Вариатор + клон Honda 50 в раме |
( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ) |
Подписчиков (6) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:13 / 15.10.10 Почему же не бывает лёгких мопедов! Вот что нужо для любителей лёгких мопедов. Сухой вес 26 кг. Вес при полной заправке до 30 кг. 70 км.ч, гидравлические тормоза. И ничего не нужно изобретать. Цена вопроса во всяком случае будет дешевле, чем если собирать самодельный мопед с аналогичными характеристиками. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:44 / 16.10.10 Ну пишите же названия, по фоткам угадывать что-ли? А китайцы рулят. Если качество и цена норм, контейнер бы быстро реализовался. http://shenying.en.alibaba.com/product/206253637-50032918/newest_dirt_bike_GS_007.html Метр длины - всё же не айс. Мелок слишком. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:39 / 16.10.10
1 метр?!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Мало того что не заметен, так ещё с такой базой и размерами... у меня микродырчик из детского велосипеда такие размеры имел. Посадка не удобная - максимум 10-15 км можно проехать без особых проблем - дальше начинают болеть разные части тела. Этот микромотик скорее для соревнований и для детей небось. Или если и для взрослых, то что-то типа покетбайка. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:23 / 01.11.10 Фотографии двигателя: Самодельная крышка фильтра вполне приличного вида. Двигатель всё ещё продается 6000 р. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:59 / 21.11.10 Надеюсь второе... ![]() Вот только загвоздка одна вылезла - купил на staton-inc.com редуктор 5:1 - а там ведущий вал усеченный и продолжение его под посадку во второй подшипник отсутствует. То ли это нормально, то ли американцы или накурились или нанюхались чего и ТАКОЕ отправили клиенту! Вот сам редуктор(ведомый вал вынут): Отписал им и жду ответа. Надеюсь разрешиться скоро. Вобще по идее так как на фотке быть не должно - иначе зачем второй подшипник в корпусе? Думаю они должны мне безплатно выслать вал с вторым посадочным местом под подшипник. Редуктор конечно ОЧЕНЬ мясистый - весит 3,5 кг! Там корпус цельный алюминий в 7-8 см толщиной! И шестерни раза в 4 больше чем в китайском редукторе. А о проекте я вроде местами упоминал - хонда 50 - редуктор 5:1 - планетарка шимано на 8 скоростей - подресоренное сиденье(собственной конструкции). Вот ключевые особенности. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:24 / 21.11.10 у Вас то всётаки крутилось всё (хотя и туго) а у меня в принципе работать нормально не может - это как если бы мне машину продали с тремя колёсами - типа и так ездить будит. Но если сделать по уму - то редуктор конечно лучше китайского - там надёжность выше и ресурс в несколько раз выше + качественные подшипники. Я от двухпоса отказался т.к. слишком большая неподресоренная масса - делаю сиденье с амортизатором - ход должен быть 80 мм - будит альтернатива двухподвесу. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:58 / 21.11.10 Не знаю - меня тяжесть не напрягает т.к. это вполне нормальная нагрузка на заднее колесо - вес человека+груз на багажнике. У меня выходит 6 кг двигатель + 3,5 редуктор + багажник 1-2 кг и ещё планируется аккумулятор для поворотников и габарита. так что вес не меньше вашего должен быть. У меня лично с хондой 50 и китайским редуктором ниразу колесо не пробивало - ни на ямах, ни на колдобинах. Может быть потомучто я накачиваю до 3,5-4 атмосфер? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:11 / 21.11.10 У меня 2 дюйма, реально даже чуть меньше (около 56 мм). Грыжа не вылазит - накачивал до 4,5 атмосфер. Покрышку тоже надеваю руками. Покрышка нокиан авс антипрокол. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:42 / 22.11.10 Америкосы отписали, что срезанная шестерня - это нормально - они это сделали, чтобы редуктор подходил к хонде 50. Попробую выснить побольше. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:48 / 27.11.10 В общем пообшался я с Дэвидом Стэйтоном более подробно и высянил все ньюансы - стандартный вал не подходил т.к. был слишком широким и сцепление у хонды просто бы тёрлось о выступ в колоколе (в который вворачивается вал). Мне поставили колокол под более тонкую ось и соответственно выступ в колоколе меньше и он не будит мешать сцеплению т.к. отверстие в нём достаточно. Из-за более тонкого вала пришлось срезать противоположное крепление под второй подшипник. Стэйтон мне объяснил, что он делал так многим людям и у них всё нормально работало. Он объяснил что даже одного подшипника хватит т.к. второй конец вала опирается на сцепление. В принципе я считаю он прав т.к. нагрузка на второй вал в несколько раз выше чем на первый (по идее в 5 раз т.к. редуктор 5:1) и даже при соотношении - на первом валу 1 подшипник, на втором два, первыми износиться должны подшипники второго вала т.к. на них нагрузка в 2,5 раза выше на каждом, чем на одном подшипнике на первичном валу. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:57 / 28.11.10 почему? если бы шестерёнку перекашивало в подшипнике, то тогда шестерня будит краем опираться на большую шестерёнку, но от перекоса защищают колодки сцепления, на которые опирается вал. И поэтому на подшипник идет только радиальная нагрузка. Кстати подшипники стоят очень качестенные (я даже сначала подумал, что двухрядные - т.е. по два шарика в ряд) - у них отсутствует люфт на перекос ВООБЩЕ! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:35 / 10.12.10 17 см в ширину и 12,5 в высоту. Толщина корпуса примерно 5 см - сцепление и звезда торчат примерно по 1 - 1,5 см с каждой стороны. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:46 / 10.12.10 бережливее, но в ширину всётаки значительно больше, да и крутящий момент помойму больно большой - как бы не порвал чего на выходе. Или придёться понижать цепью передаточное т.к. кпд падает за счёт лишней редукции. Америкосовский помойму всётаки выигрывает у китайцев - подшипники лучше, да шестерни мощнее - практически вечные. А с большым износом цепи я уже примирился. Всётаки 18,5:1 помойму слишком большой... Да и доводить нужно (валы перетачивать и пр.). В общем испытания покажут каков америкосовский редуктор 5:1 в деле... |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |