Настоящий винтажный мотовелосипед- вот он! |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:42 / 23.11.10 ага! оно! вот привод распредвала: http://www.youtube.com/watch?v=OJKaP8S_1jc&feature=related а вот на ходу: http://www.youtube.com/user/romanovic24#p/a/u/0/UhpkM1zZnek в сети было и фото мотора изнутри |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:07 / 24.11.10 Разъясните мне тогда вот этот олдскул: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:15 / 24.11.10 Нашел диаграмму фаз... Описание: http://gasengine.farmcollector.com/Gas-Engines/MY-LOYAL-ENGINE.aspx |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:32 / 24.11.10
Вспоминается авиа моторы начала века Gnome Ron например. Там вообще принудительно открывался только выпускной клапан в головке цилиндра а впускной клапан был свободным подпружиненным и вмонтирован в донышко поршня. Открывался разницей давлений при впуске закрывался при сжатии. Топливная смесь с маслом шла через картер т.е. так же как в 2т и смазывала подшипники качения на валу и в шатуне. По этой схеме наверно еще проще переделать 2т в 4т. Правда обороты тех моторов были 1200-1600. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:05 / 24.11.10 Самые нормальные обороты для винтажного мотовела. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:47 / 24.11.10 Да - Гном Рон - прикольная штука Для просмотра чертежей в оригинальном ( неслабом ) размере - можно кликнуть картинки. Кстати и работает - достаточно бодро : http://www.youtube.com/watch?v=CYc-H8Wg-MQ&NR=1 |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 06:35 / 25.11.10 Хаммер,загляните в личку. |
|||
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |