Вариатор + клон Honda 50 в раме

( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариатор + клон Honda 50 в раме
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:13 / 15.10.10

Почему же не бывает лёгких мопедов!
Вот что нужо для любителей лёгких мопедов.
Сухой вес 26 кг. Вес при полной заправке до 30 кг. 70 км.ч, гидравлические тормоза. И ничего не нужно изобретать.
Цена вопроса во всяком случае будет дешевле, чем если собирать самодельный мопед с аналогичными характеристиками.

Вариатор + клон Honda 50 в раме
 
agat50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 97
Железнодорожный Моск. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:44 / 16.10.10

Ну пишите же названия, по фоткам угадывать что-ли? А китайцы рулят. Если качество и цена норм, контейнер бы быстро реализовался.

http://shenying.en.alibaba.com/product/206253637-50032918/newest_dirt_bike_GS_007.html

Метр длины - всё же не айс. Мелок слишком.
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:39 / 16.10.10

agat50 писал(а):
Метр длины - всё же не айс. Мелок слишком.


1 метр?!!! Shocked и 70 км/ч? Shocked Shocked Shocked
Мало того что не заметен, так ещё с такой базой и размерами... у меня микродырчик из детского велосипеда такие размеры имел. Посадка не удобная - максимум 10-15 км можно проехать без особых проблем - дальше начинают болеть разные части тела.
Этот микромотик скорее для соревнований и для детей небось. Или если и для взрослых, то что-то типа покетбайка.
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:23 / 01.11.10

Фотографии двигателя:
Самодельная крышка фильтра вполне приличного вида.
Двигатель всё ещё продается 6000 р.
Вариатор + клон Honda 50 в раме

Вариатор + клон Honda 50 в раме
Вариатор + клон Honda 50 в раме
Вариатор + клон Honda 50 в раме
Вариатор + клон Honda 50 в раме
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:59 / 21.11.10

Надеюсь второе... Smile строю потихоньку. Запчасти из америки я уже купил.
Вот только загвоздка одна вылезла - купил на staton-inc.com редуктор 5:1 - а там ведущий вал усеченный и продолжение его под посадку во второй подшипник отсутствует. То ли это нормально, то ли американцы или накурились или нанюхались чего и ТАКОЕ отправили клиенту! Вот сам редуктор(ведомый вал вынут):

Вариатор + клон Honda 50 в раме


Вариатор + клон Honda 50 в раме


Отписал им и жду ответа. Надеюсь разрешиться скоро. Вобще по идее так как на фотке быть не должно - иначе зачем второй подшипник в корпусе? Думаю они должны мне безплатно выслать вал с вторым посадочным местом под подшипник.
Редуктор конечно ОЧЕНЬ мясистый - весит 3,5 кг! Там корпус цельный алюминий в 7-8 см толщиной! И шестерни раза в 4 больше чем в китайском редукторе.

А о проекте я вроде местами упоминал - хонда 50 - редуктор 5:1 - планетарка шимано на 8 скоростей - подресоренное сиденье(собственной конструкции). Вот ключевые особенности.
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:24 / 21.11.10

у Вас то всётаки крутилось всё (хотя и туго) а у меня в принципе работать нормально не может - это как если бы мне машину продали с тремя колёсами - типа и так ездить будит. Но если сделать по уму - то редуктор конечно лучше китайского - там надёжность выше и ресурс в несколько раз выше + качественные подшипники.

Я от двухпоса отказался т.к. слишком большая неподресоренная масса - делаю сиденье с амортизатором - ход должен быть 80 мм - будит альтернатива двухподвесу.
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:58 / 21.11.10

Не знаю - меня тяжесть не напрягает т.к. это вполне нормальная нагрузка на заднее колесо - вес человека+груз на багажнике. У меня выходит 6 кг двигатель + 3,5 редуктор + багажник 1-2 кг и ещё планируется аккумулятор для поворотников и габарита. так что вес не меньше вашего должен быть. У меня лично с хондой 50 и китайским редуктором ниразу колесо не пробивало - ни на ямах, ни на колдобинах. Может быть потомучто я накачиваю до 3,5-4 атмосфер?
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:11 / 21.11.10

У меня 2 дюйма, реально даже чуть меньше (около 56 мм). Грыжа не вылазит - накачивал до 4,5 атмосфер. Покрышку тоже надеваю руками. Покрышка нокиан авс антипрокол.
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:42 / 22.11.10

Америкосы отписали, что срезанная шестерня - это нормально - они это сделали, чтобы редуктор подходил к хонде 50. Попробую выснить побольше.
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:48 / 27.11.10

В общем пообшался я с Дэвидом Стэйтоном более подробно и высянил все ньюансы - стандартный вал не подходил т.к. был слишком широким и сцепление у хонды просто бы тёрлось о выступ в колоколе (в который вворачивается вал). Мне поставили колокол под более тонкую ось и соответственно выступ в колоколе меньше и он не будит мешать сцеплению т.к. отверстие в нём достаточно. Из-за более тонкого вала пришлось срезать противоположное крепление под второй подшипник.

Стэйтон мне объяснил, что он делал так многим людям и у них всё нормально работало. Он объяснил что даже одного подшипника хватит т.к. второй конец вала опирается на сцепление.
В принципе я считаю он прав т.к. нагрузка на второй вал в несколько раз выше чем на первый (по идее в 5 раз т.к. редуктор 5:1) и даже при соотношении - на первом валу 1 подшипник, на втором два, первыми износиться должны подшипники второго вала т.к. на них нагрузка в 2,5 раза выше на каждом, чем на одном подшипнике на первичном валу.
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:57 / 28.11.10

почему? если бы шестерёнку перекашивало в подшипнике, то тогда шестерня будит краем опираться на большую шестерёнку, но от перекоса защищают колодки сцепления, на которые опирается вал. И поэтому на подшипник идет только радиальная нагрузка. Кстати подшипники стоят очень качестенные (я даже сначала подумал, что двухрядные - т.е. по два шарика в ряд) - у них отсутствует люфт на перекос ВООБЩЕ!
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:35 / 10.12.10

17 см в ширину и 12,5 в высоту. Толщина корпуса примерно 5 см - сцепление и звезда торчат примерно по 1 - 1,5 см с каждой стороны.
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:46 / 10.12.10

бережливее, но в ширину всётаки значительно больше, да и крутящий момент помойму больно большой - как бы не порвал чего на выходе. Или придёться понижать цепью передаточное т.к. кпд падает за счёт лишней редукции. Америкосовский помойму всётаки выигрывает у китайцев - подшипники лучше, да шестерни мощнее - практически вечные. А с большым износом цепи я уже примирился. Всётаки 18,5:1 помойму слишком большой... Да и доводить нужно (валы перетачивать и пр.).

В общем испытания покажут каков америкосовский редуктор 5:1 в деле...
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Современный подкареточный фрикционный | Велопробег или велопроезд (Москва) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio