стали в 4 мм с отверстиями в метизном дворе. Столько конфигураций и разных крепежей. Прикинул как собрать на этом раму трайка. Даже мощные держатели для круглых труб и подшипников есть. Собирать на болтах М8 или М10. Можно менять параметры перекрутив болты. Типа для экспериментов. Конструктор для взрослых. Но это оправдано. Не понравилось-раскрутил. А заклёпки всё таки одноразовы и менее прочные. Смысл? Только обшивку и совсем тонкие листы. Сварка лучше полюбому. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:39 / 31.10.09
Да ладно. До сих пор стоят клёпаные мосты, да и та же Эйфелева башня. Можно поподробнее рассмотреть рамы грузовых автомобилей, там много клёпанных соединений. Крылья самолётов посмотри. Тут недавно по телеку главный инженер жаловался, что после замены клёпаных ферм Володарского моста на цельносварные, стали возникать проблемы. Цельносварные хуже держат переменные нагрузки и быстрее наступает усталостное разрушение швов. Просто раньше не было сварки и все как то жили с заклёпками. ЗЫ: По поводу нагрева заклёпок: опять же по зомбоящику была передача про Эйфеля. Показали документальные съемки работы бригад клепальщиков. Бригада из трёх человек - один держит упор, второй машет кувалдой, а третий (самый молодой) раскаляет на угольной жаровне заклёпки, вставляет их на место и держит оправку. ЗЫ:ЗЫ: Вот откуда видимо пошла традиция сообразить на троих. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:09 / 05.11.09 Маткриал заклепок и технология их установки совершенно иные. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:10 / 18.12.09 У меня на моей 2108-верхняя планка "телевизора" на заклепках-2 год!!! и Хоть бы что!!! Но приварить надо! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:25 / 04.05.10 Мосты,самолеты на заклепках,раньше клепали суда. Заклепки вещь в чем то превосходит сварку,а в чем то уступает. Вот матерьял на заклепках как бы играет,а сварка жоска и у шва идет зона повышеной твердости или пластичности в зависимости от содержания углерода в стали. Почему мосты,самолеты клепают? Из за повышеной вибраций. Вот суда перестали на заклепках и начали варить потому что сварные быстрее сделать и менее трудоемкие. И заклепками можно соединять разные матерьялы. И клепочные соединения считаються прочней сварки. Чем прочней сталь тем хуже свариваемая. И в стали нет такого слова зацементируються ,просто прикепело. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:26 / 10.12.10 ...вдогонку-заклепка ,элементарно вынимается.берется тупо дрель со сверлом диаметром заклепки и высверливается .соединение типа :постоянно разбирать не надо,но если придется,без ущерба конструкции и быстро (чего не скажешь о сварке) |
||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |