Заклепочник

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Мастерская » Заклепочник
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 529
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:34 / 15.05.08

Jar писал(а):
bazalt писал(а):
Вы, ребята, наверное на самолетах никогда не летали. Или думаете их на стальных заклепках собирают?


А Вы, надо полагать, согласны с утверждением, что заклепки греют перед установкой или что они "цементируются"? Тогда опишите сей чудный процесс поподробнее. Вместе посмеемся.


Никита просто не правильно описал техпроцесс. Наверное он имел ввиду дуралюминевые заклепки, которые перед использованием отжигают, а потом они обратно набирают прочность. Если Вам все еще смешно, можете почитать на досуге металловедение, свойства дуралюминия.
 
Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 154
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:39 / 15.05.08

Мде. Вот кто не в курсе про заклепки, тот и смеется((.
САМОЛЕТЫ!!! Еще раз САМОЛЕТЫ!!!!
Самолеты собирают на заклепках алюминевых, если кто не знал. Заклепки с завода привозят в спец машинах, при определенной темпиратуре, и сразу же их используют. После склепывания, заклепки остывают, цементуются, напряжения распределяются, и становяться практичесски единым целым с частями самолета. Если кто не верит, сходите к тем же самым металоведам и узнайте, они вам еще чегонить раскажут интересного.
 
Онлайн-статус
REANIMATOLOG

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.02.2007, cообщений 92
Домодедово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:05 / 15.05.08

Вся авиация держится на заклёпках и на подъ**ках Wink ,сам видел когда работал в аэропорту,как самолёт,отлетавший N-ное количество тысяч часов загоняли в ангар,и целая бригада техников пробивала эти заклёпки,ну типа фюзюляж имеет усталость металла и теряет упругость.После такой аццкой процедуры(их там миллионы)-снова в полёт.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3887, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:09 / 17.07.08

В принципе я попрактиковался уже и заклепки вполне могут держать нормальную нагрузку, главное соединение делать несколькими заклепками и так, чтобы силы распределялись равномерно.

Вот если бы я до Автоэкзотики бы сообразил, что ими можно делать ну очень многое, то сам бы наклепал нам и табличек под описание экспонатов и столик бы заколбасил и стенд.

Вот теперь ищу схемку раскладного алюминиевого стульчика. Может кто делал, ну там для рыбалки и ваще... Еще чемоданчик или кофр можно вполне склепать, люминиевый или кожаный Smile
 
Онлайн-статус
Vitaliy2009

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.08.2009, cообщений 15
Гатчина Лен. область
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:06 / 31.10.09

Никакие заклепки, даже под молоток нельзя использовать для таких ответственных соединений, они разбалтываются, из какого бы материала они не сделаны, в таких случаях только сварка должна использоваться.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3887, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:49 / 31.10.09

Ну не знаю, я этим заклепочником уже не один комплект колодк сцепления на квадроцикл наклепал, держат отлично до полного умирания колодок.
 
Онлайн-статус
Vitaliy2009

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.08.2009, cообщений 15
Гатчина Лен. область
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:13 / 31.10.09

Одно дело накладки колодок, там допускается заклепывание, на машины тоже раньше накладки клепали, а рама испытывает совсем другие нагрузки.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:36 / 31.10.09

Я вот тут тоже на днях долго рассматривал конструкции из стали в 4 мм с отверстиями в метизном дворе.

Столько конфигураций и разных крепежей. Прикинул как собрать на этом раму трайка. Даже мощные держатели для круглых труб и подшипников есть.

Собирать на болтах М8 или М10. Можно менять параметры перекрутив болты. Типа для экспериментов.

Конструктор для взрослых. Но это оправдано. Не понравилось-раскрутил. А заклёпки всё таки одноразовы и менее прочные.

Смысл? Только обшивку и совсем тонкие листы.

Сварка лучше полюбому.
 
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 721
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:39 / 31.10.09

Цитата:
Никакие заклепки, даже под молоток нельзя использовать для таких ответственных соединений

Да ладно. До сих пор стоят клёпаные мосты, да и та же Эйфелева башня. Можно поподробнее рассмотреть рамы грузовых автомобилей, там много клёпанных соединений. Крылья самолётов посмотри.
Тут недавно по телеку главный инженер жаловался, что после замены клёпаных ферм Володарского моста на цельносварные, стали возникать проблемы. Цельносварные хуже держат переменные нагрузки и быстрее наступает усталостное разрушение швов.
Просто раньше не было сварки и все как то жили с заклёпками.
ЗЫ: По поводу нагрева заклёпок: опять же по зомбоящику была передача про Эйфеля. Показали документальные съемки работы бригад клепальщиков. Бригада из трёх человек - один держит упор, второй машет кувалдой, а третий (самый молодой) раскаляет на угольной жаровне заклёпки, вставляет их на место и держит оправку.
ЗЫ:ЗЫ: Вот откуда видимо пошла традиция сообразить на троих. Very Happy
 
Онлайн-статус
Vitaliy2009

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.08.2009, cообщений 15
Гатчина Лен. область
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:09 / 05.11.09

Маткриал заклепок и технология их установки совершенно иные.
 
griha 56

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.12.2008, cообщений 136
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:10 / 18.12.09

У меня на моей 2108-верхняя планка "телевизора" на заклепках-2 год!!! и Хоть бы что!!! Но приварить надо!
 
Онлайн-статус
Sasha???

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2010, cообщений 49
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:25 / 04.05.10

Мосты,самолеты на заклепках,раньше клепали суда. Заклепки вещь в чем то превосходит сварку,а в чем то уступает. Вот матерьял на заклепках как бы играет,а сварка жоска и у шва идет зона повышеной твердости или пластичности в зависимости от содержания углерода в стали. Почему мосты,самолеты клепают? Из за повышеной вибраций. Вот суда перестали на заклепках и начали варить потому что сварные быстрее сделать и менее трудоемкие. И заклепками можно соединять разные матерьялы. И клепочные соединения считаються прочней сварки. Чем прочней сталь тем хуже свариваемая. И в стали нет такого слова зацементируються ,просто прикепело.
 
Онлайн-статус
swifft

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.10.2008, cообщений 9
спб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:26 / 10.12.10

...вдогонку-заклепка ,элементарно вынимается.берется тупо дрель со сверлом диаметром заклепки и высверливается .соединение типа :постоянно разбирать не надо,но если придется,без ущерба конструкции и быстро (чего не скажешь о сварке) Embarassed
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Съёмник | Смодельный точечный сварочный аппарат »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2017
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio