Детский лигерад «Universal», г.Тамбов. |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:22 / 29.11.10 Ничего стирать не надо! тема то очень актуальная - современные веломоторчики и современные велокомпоненты, чтобы получить надёжную технику, просто может как-то развить эту тему подробнее, а я ещё чуть попозже фотку своего МВ-18 с "горной" вилкой выложу. На велике, даже на тандеме вилка хорошо работала, а с мопеда пришлось снять - не справляется ни с неровностями, ни с эффективным торможением и скручивается на манёврах, хотя ноги приличные - 28,5 мм. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:50 / 29.11.10 Раз вы грамотный специалист, то можно пообсуждать как сделать из МВ-18 что то ездящее. У меня есть МВ-18 и ЗиФ-77. Так вот, первое, что сразу бросается в глаза, это то, что несмотря на относительно небольшой вес, МВ-18 более 40 км в час ехать не хочет. Переставим тот же мотор на Стелс Навигатор 310 и О чудо! скорость возрастает до 54 км в час. Колёса едут не колея в колею, за счёт промподшипников и люфтов колёса перекашивает. Отсюда вывод, прекрасная рама, паянная латунью в кондукторах, нуждается в веловтулках. Соответственно впереди надо втулку с осью 10 мм и креплением под дисковый тормоз. Сзади планетарку и торможение назад педалями. Дополнительно я бы установил сзади ви-брейки, с приводом рычагом слева, под рычагом сцепления. Как на ЗиФ-77. Обода двойные 26 дюймов, резина внедорожная. А вот далее идёт под замену передняя вилка. Старая вилка не устраивает креплением оси колеса. Сплющенная труба, жёсткости нет. Траверсы можно было бы и подварить и усилить, втулки под перья выточить сплошные, но с креплением оси так просто не разобраться. Ваши варианты передних вилок для МВ-18. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:14 / 30.11.10 Дорабатывал вилку подобным образом, и на МВ-18 и на всех своих других мопедах. Жёсткость стала немного больше, но всё равно, едет куда хочет, ты ему вправо, а он куда угодно, колесо родное тянул спицами что есть дури, не особо помогает - обод что ли пластилиновый, хотел длиннорычажную вилку сварить с креплением под современную веловтулку на промах и дисковым тормозом, все деталюшки выточил, пока руки не доходят, да и рама мне не нравится, ранние Пензенские натуральные хромолибденовые были, паяные, дикой жёсткости, и каретка с резьбой. По скорости мой МВ-18 ходил до 47, но больше 37-40 ездить просто страшно - ходовка совсем не держит и тормоза никакие. http://luchistoe.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=89&Itemid=1 Тут вот про МВ-18 в середине написано. Это мы в Липецк с ребятнёй ходили на вело и мототехнике. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:46 / 30.11.10
Странные какие то вам детали попадались, бмх тормоза работают намного лучше с хромированными ободами, чем с анодированными, что протёртыми до голого металла, что с новыми. |
||
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |