На форуме с 05.10.2005, cообщений 4361, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:47 / 12.11.10
Это вы себя неудачно на прочность проверили а не конструкцию.
Skurt
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:08 / 12.11.10
Hammer писал(а):
Это вы себя неудачно на прочность проверили а не конструкцию.
Возможно, однако в момент удара мы с велосипедом были одним целым.(готов принять еще одну карточку)
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5879
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:42 / 12.11.10
Желательно Комету установить вот так.
Прямо на подседельный болт.
Если болт эксцентрик коротковат , можно пластиковую шайбу-ложе заменить просто на стальную шайбу или поставить обычный болт под ключ нужной длинны.
Под ведомый шкив к спицам желательно использовать полный набор шайб 5 штук.Тогда перекоса ремня практически не будет.
Если рама узкая приходится уменьшать количество шайб вплодь до полного их отсутствия.(чтобы ведомый шкив не задевал за раму)
При возникшем перекосе ремень может начат набегать на реборту ведомого шкива (появляются щелчки)- это устроняется установкой отклоняющего-направляющего ролика (не путать с натяжным).
Пружина натяжного ролика в своём штатном положении не только натягивает ремень но и задаёт правельный перекос рычага на котором находится кассета трёх подшипников выполняющих роль натяжного ролика.Если пружину переставить в другое место возникает вероятность соскальзывание ремня с этих трёх подшипников и возникает потребность в ребортах...
Jukl
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:42 / 13.11.10
Не знаю почему, но у меня мотор между седлом и колесом (так, как это на фото) не помещался (Hammer не даст соврать). Приходилось все равно использовать удлинитель. В прежней сборке на правую стойку и шире, на всю правую половину, была какая-то необъяснимая нагрузка. Сперва правая стойка А самоотвинтилась, потом стали рваться спицы с правой стороны, потом стойка просто переломилась. С чего бы это?
Как было:
Как теперь:
Мне не нравится только, что мотор висит на шпильке М6. Но чтобы это исправить надо на стойки наварить заплаты, в них уже сверлить отверстия Ф10 - 12 мм и крепить шпильку должной толщины. Сейчас перемычки между соседними отверстиями в стойке 3,5 мм. Что-то там рассверливать невозможно.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5879
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:30 / 13.11.10
----
Напряжение...
Прикрутили буберанги к раме у оси колеса.
Стали поворачивать в стремлении дотянуться до подседельного болта.
И бумеранг упёрся в сварку - утолщение трубы велосипеда.
Но плечо рычага большое и вы легко преодолели это сопротивление.
Бумеранг зарядился напряжением и видимо весь незаметно искривился.
В таком состоянии вы его и зафиксировали.
В таких случаях можно подложить или шайбу или гайку большего диаметра, что бы пройти над сваркой.
Возможно это явление и помешало приблизиться к подседельному болту.На фото проблем не вижу.(но вам видней)
----
Шпильку ф6мм. я бы одел в герлянду из втулок и зажал бы с двух сторон.
----
Вы остановились в шаге от очень интересного и простого эксперимента.
Есть шанс существенно снизить шум двигателя и понизить минимальную скорость мотовела.
Надо удалить пружину в центробежном сцеплении, а роль сцепления на себя возьмёт ваш нейтрализатор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах