Детский лигерад «Universal», г.Тамбов.

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Детский лигерад «Universal», г.Тамбов.
kab-as

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 49
Тамбов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:22 / 29.11.10

Ничего стирать не надо!
тема то очень актуальная - современные веломоторчики и современные велокомпоненты, чтобы получить надёжную технику,
просто может как-то развить эту тему подробнее,
а я ещё чуть попозже фотку своего МВ-18 с "горной" вилкой выложу.
На велике, даже на тандеме вилка хорошо работала, а с мопеда пришлось снять - не справляется ни с неровностями, ни с эффективным торможением и скручивается на манёврах, хотя ноги приличные - 28,5 мм.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:50 / 29.11.10

Раз вы грамотный специалист, то можно пообсуждать как сделать из МВ-18 что то ездящее. У меня есть МВ-18 и ЗиФ-77.
Так вот, первое, что сразу бросается в глаза, это то, что несмотря на относительно небольшой вес, МВ-18 более 40 км в час ехать не хочет.
Переставим тот же мотор на Стелс Навигатор 310 и О чудо! скорость возрастает до 54 км в час.

Колёса едут не колея в колею, за счёт промподшипников и люфтов колёса перекашивает. Отсюда вывод, прекрасная рама, паянная латунью в кондукторах, нуждается в веловтулках.
Соответственно впереди надо втулку с осью 10 мм и креплением под дисковый тормоз. Сзади планетарку и торможение назад педалями.
Дополнительно я бы установил сзади ви-брейки, с приводом рычагом слева, под рычагом сцепления. Как на ЗиФ-77.

Обода двойные 26 дюймов, резина внедорожная.
А вот далее идёт под замену передняя вилка. Старая вилка не устраивает креплением оси колеса. Сплющенная труба, жёсткости нет.
Траверсы можно было бы и подварить и усилить, втулки под перья выточить сплошные, но с креплением оси так просто не разобраться.

Ваши варианты передних вилок для МВ-18.
 
kab-as

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 49
Тамбов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:14 / 30.11.10

Детский лигерад «Universal», г.Тамбов.

Дорабатывал вилку подобным образом, и на МВ-18 и на всех своих других мопедах.
Жёсткость стала немного больше, но всё равно, едет куда хочет, ты ему вправо, а он куда угодно, колесо родное тянул спицами что есть дури, не особо помогает - обод что ли пластилиновый, хотел длиннорычажную вилку сварить с креплением под современную веловтулку на промах и дисковым тормозом, все деталюшки выточил, пока руки не доходят, да и рама мне не нравится, ранние Пензенские натуральные хромолибденовые были, паяные, дикой жёсткости, и каретка с резьбой.
По скорости мой МВ-18 ходил до 47, но больше 37-40 ездить просто страшно - ходовка совсем не держит и тормоза никакие.

http://luchistoe.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=89&Itemid=1
Тут вот про МВ-18 в середине написано.

Детский лигерад «Universal», г.Тамбов.


Это мы в Липецк с ребятнёй ходили на вело и мототехнике.
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 941, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:46 / 30.11.10

kab-as писал(а):
И сразу вылазеет несоответствие слабых тормозов(резина колодок Ви-брейков плохо тормозит по хромированному ободу)

....

Лечится повышением уровня компонентов - обода, резина тормоза от БМХ


Странные какие то вам детали попадались, бмх тормоза работают намного лучше с хромированными ободами, чем с анодированными, что протёртыми до голого металла, что с новыми.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Веломобиль "ЖЁЛТЫЙ". История создания, применение. | Веломобиль "ВАДИКОВСКИЙ (1) чёрный". г.Тамбов. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2017
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio